Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 сентября 2015, 18:23

      WOO DOO

      А, вот, процент успеха нападений убийц частично зависит от специальных трейтов

      Это я все видел и использовал. На практике от трейтсов почти ничего не зависит - реальный эффект только от прямых установок идет, а трейтсы и анчи лишь чуть-чуть влияют. Если вообще влияют - в игре не видно. Именно поэтому систему А-ля ЕВ (где все через личные трейтсы делалось) и не выходит построить.
      Но я лучше потом специально всеми характерами займусь - мод Characters and Cretins который я использовал как базу мне жутко не понравился - туфта. ТТТ лучше но там все кривое (по мне), надо править, и все равно не так как было в ЕБ Дарк Едишн #* Придется отдельно сабмод делать особый
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 сентября 2015, 18:41

        Савромат

        Придется отдельно сабмод делать особый

        Лучше крепкую основку имхо выпустить готовой, а не делать идеальный долгострой. Хотя я ха все вкусные плюшки 4-мя руками... :006:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 сентября 2015, 21:45

          рыжик

          не делать идеальный долгострой

          Никто и не собирался. Мод был готов к релизу в августе прошлого года но начались патчи и сломали его :029: . Теперь патчи кончились, проверяю перед сборкой да и вперед... А проверять надо - все время что-то вылезает из этих патчей поломатое :038: .
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2015, 22:03

            Савромат, все поломатое ты в одиночестве ни в жисть не обнаружишь. Все равно, как народ начнет играть - столько вылезет...
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 сентября 2015, 22:34

              Савромат

              Никто и не собирался. Мод был готов к релизу в августе прошлого года но начались патчи и сломали его

              Я знаю, просто я про сейчас уже говорю.

              Савромат

              еперь патчи кончились,

              Точно? Жаль в этих последних патче-фиксах ничего путного не добавили. :(
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 12 сентября 2015, 22:36

                Народ хочет открытого бета-теста! :020:
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 сентября 2015, 00:48

                  Rup.

                  Народ хочет открытого бета-теста!

                  Без фанатизма. Когда будет готово, тогда и выложит.
                     ANTI_ZLO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 сентября 2015, 18:25

                    да с патчами ждать стало долго. так и хочиться поиграть с этим модом.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 сентября 2015, 19:44

                      Мод Аветиса с Дарком не работает (большой мод, где новые юниты). Приходится использовать reskin only. В связи с этим у Армении - нехватка юнитов. Сегодня решил эту проблему, интегрировав Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Imp
                      Армения вышла интересной самобытной страной. Основной упор - на конницу и феодальные войска, но в царских городах можно набирать эллинизированные отряды (армянских кардака и фалангитов), которые после имперской (персидской) реформы будут апгрейдены в псевдолегионеров. В "Императоре Августе" Армения усилена - со старта имеет казармы III уровня, думаю, это поможет встретить натиск парфян, ставших заметно сильнее, чем в ваниле. Во всяком случае в тестовой кампании парфяне сожрали Армению на 4 ходу и в войне с Антонием прорвались до Пергама и берегов Эгейского моря.Надеюсь, теперь армяне станут более крепким орешком.

                      Как-то со страхом смотрю на необходимость перепаковать все паки мода в 2-3 для релиза. Думаю, надо ядро собрать в один пак (его можно будет в принципе и без юнитов использовать, но юниты нужны - без них многие реформы и военное развитие потеряют смысл), а все юниты разделить на 2-3 чтобы не так много весили - восток, варваров и греко-римлян скажем.. в общем, посмотрим.
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 сентября 2015, 23:04

                        Савромат

                        Мод Аветиса

                        Неужели не один его мод не работает?
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 166
                          • 167
                          • 168
                          • 169
                          • 170
                           Похожие Темы
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор A Alexr
                          Обновление 37 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 04:20
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление Сегодня, 03:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики