Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 октября 2015, 20:21

      Rup.Ага. Надо или 1 или 4 или кратное 4. При 2 = 2 сезона. Интересно что будет при 3 ходах в год :038:
         ZhoiYn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 октября 2015, 20:51

        Я включил 3tpy в Августе. Началась вечная весна. Года идут как положено
           dkt.den
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 октября 2015, 21:07

          В Императоре Августе вообще нужно 12 ходов в год для большего "историзма".
          Что-то никто впечатлениями не делится???? Или все ждут Гранд Кампанию???
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 12 октября 2015, 21:38

            Я жду пелопоннесскую войну. Как раз, читаю 5 т. КИДМ. А Рим принципата, это не про меня.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2015, 08:20

              maksat_iitu

              Началась вечная весна.

              Ну вот так значит. Тоже не айс.

              dkt.den

              В Императоре Августе вообще нужно 12 ходов в год для большего "историзма".

              Тогда там надо серьезно переработать численность войск, лимиты армий и стартовые постройки в сторону увеличения. И технологии - при 12 ТРУ какое развитие может быть?

              Rup.

              Я жду пелопоннесскую войну.

              ГуВ у меня снова погиб. Какая-то невезуха над этой кампанией лежит уже третий мод по ней погибает :0142: Какая-то несуразица с игрой случилась пришлось все переустанавливать и вся работа по ГуВ погибла. Так что м.б. именно Пелопонесскую войну быстрее и доделаю, вон и книжка Йена Уортингтона по Филиппу Македонскому лежит.


              Там совсем другая игра. Другой принцип набора, многое другое.
                 Samnit
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2015, 11:35

                rawhide (11 октября 2015, 08:50):

                Савромат

                А вот не надо через заснеженные горы зимой ходить или напрямую через пески в пустыне. Для нормальных маршей есть дороги. Можно было бы поменьше потери - но в Риме 2 нельзя полностью уничтожить отряд от аттришна (точнее, это в море происходит, на суше не видел ни разу). И восстанавливаются они все достаточно быстро даже далеко от дома, так что сильные потери позволяют отчасти скомпенсировать эту несправедливость.
                а как справляется с этими потерями АИ, который всегда старается идти кратчайшим путем?
                в своем моде на "аттилу" с месяц назад я ввел горный attrition (в оригинале "А" его не было), но из опасений за слабое здоровье железки пришлось сделать его небольшим. до сих пор в сомнениях.

                Кстати о не боевых потерях. Я как то в своем модце ради эксперимента при прохождении тестовой кампании снизил не боевые потери в два раза. ИИ это просек и стал намного чаще брать города измором ну или осаждать несколько ходов. Даже города без стен. Ни кто не замечал сего факта?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Mark Antoney (12 октября 2015, 00:27):

                Савромат
                Камрад, а Вы в основной кампании сделали два хода год. Просто запустил для тестирования и обнаружил два сезона. Вам ванильное значение не нравится? Я отыгрывал несколько кампаний с ванильным 1 ход в год, но со сменой сезонов в 4, естественно. Так получалось вполне нормально, даже по годам сходилась экспансия. Просто жалко терять еще 2 сезона, как на карте, так и эффекты от них.

                2 хода в год самое оптимальное для основной кампании. Хороший баланс между динамикой прохождения и качеством прохождения. 1 ход-мало, 4-слишком долго.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2015, 11:39

                  Samnit

                  Кстати о не боевых потерях. Я как то в своем модце ради эксперимента при прохождении тестовой кампании снизил не боевые потери в два раза. ИИ это просек и стал намного чаще брать города измором ну или осаждать несколько ходов. Даже города без стен. Ни кто не замечал сего факта?

                  Я замечал. Небоевые потери и потери от аттришна в горах/пустыне - это разные вещи, что позволяет сами потери в осаде уменьшить и стимулировать Аи к осадам. Но пока не уверен - хорошо это или не очень. Вот думаю... :038:
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2015, 11:51

                    Цитата

                    Ага. Надо или 1 или 4 или кратное 4. При 2 = 2 сезона. Интересно что будет при 3 ходах в год

                    Вот, та же фигня. 2 хода - мало, все быстро мрут, а 4 хода - много, тягомотина. 3 должны быть золотой серединой.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 октября 2015, 11:56

                      Samnit

                      Кстати о не боевых потерях. Я как то в своем модце ради эксперимента при прохождении тестовой кампании снизил не боевые потери в два раза. ИИ это просек и стал намного чаще брать города измором ну или осаждать несколько ходов. Даже города без стен. Ни кто не замечал сего факта?

                      Савромат

                      Небоевые потери и потери от аттришна в горах/пустыне - это разные вещи, что позволяет сами потери в осаде уменьшить и стимулировать Аи к осадам.
                      а в Риме-2 осаждающие несут потери? (не помню уже). в "Аттиле"-то это отключено. хоть и есть возможность включить. и железка бывает подолгу осаждает города. хоть при этом еще много какие факторы работают.
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 октября 2015, 12:22

                        rawhide

                        а в Риме-2 осаждающие несут потери? (не помню уже). в "Аттиле"-то это отключено. хоть и есть возможность включить. и железка бывает подолгу осаждает города. хоть при этом еще много какие факторы работают.

                        Несут, есть даже технологии, которые постепенно это снижают
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики