Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
  • 361 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 28 сентября 2015, 14:48

      Много юнитов, тоже не есть хорошо. Ваниль заставляла думать, где брать потребное. Даже влияло на пути экспансии, в некотором роде.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2015, 16:26

        Нет, это слишком очевидно, я бы и сам нашел. Там что-то с графикой.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Rup.

        Много юнитов, тоже не есть хорошо. Ваниль заставляла думать, где брать потребное

        Это не то над чем надо думать. Экспансия должна идти не для того чтобы отряд свой же получить ). Войска разделены на три уровня - "время племен", "время дружин" и "время солдат". У цивилов, соответственно, "гражданская милиция", "наемники" и "имперская армия". На каждом уровне все юниты в комплекте доступны в основном сразу - чтобы Аи мог формировать армии как и игрок. И - поскольку есть АОР - кроме нескольких "центральных отрядов" остальное - все местное.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 сентября 2015, 18:15

          Савромат
          Профессор, возможно ли выдернуть из Дарк-Мода таблицы, отвечающие за боевку и Аи?
             Индульф
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 сентября 2015, 21:02

            Почему Маркоманы не могут атаковать Винделиков через реку а те в свою очередь могут? Так и задумано? Это очень усложняет все...
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 сентября 2015, 21:07

              maksat_iitu

              возможно ли выдернуть из Дарк-Мода таблицы, отвечающие за боевку и Аи?

              Теоретически да (я же все недавно соединял).

              Индульф

              Почему Маркоманы не могут атаковать Винделиков через реку а те в свою очередь могут? Так и задумано? Это очень усложняет все...

              А кому сейчас легко? странно было бы наверное если бы наоборот - облегчало все :0142:
              Там местность влияет. Если заметили, передвижение отрядов по разной местности на тактике и армий на стратегии сильно разное. А переход реки (Дунай) в диком месте - всегда был сложной операцией. У Винделиков берег более "цивильный", у маркоманнов - дикие леса, вот и тормозят.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 28 сентября 2015, 21:36

                Савромат

                Кроме юнитов из мода Akuru, в казармах ауксилии нет никого кроме ванильных копейщиков. Где все ауксиларии? Просто не помню, что и как в ваниле.

                Пожалуй добавлю Drake's Auxilia Expansion.
                   Индульф
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2015, 21:46

                  А кому сейчас легко? странно было бы наверное если бы наоборот - облегчало все :0142:
                  Там местность влияет. Если заметили, передвижение отрядов по разной местности на тактике и армий на стратегии сильно разное. А переход реки (Дунай) в диком месте - всегда был сложной операцией. У Винделиков берег более "цивильный", у маркоманнов - дикие леса, вот и тормозят.
                  [/quote]
                  Плохо))) Жесть просто. Куда ими развиваться не понятно. Не дают и минуты! Валят все вокруг! Даже убежать не получается( Я читал стратегию игры на форуме за маркоманов, но не получается так... Убивают в момент. Ужас...
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 28 сентября 2015, 21:49

                    agnez, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь там только италийских союзников не учитывать а в остальном должна соответствовать и на имперской карте.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 28 сентября 2015, 22:26

                      Rup.

                      Это карта из Гранд кампании. Для КА есть своя, отличающаяся от этой карта с расположением ауксилий.
                         Гуманист
                        • Imperial
                        Imperial
                        Анкапмен

                        Дата: 28 сентября 2015, 22:49

                        Поздравляю с окончанием Вашего кропотливого труда!
                          • 361 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики