maksat_iitu
Проведя в кастоме дюжину больших осад, пришел к выводу что их ничто не спасет. По крайней мере, на сегодня. Можете дать ИИ большой приоритет на вылазки из города и полевые битвы вместо осад?
Эээ, камрад, а вы думаете почто я плюнул на них? Я давно пришел к такому же выводу
Рад что нравится
Торговые соглашения сделаны специально - для облегчения старта, когда денег нет, а что-то делать надо. Риму это, наверное, не нужно, а вот малым фракциям очень даже не помешает. В Аттиле потом СА то же самое сделало - за ЗРИ торговые соглашения очень даже не лишние копеечки приносят.
В ИА к тому же Рим просто очень силен. А в этом случае все нейтралы готовы дружить и торговать с радостью - в отличие от того что будет в Главной кампании - где на старте многие торговать совсем не рвутся.
Добавлен в Яндиске адаптированный мод-пак
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Ryan-а (не тот, что по ссылке в СТИМ, а более ранняя версия, достаточная для Дарк-мода - у автора уж очень много германцев, куда их столько). Очень оживит игру в кампании за Маркоманнов (или за свебов в Большой кампании). Можно скачать.
ЗЫ. Сделал кампанию "Цезарь в Галлии". Если все нормально будет, вскоре выложу. Основное изменение - выделены 5 главных фракций - Рим, Арверны, Эдуи, Нервии и Свебы - которые получили со старта более продвинутые казармы и смогут сразу набирать более мощные армии. Нервии - "воины-звери", арверны - дружинники, эдуи - тяжелая галльская конница. Судя по битвам Цезаря с гельветами (начинается все с большого сражения - у гельветов полный стек а не куцая банда ванилы) - сдалось классический Дарк-мод сделать - бурный и опасный натиск варваров vs стойкость и строй легионеров. Если строй прорвут - легионеры бегут. Но если выдержат - то потом возьмут верх над галлами, нестойкими в долгом бою.