Савромат (30 сентября 2015, 21:12):
Rup.
В
Римской провинции Галлия. Вполне естественно - там они да галлы могут быть. А поскольку латинян там мало - то и состав у них убогий.
nnn900
Интереснее всего начинать с малого,
Это же не цива. В Тотал вар я обнаружил что намного интереснее начинать с готовых к войне армий соответствующих (хотя бы в пропорции) реальной истории - тогда идет драйв и мощный старт. Вот дойдет до кампании Пелопонеской войны - увидите. Но длинные походы а ля Александр или Ганнибал (Наполеон в Россию) - движки Тотал вар не могут смоделировать. Позиционные войны типа Пелопонесской или Первой пунической - отлично получаются, а походы - нет.
Насчет ВПВ+ - тоже склоняюсь что это уже не торт.
Так я про размер армий и не говорил, даже наоборот всячески поддерживаю их стартовое увеличение, тем более, что это дает возможность ИИ сдержать быстрый раш игрока, который в первый десяток-другой ходов всегда быстрее и целенаправленнее развивается в этом направлении. Я исключительно про размер государства, которое интереснее создавать из небольшого огрызочка.
По поводу позиционных войн и игровой механики ИМХО Рим 2 в этом смысле почти идеально подходит для моделирования войн диадохов, причины почему всё же отдаю предпочтение Пирровым войнам - при начале с войн диадохов, даже их последнего этапа противостояния, когда уже речь не шла о власти над всей бывшей империей Александра
1. ИИ Рим практически может выпасть из игрового процесса, задавленный массой противников.
2. Македонские династии Селевкидов и Антигонидов могут так и не состояться, погибнув в процессе борьбы, разве что кроме Птолемеев, уже довольно прочно утвердившихся в Египте.
Или пойти совсем окружным путем, победи Антигон в противостоянии каолиции Птолемея, Лисимаха, Селевка и Кассандра.