Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 07 октября 2015, 23:52

        У Ирана тоже доход вроде чуть меньше стал. Я думаю АИ будет перестраивать и продолжать собирать налоги.
        Гунны теперь и в Хорасане появятся? Где задано сколько максимально стеков может находиться на карте? В скрипте только у 5 левела онагры, зачем остальным убрали?
        В принципе я сам то подправлю весь скрипт, без рыцарей и т.д., но меня интересует ваша точка зрения по онаграм только для 5 левела?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2015, 00:01

          Rup.

          Да нет проблем, во Фракии налог отменяется и всё. ИИ то справится с этой задачей?
          наблюдал поведение ЗРИ с дефицитом - пара лет и все выравнивается. империя переходит в контратаку) но тут как карты лягут - т.к. разграбление земель увеличивает дефицит пищи.

          Sakā

          Гунны теперь и в Хорасане появятся?
          должны, да.

          Sakā

          Где задано сколько максимально стеков может находиться на карте?
          в скрипте раздел data hunnic forces to spawn. строки - уровни сложности, столбцы - периоды-главы.
             Putya
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2015, 00:10

            Открыл кастомные бои, у некоторых юнитов сасанидов нет описания на русском языке, как и названия.Так же как и у ЗРИ, Аланов.
            И как дело обстоит с разрушением и реколонизацией?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2015, 00:18

              Putya, все пояснения по содержимому мода есть пока в шапке этой темы и в отдельной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (только в ней не стоит оставлять комменты, она для технической информации)
              текста в русский версии естественно нет, мод на английском.
              позже добавлю англицкие тексты в "Исправленную локализацию Савромата" и выложу отдельно.
                 JIM_REY
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2015, 07:27

                Здравствуйте камрады, не поделитесь ли ссылкой на мод, где отменяется замена отрядов, после исследований? Заранее спасибо.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2015, 07:45

                  JIM_REY, это скорее в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьстоило спросить и поискать :003:.
                  из того, что помню, в Fall of the Eagles поначалу ввели такую систему. отказались от нее или нет в новых версиях - не помню. да и просто в СТИМе полно таких мини-модов.
                  сам бы я не советовал использовать подобные штуки. как минимум потому, что система апгрейдов от тира к тиру среди прочего позволяет АИ иметь армии, адекватные моменту (и игроку). без этого элемента АИ может страдать классической болезнью серии - к концу игры может таскаться с начальными юнитами. особенно при дефиците средств. апгрейды же страхуют от подобной ереси.
                     aleks1612
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2015, 08:45

                    Есть ли новая версия ModManager? А то старый отказывается запускаться...
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2015, 08:53

                      aleks1612, увы. приходится пользоваться жутко неудобным лаунчером СТИМа. а владельцам пираток - прописывать моды вручную, как указано Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 08 октября 2015, 10:01

                        rawhide

                        сам бы я не советовал использовать подобные штуки. как минимум потому, что система апгрейдов от тира к тиру среди прочего позволяет АИ иметь армии, адекватные моменту (и игроку). без этого элемента АИ может страдать классической болезнью серии - к концу игры может таскаться с начальными юнитами. особенно при дефиците средств. апгрейды же страхуют от подобной ереси.

                        Плюсую. Для ИИ от этого только плюс, для игрока - при правильно развитой экономике - тоже проблем не вижу. Разве что только у бургундов сталкивался с неприятностями, ибо они очень рано получают доступ к свои апгрейженным застрельщикам, а те для ранней эпохи весьма дороги. Но и с этим научаешься жить.
                           faber_avgust
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 октября 2015, 10:48

                          rawhide уважаемый камрад, готы включены в новое дополнение, или coming soon with new update? :)
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики