Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2015, 05:56

        Sakā, не совсем так, но тоже вариант. я только про империи говорил. с кочевниками совсем другая штука. их стоит менее очевидно тюнить, вплоть до привязки набора элиты к определенным действиям - как сделано СА для танухидов итп. в общем, по кочевникам точно сказать пока ничего не могу - нет у меня идей, как логично усложнить задачу игры за них, не противореча логике их "жизни" и смыслу игры
           Putya
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2015, 08:28

          Вопрос возник из- за скриншота, по скрину править надо строчку в подкатегории bundle_2, а у меня не было там таких строк, они оказались в bundle_3

          И второй вопрос, что в сейф файле нужно подкорректировать, если играешь за ЗРИ с вашим фиксом на усиление ромеев? Просто хочется, чтобы ВРИ была жизнеспособна, но при этом не хочется усиления себя.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2015, 08:38

            Putya, где нашли в нужной фракции "imperial level, там и правьте. внутри блоков строки могут меняться местами от сейва к сейву, это не страшно. и уровень империума прописывайте какой угодно - от 1 до 9. только учитывайте, что чем выше уровень империума, тем выше дипломатические штрафы.
               Putya
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2015, 08:47

              rawhide (13 октября 2015, 08:38):

              Putya, где нашли в нужной фракции "imperial level, там и правьте. внутри блоков строки могут меняться местами от сейва к сейву, это не страшно. и уровень империума прописывайте какой угодно - от 1 до 9. только учитывайте, что чем выше уровень империума, тем выше дипломатические штрафы.


              А что про второй вопрос? Как снять из фикса усилени ЗРИ?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2015, 08:54

                Putya, отдельно от прочего - никак)
                это в стартпозе прописано. можно удалить файл стартпоза и начать новую кампанию, но тогда исчезнут и дипломатические настройки, введенные в моде, и дополнительные стены и казармы для ВРИ.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 13 октября 2015, 10:26

                  Я про то что их не так много было, очень много было из покоренных народов. Возможно жестко ограничив войска, как бы заставит игрока набирать войска от вассалов. Правда придется тогда тоже поднять стоимость наемников хотя бы на 50% (это я для себя).
                  По танухидам я проверю для гуннов, если у меня получится.
                     Valente
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2015, 10:44

                    rawhide (12 октября 2015, 19:49):

                    Valente, да не проблема, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. это именно новые трейты, выданные фракциям.
                    но по сути, TtK это как раз набор мини-модов, которых со временем стало столько, что они сложились в глобальный мод. разница с персональными сборками - только в объемах тюнинга. и в том, что этот набор составляет не каждый пользователь в отдельности, а один человек (но можно самостоятельно дополнять это). это не глобальная переделка игры, а нечаянно (поначалу) сложившийся, гм, total-tuning :0182:

                    установил этот трейтс мод и возникла проблема с локализацией.
                    было до мода на примере гетов и саксов
                    Imperial
                    Imperial
                    Imperial
                    стало после мода
                    Imperial
                    Imperial
                    Imperial
                    у других фракций тоже пропали описания культурных особенностей и по большей части фракционных. только даны нормально отобразщились в новом амплуа.
                    в чем косяк?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 октября 2015, 10:52

                      Valente, сорри, там ошибка была. не в локализации дело. префикс забыл задать куску таблицы.
                      вот, исправленный вариант: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Valente
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 октября 2015, 11:39

                        rawhide (13 октября 2015, 10:52):

                        Саксы получают дополнительный доход при захвате и разграблении городов: +400 монет за каждые 10% урона городским постройкам в ходе штурма. да здравствует абилка «рейдерство»). еще у них + 4 сплоченности в режиме рейда и иммунитет к морозам.

                        вроде теперь заработало все как надо с новыми бонусами. только у саксов заметил неточность, как было +100 за каждые 10% урона постройкам, так и осталось :(
                        Imperial
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 октября 2015, 11:46

                          Valente

                          как было +100 за каждые 10% урона постройкам, так и осталось :(
                          это ванильный параметр, да. я не стал глубоко ковыряться в таблице и выдергивать оттуда дополнительные строчки - скопировал новые трейты, как вы и просили. существующие вы можете изменить себе сами.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ИВопросы по истории XX столетия
                            спрашивали - отвечаем
                            Автор J Jackel
                            Обновление 23 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики