Сообщество Империал: Дарк мод для Рима 2. Баги и сообщения о проблемах - Сообщество Империал

ZhoiYn

Дарк мод для Рима 2. Баги и сообщения о проблемах

О всех неполадках пишите сюда
Тема создана: 27 сентября 2015, 18:49 · Автор: ZhoiYn
  • 98 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 сентября 2015, 08:16

Imp

Просьба о всех багах, ошибках и непраивльностях писать ТОЛЬКО в эту тему. Информация в других темах пропадает и к исправлению приниматься не будет. Обсуждение, предложения - пишите в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тему. Офтоп здесь мешает искать инфу о багах и будет удаляться без предупреждения.

О кастоме:
Spoiler (expand)
     ZhoiYn
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 сентября 2015, 18:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 сентября 2015, 00:21

      Савромат

      Reskin only

      Это вот этот: [CIU] Culture Identity Units - East?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2015, 03:43

        maksat_iitu

        а вы не пробовали этот мод? По отзывам, хоть немного улучшает осады

        Нет, я даже не знал о нем. Спасибо. Можно попробовать его поставить. :006:
        рыжик
        так все ж рекомендовано со ссылками в шапке темы релиза :008: . Другой - только рескин для ванилы.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 сентября 2015, 04:19

          Савромат
          Еще, теоретически, может помочь мод, убирающий точки захвата. Тогда осады станут похожи на обычные битвы, только со сложным рельефом
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 28 сентября 2015, 09:34

            Все таки дождусь выхода полной версии Dark Mod Roma II и тогда попробую отредактировать численность юнитов в стиле DEI.
            ИМХО, у них градация числа бойцов в юнитах намного более удобна чем в ваниле, когда все отряды имеют одинаковую численность.
               ZhoiYn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 сентября 2015, 09:54

              agnez (28 сентября 2015, 09:34):

              ИМХО, у них градация числа бойцов в юнитах намного более удобна чем в ваниле, когда все отряды имеют одинаковую численность.

              Число бойцов необходимо соорганизовать с экипажами кораблей. Моряки должны играть большую роль, иначе флот потеряет смысл. Размеры армий конечно вкусовщина, но для баланса стоит следовать ванильному принципу
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 28 сентября 2015, 10:04

                Савромат

                У вас файлы Dark_Core_mod и Dark_Core_Negat_Eff_Fract_mod дублируют друг друга. Это так задумано?

                Тоже самое с файлами Dark_Core_Units и Dark_twh_up_bonus_srcs - юниты из модов TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.) повторяются один в один.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2015, 13:52

                  maksat_iitu

                  Число бойцов необходимо соорганизовать с экипажами кораблей.

                  Морпехи в ДМР2 сделаны по образцу Аттилы - и при меньшем числе не слабее сухопутных крыс. Но морпехи далеко не везде на кораблях. Обычная пехота посаженная на суда - и не должна играть особой роли.
                  agnez
                  А как они туда попали? Это же какие-то рабочие паки (Dark_Core_Negat_Eff_Fract_mod и Dark_twh_up_bonus_srcs) - выбросьте их в корзину, наверное забыл удалить их из папки... :facepalm:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  agnez

                  отредактировать численность юнитов в стиле DEI.

                  а в чем там суть и почему их расклад по численности лучше?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2015, 16:37

                    maksat_iitu

                    этот мод? По отзывам, хоть немного улучшает осады

                    Поставил - вполне совместим с ДМР. Вместо 4 лестниц у осаждающих сходу 1 таран. Игроку явно сложнее, а Аи - в принципе - скорее ничего не потерял. Хотя и незаметно, чтобы что-то приобрел.

                    Когда начался штурм Аи сразу отпраивл 1 отряд с тараном к воротам. Пока он тащил его, еще три отряда подбежали и метнули факелы (без особого успеха, но как бэ подготовили удар тарана, и - что важнее - отвлекли на себя стрелы из башен и метательные снаряды защитников)
                    Imp
                    Когда ворота пробили, Аи бросил в них половину своего войска. В бойне за воротами дважды его отряды были перемолоты и отброшены (бежали, т.к. с трех сторон их атаковали + метатели с ворот стреляли). Потом мои вигилы и крестьяне устали и побежали, а легионеров я отвел чтобы встретить Аи на улицах. Комп разделился на две толпы и пошел в атаку по двум направлениям, чтобы обойти площадь и выйти на неё с двух сторон.
                    Встретили их так:
                    Imp
                    Одна когорта выдвинулась вперед и встала в защитную черепаху, приняв на себя удар варваров, пока остальные легионеры забрасывали галлов пилумами (я кампанию для ЦвГ делаю). Потом охвативших черепаху с флангов - атаковали с бочины и спины и разгромили. Вторую колонну примерно так же. Что интересно, Аи ввел под ворота солдуров (посвященных) и резервы и там держал их, не давая моим застрельщикам сверху со стен спуститься и снова занять ворота. Эти отряды не дали преследовавшим разбитую колону варваров легионерам ударить в тыл второй колонне, пошедшей другим путем и в это время еще рубившейся у подножия башен в глубине города. В итоге эту колонну разбили в бою и наоборот, ударили в тыл солдуриям. Аи разгромлен, но вроде получилось поинтереснее, чем при атаке по лестницам и тупизме на стенах (тут тупости не было - даже какая-то логика - хотя ИИ ничем в сравнении с Римом 1 не поразил)

                    Так что модик этот стоит рекомендовать, видимо.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 28 сентября 2015, 16:51

                      Савромат

                      а в чем там суть и почему их расклад по численности лучше?


                      Вообщем я уже занялся этим делом. Для начала увеличил конницу до 110 и стрелков до 160. Преторианцы, первая когорта/орла и именные ауксилии стали по 238(+ транспорты). По остальной пехоте: часть варварской/восточной пехоты начального уровня тоже стоит довести до 238 бойцов в юните. Как и некоторые эллинистические юниты. Но это надо уже внимательно смотреть на статы.
                      Кроме того, т.к. играю с стеками в 30 юнитов, увеличил гарнизоны и снизил стоимость содержания юнитов(для компенсации увеличения армий).
                        • 98 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        АУдалённые сообщения
                        Из тем хот-ситов
                        Автор x xloridomanad
                        Обновление 18 марта 2024, 21:33
                        СПомощь и поддержка при проблемах во время игры в мод 1933
                        Описываем все случаи возникших проблем при игре в мод
                        Автор a anty2
                        Обновление 27 мая 2020, 14:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики