Необходимость данной темы назрела ввиду того что создание темы мода требует некого условия. Порой темы модов создаются без надлежащей базы, а именно - без самой идеи мода, команды (не объязательно несколько членов команды должно быть, может и один) и конечно же без предоставления уже наработок. Исключения есть, - но они обсуждаются с Консулом в привате.
Поэтому, - Создавая тему мода, убедитись в том что:
- подобного проекта в разделе ещё нет
- у Вас есть идея проекта , и Вы целенаправленно работаете
- Вами были достигнуты определённые результаты
- Сбор информации у Вас если уж не полный то хотя бы начатый
- И конечно же - Вы намерены довестьи до конца проект
На помощь со стороны Вы вправе расчитывать, и оная будет оказана в надлежащем объёме. От вас требуется усердие и ответственность в разработке мода.
По всем вопросам пишите в теме, или же модераторам раздела, ответим всем. яА теперь к делу, что нужно знать создавай свой мод.
Жалко не было таких портретов из ПУА :агентов,уникальных трейтов министров и глав правительств и генеалогического древа правителя монархических фракций в Ванильной ИТВ и в Модах как Дарт Ультиматум
А дочки твоего Августа могут претендовать на престол?
Отвечу тебе дорогой друг:в ИТВ и модах к ней не проблема чтоб женская Ава появилась на месте правителя монархической фракции будь то европейская монархия или индийская ,так что конечно и дочки короля польско-литовской федерации Августа 3 могут быть вполне королевами также,конечно если они доживут до совершеннолетия в котором вступают на Трон.Я так еще думаю что и мать этих принцесс может править после смерти супруга,а если её не будет в живых то трон достанется самому взрослому из Кандидатов-претендентов на Престол
Жалко не было таких портретов из ПУА :агентов,уникальных трейтов министров и глав правительств и генеалогического древа правителя монархических фракций в Ванильной ИТВ и в Модах как Дарт Ультиматум
А дочки твоего Августа могут претендовать на престол?
Когда Кандидат-регент заканчивает жизнь на Троне фракции,его дети уступают трон детям законного монарха,а сами становятся кандидатами-претендентами.По крайней мере так в большинстве случаев и происходит по моему опыту прохождения кампаний.Хотя у некоторых ИИ-шных монархий(как я называю их банановые монархии) наверно в силу своей однопровной ущербности Правители уже распоряжаются судьбами своих банановых монархий сами от горшка два вершка возраста,таковые примеры Английской Ост-Индской компании где монарх Тимур грудным ребенком начинает править,да и у Рыцарей Мальтийцев после смерти двух взрослых монархов ,появляется на троне мальчик восьми лет или тп похожий отдаленно на исторического сына Екатерины 2 наследника русского престола Павла Петровича в детстве,вот те потешные фишки с назначением правителей ИИ шников из кампаний особенно в Модах ДартВейдера и ПУА что я счас помню!!!
Ещё особенно видна новая фишка в кампаниях ИТВ и модах к ним как я бы выразил словами "монархический национализм",то есть даже при похожести правителей Августа Сильного Короля Польши-Литвы и короля Саксонии Августа 3 ,Саксония является вассальной страной от Польши Литвы,и соответственно и правители их разные один подчиняется другому как вассал и больше некакими узами с ним не связан, несмотря что исторически это был один и то же человек выступающий в двух коронах.Да в любой Монархии ИТВ и модов к ней правитель варится в своем национальном соку,и даже если такой же его брат-двойник сидит на троне в другой фракции то он не как с ним не связан кровными узами и тп ,и все "родственное" и тп общение возможно между ними только через Дипломатию строго в рамках межгосударственных отношений .То есть разрабы по своему сумели отразить в ИТВ и модах новую эпоху колониальных захватов и просвещения где монархические связи между разными династиями средневековой Европы и ближайшей к ней Азии уступают место связям между нарождающимися Нациями старого мира.
Да, заявка была более, чем сурово впечатляющей... ))
Я уж думал поиграем лет через пять-шесть в нормальный Эмпаер... ))
Нет, не сдулся. Первое. Человек предполагает - Бог располагает. Живу на хуторе, шурин поломался в мае круто и все жизнеобеспечение рухнуло на меня. Но. По мере времени стал щупать существующие моды, что трудно технически с моим инетом. Медведевское оптоволокно дошло до окраины села, уперлось в разливы Хопра и чета стопорнулусь у них дело. Второе. Пришел в игру поздновато и понял что многое так или иначе уже переделано, обьемы информации, обсуждений , решений , которые требуется изучить или хотя бы ознакомиться огромны. Читаю темы ( и на иностранных сайтах). Дела выводы. Впереди зима и это совсем другое время в деревенской жизни. Как-то так обстоят дела.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Из того что реально вижу первостатейные точки намечаются несколько иные. Уже писал тут где-то . Вопрос трофеев - пушки обязательно надо брать в трофеи. Нужны юниты полевой госпиталь и обоз. Они должны реально наниматься и составлять часть армий. Для меня основной интерес, как оказалось, лежит на стратегической карте, а тут тускло.Играю с двумя оборотами в месяц и армии бегают по полям как на мотоциклетках, нету маневрирования силами.. ну и все вытекающее. Щас пытаюсь систематизировать более глубокие впечатления от игры.. Тут еще Наполеон , как-то затесался, и пытался тянуть в свою сторону.)))))
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Ну и дерево технологий удручает, даже там где оно переформатировано к лучшему - все одно ерунда.((
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Кстати! О! А есть гденить на сайте отдельная тема по обсуждению технологического дерева?
Да, заявка была более, чем сурово впечатляющей... ))
Я уж думал поиграем лет через пять-шесть в нормальный Эмпаер... ))
Нет, не сдулся. Первое. Человек предполагает - Бог располагает. Живу на хуторе, шурин поломался в мае круто и все жизнеобеспечение рухнуло на меня. Но. По мере времени стал щупать существующие моды, что трудно технически с моим инетом. Медведевское оптоволокно дошло до окраины села, уперлось в разливы Хопра и чета стопорнулусь у них дело. Второе. Пришел в игру поздновато и понял что многое так или иначе уже переделано, обьемы информации, обсуждений , решений , которые требуется изучить или хотя бы ознакомиться огромны. Читаю темы ( и на иностранных сайтах). Дела выводы. Впереди зима и это совсем другое время в деревенской жизни. Как-то так обстоят дела.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Из того что реально вижу первостатейные точки намечаются несколько иные. Уже писал тут где-то . Вопрос трофеев - пушки обязательно надо брать в трофеи. Нужны юниты полевой госпиталь и обоз. Они должны реально наниматься и составлять часть армий. Для меня основной интерес, как оказалось, лежит на стратегической карте, а тут тускло.Играю с двумя оборотами в месяц и армии бегают по полям как на мотоциклетках, нету маневрирования силами.. ну и все вытекающее. Щас пытаюсь систематизировать более глубокие впечатления от игры.. Тут еще Наполеон , как-то затесался, и пытался тянуть в свою сторону.)))))
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Ну и дерево технологий удручает, даже там где оно переформатировано к лучшему - все одно ерунда.((
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Кстати! О! А есть гденить на сайте отдельная тема по обсуждению технологического дерева?
Все таки дорогой камрад я бы не стал бы сильно так критиковать Импирку и её моды как ПУА и Дарт и тп хоть и у вас исторические знания об планирование армейских операций в ту "колониальную и европейского просвещения" эпоху ,все таки у нас игра на тему исторической стратегии,это как любимая героическая сказка если вам угодно,и я люблю её просто как сказку об альтернативной истории,насчёт маневров ИИ оппонентов наоборот мне кажется что он часто маневрирует в Моде Убер Аллес,или боится что шансов мало на Победу в прямом штурме/сражении/бою,так как мне нравится чтоб ИИ шники друг друга атаковали стеками армий лоб в лоб(и меня само собою)глядишь и выгорела бы осада у кого ли бо изних и карта бы политическая обновилась к 1713 г,хотя рейды вражеских стеков армий по воюющей Прове и причинение ущерба росту населения и благосостояния и инфраструктуретоже Имеет Право быть Стратегией!!!Так что мне нравится и Дартовский Мод расчитанный как мне кажется на глобальные бонусы(ввиде ударных пехотных разрушителей стен и тп вдобавок к Арте) Армиям ИИ шников при штурме враж.городских укреплений чтоб быстрее шёл процесс перекраивания глобальной политич карты игро-мира ,так и Пиратский МОД ПУА с Саб Модами как ВДМ где больше фишка на истощения ресурсов вражеской провинции постоянными маневрами по ней армий вторжений,также Эвенты Эпидемий и Климатич Факторов бьющий по активности действующих Армий,как и по благосостоянию и росту воюющих Провинций и Эвенты излечений от этих явлений тоже не менее увлекательна фишка для меня,напоминающая мне соль игры Парадоксовских Европ и Крусайдеров.
Тут камрад у меня самого закрались вопросы к Разрабам Мододелам всех серий Тотал Варов когда я почитал про МОД из РТВ -Рома Сурректум
Рекомендуемого уровня нет. Но очень сложные тактические битвы слишком косячные, поскольку почти каждый юнит становится ультра-спартанцем на стероидах. Также не рекомендуется использовать очень сложный уровень и на страткарте, поскольку ИИ неверно проводит расчёт сил и из этого совершает неверные действия на карте.
Т.н. Спартанцы на стероидах мне как ветерану-хардкорщику не страшны.Но что касается стратегического режима-Если такую хрень наша ИТВ и Моды к ней не унаследовала или унаследовала лишь мизерную долю то я просто счастлив и желаю еще больше успеха разрабам мододелам в продвижение ИТВ всех Модов,в которых я все принимаю с любовью!!!!
Все таки дорогой камрад я бы не стал бы сильно так критиковать Импирку и её моды как ПУА и Дарт и тп хоть и у вас...
Дружище, критиковать ваниль любой игры конечно глупо, бо авторы ТАК увидели! Еще глупее критиковать МОДЫ - хозяин барин. Но моды имеет смысл обсуждать и вычленять из них зерна и отсеивать плевелы. Например в ПУА такими плевелами считаю наем мужиков топорников в армии. Вообще гражданские отряды имеют место быть как армия бунта в провинциях например. Так что ни игру, ни моды я не критикую. Я просто начинаю формулировать свои впечатления в некое подобие техзадания для себя. (Кстати ВДМ , через механизм которого , вместе с автором, буде его согласие, видимо и надо будет внедрять некоторые мои задумки, у меня так и не заработал кажется. Вродеб картинки кажет, вопросы задает, но например национализировать провинцию нажав на "?" не получается.((((() Ну пока наберется количество реплик, чтоб открыть тему, то и будет уже конкретика с моей стороны. Хотя вижу над изучением инструментария и методов -предстоит работать мне и работать...
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
И да. Историчность монархов меня как раз мало интересует, но история оружия, стратегии и тактики интересует со времен оловянных солдатиков.. лет этак 47 назад начала интересовать.)))
лидеров фракций если было бы можно ставить на войско, дабы тот рубил врага и трейт зарабатывал а не висел портретом с трейтом "морально не устойчивый" внести возможность как в наполеоне перестраивать здания, так же текстуры городов как из мода "ultima ratio regum " а то так как они выглядят в ванили да и вообще просто плачевно, в игре есть несколько провинций на подобии Сибири, которые не плохо было бы реализовать, так же на старте не плохо было бы сделать колонии в Индии и если было бы возможно расширить дипломатические возможности.
В связи с тем, что BGT прочно и надолго входит в нашу жизнь, появляется возможность вплотную заняться модингом для первых Врат Балдура и для Вторых разумеется тоже.
Предлагаю в этой теме выкладывать различные идеи для модов квесты, ситуации, боевки, вещи, заклинания. Конечно, желательно побольше квестов и приключений, потому как вещей и заклинаний уже столько, что всем не воспользуешься
Надеюсь, что большинство оригинальных идей найдут отражения в новых проектах наших модмейкеров.