Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 октября 2015, 12:14

        rawhide

        выпускать мини-фиксы для игры за разные фракции, где сроки набора были бы отредактированы только для игрока. это не очень удобно и гармонично

        Именно так. Имхо - паллиатив и "кривое" решение (хочется все же играть без таких танцев с бубном). Однако - опять же по долгому опыту в разных играх серии - две вещи радикально влияют на поведение игрока в ситуации с набором - стоимость содержания (при наличии напряженного бюджета) и лимит армий, введенный в Риме 2. Игрок естественно стремится набирать самые крутые отряды (как и Аи - но тот в пределах выделенных в слоте мест по предпочтениям, а игрок вообще). Но если денег нет - не до жиру, быть бы живу. И - мне в Риме остро не хватало армий при лимите в 3 армии и в 4 армии тоже. Попробую дойти до конца и весь лимитный ряд подогнать так чтобы не было соблазна легко набирать новые полчища по мере возникновения новых угроз. В ваниле как правило лимит заметно больше нужд и возможностей игрока до тех пор, когда он уже теряет всякое значение. Если это исправить - игра становится намного интереснее (и тогда начинает раздражать что нельзя когорте сформированной в Нарбонне приказать маршевым порядком идти в легион, сражающийся на Дунае)
        В общем узких мест в игре много. Деньги, лимиты армий и юнитов, возможности постройки казарм и набора отрядов - основные.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 октября 2015, 12:39

          Савромат, я о лимитах армий думал. еще с Рима-2, когда в бриттской кампании уменьшил их всем до неприличия. тогда и понял все прелести такого ограничения для игрока и то что для АИ, напротив, нужно раздвигать рамки возможностей - ради его адекватных реакций, особенно при управлении большими территориями).
          теперь осталось понять, как разделить эти лимиты для игрока и АИ. все идет к тому, что придется создавать новый эффект, уменьшающий level cap не задействуя таблицу fame levels, прописывать этот новый эффект в разных таблицах, чтобы он работал и влеплять его только для игрока в настройки гандикапа АИ.
          содержание армий - вот что самое простое. АИ с его плюшками к этому сейчас не слишком чувствителен. а рост содержания легко задать (и замотивировать!) через технологии.
          вот возможности постройки казарм...я тут за максимальное упрощение. т.к. это точно нельзя дифференцировать для человека и железки.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 октября 2015, 13:18

            rawhide

            тогда и понял все прелести такого ограничения для игрока и то что для АИ, напротив, нужно раздвигать рамки возможностей

            нет проблем. У Аи свой лимит, у игрока - свой. Дело 2 минут :008:

            таблица другая. В Р2 - это campaign_difficulty_handicap_effects_tables, в АТВ скорее всего тоже, там много чего интересного можно сделать отдельно для Аи и игрока.
            кстати лимиты можно свои в игру вводить. Я сделал лимит кампании по юнитам, только не пойму нах.. он нужен при наличии четко работающих установок предпочтений набора и лимита армий, можно по группам войск лимит ввести (на тяжелую - легкую - стрелковую пехоту и т.д.), можно по конкретным отрядам (триариям свой, принципам свой и т.д.). Будет желание покопаться и сделать это - обращайтесь. подскажу как и где.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2015, 13:39

              Савромат

              У Аи свой лимит, у игрока - свой. Дело 2 минут :008:

              эх, если бы так. в "Аттиле" в fame levels для Аи и игрока разведены только лимиты очков престижа для получения новых уровней империума. все остальное - едино. в том и засада:
              Imp
              среди тыщи готовых (пусть и незадействованных в игре) эффектов с империумом связаны лишь дипломатические штрафы. разве что можно поэкспериментировать с количеством слотов для набора.
              так что для разделения лимитов армий для игрока и железки не избежать геморроя с созданием нового эффекта, прописыванием его в десяток таблиц (чтобы игра поняла, что это и что с ним делать) и финального пристраивания его в campaign_difficulty_handicap_effects.

              Савромат

              Я сделал лимит кампании по юнитам, только не пойму нах.. он нужен при наличии четко работающих установок предпочтений набора и лимита армий
              согласен, зачем рубить сплеча, когда есть более гибкие и корректные способы настройки :008: . такое годится разве что в случае, если есть множество уникальных исторических подразделений. в "аттиле" с этим туго (кроме ЗРИ/ВРИ). разве что если штудировать источники и вводить для каждой фракции новые линейки войск (impossible - из-за варваров)

              Савромат

              можно по группам войск лимит ввести (на тяжелую - легкую - стрелковую пехоту и т.д.),
              хм, вот про это не знал, спасибо. а как это сделать?
                 Vint05
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2015, 15:12

                Sakā

                Vint05 можете мод поставить на открытие тумана войны и проверить подействовали ли ваши правки по армиям/империю.


                Поставил мод на отмену тумана войны, правка империума сработала, насчитал у ВРИ 9 армий и 1 флот.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2015, 15:19

                  Vint05, странно, что подействовало. так то вот, что еще нашлось:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
                     Putya
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2015, 16:33

                    А почему бы лимиты не привязать к уровню сложности?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2015, 17:27

                      Putya

                      А почему бы лимиты не привязать к уровню сложности?
                      потому, что это делается только per anum)

                      rawhide

                      для разделения лимитов армий для игрока и железки не избежать геморроя с созданием нового эффекта, прописыванием его в десяток таблиц (чтобы игра поняла, что это и что с ним делать) и финального пристраивания его в campaign_difficulty_handicap_effects.

                      нет такого готового эффекта в игре. с нуля создавать надо
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 14 октября 2015, 19:37

                        rawhide в моде ВАС от Джунаида онагры (отдельно в саб-моде) вроде были прописаны как гарннизоные юниты, они эскалации не подлежат, не знаете?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 октября 2015, 19:50

                          Sakāесли онагры - не бастионные, а обычные, только в гарнизонах, то эскалация на них не влияет. только их команды несут потери при долгой осаде.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Вчера, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики