Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         GyJIeBeP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2015, 19:45

        Imperial

        Imp

        Imperial
        Imperial
        Imperial

        Почему такие разные статы на щитах, щит большой, а дает 8 защиты, когда у сосед такой же щит дает 40
        А сосед с маленьким щитом тоже имеет 40. :0162:
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 13 октября 2015, 19:52

          У вас за Лахмидов империй повыше если я не ошибаюсь то 3 империй, у ВРИ 2 империй.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2015, 19:52

            GyJIeBeP

            Кто усиливал ВРИ и менял через сохранения, у меня что то не сохраняется .Проверил , открываю сохранение, там 2 лвл. Запускаю игру, там 1 лвл.
            проверил на себе, т.е. на своей фракции. странно. действительно почему-то не срабатывает. и в стартпозе непонятно, где это можно прописать, чтобы заранее выдавать фракциям разные уровни империума. ну и бог с ним. переживем, надеюсь)

            GyJIeBeP

            Почему у арабов по 7 губернаторов, а у ВРИ и сасанидов по 5.
            разные уровни империума у них? разделения по фракциям нет, на первом уровне у всех по 5 губернаторов. другое дело, что новые фракции из ДЛС могли получить какие-нить скрытые абилки, типа "+2 level cap". но точно не скажу - мало еще ими играл, а таблицы по ним вообще не смотрел - чтобы удовольствие от игры не портить)

            PS: выложили скрины и все стало понятно - разные уровни империума, потому и разные лимиты губернаторов. что тут странного?

            GyJIeBeP

            Почему такие разные статы на щитах, щит большой, а дает 8 защиты, когда у сосед такой же щит дает 40
            А сосед с маленьким щитом тоже имеет 40. :0162:
            разные щиты им СА прописали в таблицах юнитов. все щиты защищают различно, в зависимости от материалов, размеров и проч. все щиты имеют 3 показателя: уровень защиты от стрел. бонус к melee defence, т.е. к защите в рукопашной и бонус к показателям брони. в рамках этих трех параметров все и варьируется.
            то есть, у вашего щита бонус к защите в рукопашной всего 8, но скорее всего, большой бонус к броне или защите от стрел. весьма удобные в close quarter combat кулачные щиты очень плохо защизают от стрел и прочего. итп.
               GyJIeBeP
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2015, 20:01

              'rawhide'
              Вы переживете, а ВРИ -нет =)Ради нее все эти махинации.
              Вы в моде увеличили колличество губернаторов до 5, минимум и +2 за уровень империи получается, что то их много имхо., с какой целью вы так решили сделать? А увеличить лимит армии отдельно для ИИ нельзя? Игрок все равно все 12-14 армий не задействует, а ИИ не хватает лимита, можно было бы увеличить, как думаете?
                 Vint05
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2015, 20:07

                GyJIeBeP

                Им 7 армий дают в начале.


                Да, я в курсе. Тут следует уточнить, что я менял уровень империума ВРИ не со старта игры. И наблюдал как их сгрызают и со временем передвижения их армий заметно почти не было. Но после поднятия империума, стал наблюдать резкую активность ВРИ и как писал раньше видел 5 армий которые они бросили на борьбу с Сасанидами с которыми воевал и я. Из чего сделал вывод, что поднятие уровня империума сработало, но это конечно все субъективно.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2015, 20:14

                  Vint05

                  Из чего сделал вывод, что поднятие уровня империума сработало, но это конечно все субъективно.
                  может и сработало - для АИ. по крайней мере, эта строка единственное место в сейве, где прописан уровень империума. и где еще его искать/менять как не в ней.
                  а у ВРИ действительно, проблема в том, что они не могут восстановить потерянные 7 стартовых армий. очень долго доступны только 2. при этом очки империума теряются проще, чем добываются - от поражений, территориальных потерь, невыгодных договоров, гражданских войн и проч. так что каждое новое поражение еще дальше отбрасывает Константинополь от заветных 140 очков, требующихся для перехода на 2 уровень.

                  GyJIeBeP

                  А увеличить лимит армии отдельно для ИИ нельзя?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 40 минут назад писал об этом :facepalm:
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 13 октября 2015, 20:18

                    Vint05 можете мод поставить на открытие тумана войны и проверить подействовали ли ваши правки по армиям/империю.
                    GyJIeBeP ни каких проблем можете в этой таблице fame_levels_tables сделать для АИ что хотите по армиям и т.д.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 октября 2015, 20:18

                      Sakā, этот мод не работает после патча. изменились ванильные скрипты, к которым добавлялись скрипты на открытие карты. автор мод не обновляет. видим, придется мне этим заняться, т.к. хотя бы ради моддинга и понимания глобальных процессов хочется видеть карту.
                         GyJIeBeP
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 октября 2015, 20:30

                        Sakā (13 октября 2015, 20:18):

                        Vint05 можете мод поставить на открытие тумана войны и проверить подействовали ли ваши правки по армиям/империю.
                        GyJIeBeP ни каких проблем можете в этой таблице fame_levels_tables сделать для АИ что хотите по армиям и т.д.

                        А где она находится, тут?tribes_and_kingdoms

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        rawhide'
                        А как ИИ справляется с - пищи? Какой шанс, что он не сносит стены в Константинополе с 4 до 2 и потом не теряет его как обычно?
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 13 октября 2015, 20:40

                          rawhide иногда мне становится вас жалко после таких вопросов.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Вчера, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики