Сообщество Империал: Архив Хот-Сита номер 6 - Сообщество Империал

MadWolf

Архив Хот-Сита номер 6

Архив Хот-Сита номер 6
Тема создана: 01 июня 2009, 15:51 · Автор: MadWolf
 Vandergrift88
  • Imperial
Imperial
Кровожад

Дата: 10 октября 2015, 19:01

Aurun

ну позахватывают и чё? это нормально.

а то что разрушить нельзя здания перед тем как позахватывают. Нечестно, когда Гардар и Фларюква захватывали друг у друга города этого правила не было, а когда Реча напала, то оно появилось, я против этого правила. Если вводить это правило, то нужно восстановить здания Гардару и Фларюкве кроме 2-х.
     Aurun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2015, 19:02

    Sofonius Tigellinus

    Нечестно, когда Гардар и Фларюква захватывали друг у друга города этого правила не было, а когда Реча напала, то оно появилось, я против этого правила. Если вводить это правило, то нужно восстановить здания Гардару и Фларюкве кроме 2-х.

    ну да, давай восстановлю. напиши что нужно восстановить.
       Vandergrift88
      • Imperial
      Imperial
      Кровожад

      Дата: 10 октября 2015, 19:02

      Пусть тогда Гардар и Фларюква скажут какие 2 здания разрушали друг другу, а остальные пусть будут восстановлены.
         Aurun
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 октября 2015, 19:08

        Sofonius Tigellinus

        Пусть тогда Гардар и Фларюква скажут какие 2 здания разрушали друг другу, а остальные пусть будут восстановлены.

        могу вспомнить только то, что гардар разрушал более 2 зданий за ход в Гвоме и Офлавэне, может быть также в Отославе и Сароти.
        фларюква кажется не разрушала много.
           Vandergrift88
          • Imperial
          Imperial
          Кровожад

          Дата: 10 октября 2015, 19:12

          Aurun

          могу вспомнить только то, что гардар разрушал более 2 зданий за ход в Гвоме и Офлавэне, может быть также в Отославе и Сароти.
          фларюква кажется не разрушала много.
          ладно, пусть будет как есть :D
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 10 октября 2015, 19:34

            Aurun

            фларюква кажется не разрушала много.
            Фларюква вообще ничего не разрушала. Так как боялась, что из-за этого её оштрафуют (я думал, что разрушения - платные).
            Только понижал уровень поселений, да и то не всех.
               Vandergrift88
              • Imperial
              Imperial
              Кровожад

              Дата: 10 октября 2015, 19:50

              as1991

              Только понижал уровень поселений, да и то не всех.


              В Гвоме были разрушения, но Гвом уже мятежный из-за мелконаписанных правил на 10-м ходу, которые я не разглядел из-за перемешанности с описанием хода, а так же из-за не внесением их в шапку темы.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 10 октября 2015, 20:10

                А, тут же все рушит не сам игрок, а ключник :D (если игрок ему об этом напишет).
                Поэтому и не помню.
                Спойлер (раскрыть)
                   Aurun
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2015, 20:14

                  as1991

                  Вообще, на мой взгляд. такой синхронный сит нужно играть не на стратегической карте, а, так сказать, на оперативно-тактической (без городов со всякой экономикой - только маневры и несколько пунктов (вроде баз снабжения) на краю карты, откуда игроки черпают резервы и снабжение).
                  Так и нагрузка на ключника будет меньше - только отслеживать передвижения армий и присылать резервы и обозы всякие (дающие бонусы армиям на боевой дух, дальность хода и т.п.)

                  а что, хорошая идея=) надо как-нибудь попробовать. набрать 2 альянса по 2-4 участника, + независимый ключник.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 10 октября 2015, 20:19

                    НЕ, играть нужно (так проще просто, и игрокам и ключнику) - линия фронта, разделяющая 2 лагеря - вся суть игры будет именно в планировании операций, разведке, и обеспечении необходимыми ресурсами (дающими влияния на разные параметры юнитов и полководцев).
                       Похожие Темы
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                      ААрхив The Elder Scrolls
                      Архив The Elder Scrolls
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 16 января 2024, 19:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики