Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 30 сентября 2015, 19:54

      Савромат

      В Дарке достаточно юнитов для того чтобы сделать системно ауксилию для всех кампаний. Но для этого надо поиграть за Рим - а я ни разу этого не делал в главной кампании и давно - в ваниле еще - за Октавиана в ИА.


      Проблема с ауксилией именно в Imperator Augustus, в Гранд Кампании более вменяемые регионы найма. В Imperator Augustus сплошь и рядом надо строить казармы в строго определенной провинции(не региона!), что бы открылся найм тех или иных юнитов ауксилии.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 сентября 2015, 20:02

        Савромат (30 сентября 2015, 18:53):

        Teos

        А вы планируете основную кампанию делать на дефолтной карте или на карте кампании "Император Август"?

        Мне что-то 272 год ужасно надоел - со времен первого Рима все 272 да 272, что к нему прилепились?

        Интереснее всего начинать с малого, плюс это период некоторого затишья перед первым столкновением с Карфагеном.
        С противостояния Рима с Тарентом и Пирром конечно начать было бы заманчивей, но есть как представляется подводный камень - ИИ Рим тогда скорее всего будет экспансию в Грецию через Эпир развивать слишком рано (это если вообще в этом противостоянии выживать будет).
        С ВПВ, а тем более после нее начинать ИМХО уже не очень интересно - слишком уже в игре Рим силен к этому времени.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2015, 21:12

          Rup.
          В Римской провинции Галлия. Вполне естественно - там они да галлы могут быть. А поскольку латинян там мало - то и состав у них убогий.

          nnn900

          Интереснее всего начинать с малого,

          Это же не цива. В Тотал вар я обнаружил что намного интереснее начинать с готовых к войне армий соответствующих (хотя бы в пропорции) реальной истории - тогда идет драйв и мощный старт. Вот дойдет до кампании Пелопонеской войны - увидите. Но длинные походы а ля Александр или Ганнибал (Наполеон в Россию) - движки Тотал вар не могут смоделировать. Позиционные войны типа Пелопонесской или Первой пунической - отлично получаются, а походы - нет.
          Насчет ВПВ+ - тоже склоняюсь что это уже не торт.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2015, 22:41

            Савромат (30 сентября 2015, 21:12):

            Rup.
            В Римской провинции Галлия. Вполне естественно - там они да галлы могут быть. А поскольку латинян там мало - то и состав у них убогий.

            nnn900

            Интереснее всего начинать с малого,

            Это же не цива. В Тотал вар я обнаружил что намного интереснее начинать с готовых к войне армий соответствующих (хотя бы в пропорции) реальной истории - тогда идет драйв и мощный старт. Вот дойдет до кампании Пелопонеской войны - увидите. Но длинные походы а ля Александр или Ганнибал (Наполеон в Россию) - движки Тотал вар не могут смоделировать. Позиционные войны типа Пелопонесской или Первой пунической - отлично получаются, а походы - нет.
            Насчет ВПВ+ - тоже склоняюсь что это уже не торт.

            Так я про размер армий и не говорил, даже наоборот всячески поддерживаю их стартовое увеличение, тем более, что это дает возможность ИИ сдержать быстрый раш игрока, который в первый десяток-другой ходов всегда быстрее и целенаправленнее развивается в этом направлении. Я исключительно про размер государства, которое интереснее создавать из небольшого огрызочка.
            По поводу позиционных войн и игровой механики ИМХО Рим 2 в этом смысле почти идеально подходит для моделирования войн диадохов, причины почему всё же отдаю предпочтение Пирровым войнам - при начале с войн диадохов, даже их последнего этапа противостояния, когда уже речь не шла о власти над всей бывшей империей Александра
            1. ИИ Рим практически может выпасть из игрового процесса, задавленный массой противников.
            2. Македонские династии Селевкидов и Антигонидов могут так и не состояться, погибнув в процессе борьбы, разве что кроме Птолемеев, уже довольно прочно утвердившихся в Египте.
            Или пойти совсем окружным путем, победи Антигон в противостоянии каолиции Птолемея, Лисимаха, Селевка и Кассандра.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 октября 2015, 15:33

              nnn900

              По поводу позиционных войн и игровой механики ИМХО Рим 2 в этом смысле почти идеально подходит для моделирования войн диадохов, причины почему всё же отдаю предпочтение Пирровым войнам - при начале с войн диадохов, даже их последнего этапа противостояния, когда уже речь не шла о власти над всей бывшей империей Александра
              1. ИИ Рим практически может выпасть из игрового процесса, задавленный массой противников.
              2. Македонские династии Селевкидов и Антигонидов могут так и не состояться, погибнув в процессе борьбы, разве что кроме Птолемеев, уже довольно прочно утвердившихся в Египте.
              Или пойти совсем окружным путем, победи Антигон в противостоянии каолиции Птолемея, Лисимаха, Селевка и Кассандра.


              Решил все-таки делать Большую кампанию на карте "Император Август" (main_emperor). Пока буду переводить кампанию на эту карту - есть время подумать над стартовой датой и конфигурацией владений. Это будет или
              Пирровы войны (283 г. до н.э.) или Диадохи (305 г. до г.э.).
              Насчет п.1. - есть соображения, которые помогут Аи-Риму не исчезнуть. Через лимит армий, который я знаю как менять в ходе игры независимо от империума. Причем у Аи он может быть другой чем у игрока
              п.2 - Селевкиды в Вавилоне не менее прочны чем Птолемеи в Александрии. А все остальное - на волю случая. В Македонии - Кассандр, чем его династия хуже Антигонидов?
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2015, 16:25

                Савромат

                Решил все-таки делать Большую кампанию на карте "Император Август" (main_emperor).

                Значит все таки будет грызня за остров и сицилийские стены :039: Хотелось бы увидеть тогда настоящую ППВ с морскими баталиями и борьбой за острова.
                Возникло несколько вопросов:
                сколько будет ходов в год в ГК? имхо, ванильный год в ход был ни о чем, слишком быстро.
                будет ли реализована система ассимиляции и мирного присоединения, чтобы скажем союзные и окультуренные Риму государства для перекрашивания карты не нужно было уничтожать самому, разрывая договры, а мирно присоединить, типо аттиловского "войти в империю" или конфедераций?
                   Teos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 октября 2015, 16:45

                  Савромат

                  Решил все-таки делать Большую кампанию на карте "Император Август" (main_emperor).

                  Отличная новость!
                  А как вы будете переносить кампанию на эту карту? Через Assemly Kit?
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 01 октября 2015, 17:32

                    Савромат

                    Решил все-таки делать Большую кампанию на карте "Император Август"


                    Вам придется переписывать AOR ауксилий для адекватного найма юнитов.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2015, 19:45

                      Савромат

                      Решил все-таки делать Большую кампанию на карте "Император Август" (main_emperor).

                      А в чем причина?
                      ЗЫ. Нахожусь в процессе апгрейда компа, посему пока не могу опробовать мод.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 октября 2015, 21:36

                        триарх

                        настоящую ППВ с морскими баталиями и борьбой за острова.

                        Она как раз на карте большой кампании бывала в Дарке ))

                        триарх

                        сколько будет ходов в год в ГК? имхо, ванильный год в ход был ни о чем, слишком быстро.

                        два. вполне нормально, 4 лучше для климата, но сбивает ритм - все слишком быстро заканчивается

                        триарх

                        или конфедераций?

                        Конфедерации есть.

                        agnez

                        Вам придется переписывать AOR ауксилий для адекватного найма юнитов.

                        Так все равно это нужно делать

                        WOO DOO

                        А в чем причина?

                        +14 новых регионов, Сиракузы и Иерусалим со стенами
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики