Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 октября 2015, 06:37

        Vint05, при нормальном ходе вещей, когда ничего не глючит, подчинить кого-либо нельзя в двух случаях: если государство уже является чьим-нибудь клиентом или марионеткой. тогда можно либо сначала заставить сюзерена "отпустить" эту страну, потом самому ее покорить. либо уничтожить, дождаться восстания ребелов-лоялистов, чтобы они захватили этот город, восстановив гос-во, и затем его подчинить.
        также нельзя никого покорять, самому находясь в статусе клиента/вассала.

        но может быть и глюк. к примеру, если вы используете устаревшую версию мода на удаление "тумана войны" (у меня так и было, пока я не догадался сам обновить/переделать этот мод). или если вы используете, например, моды ranks and bonds или новый Houses, Ranks and Bonds + отдельный мод на открытие карты. следует использовать либо этот мод (no_fow) без RnB/HRnB, либо одну из версий этих модов с интегрированным в нее скриптом на открытие карты (все они теме со ссылками и ридми выложены с пояснениями - где и что).

        наконец, еще остается небольшая вероятность того, что это ванильный баг. Камрад Tryggvi писал о похожих случаях в своей кампании за саксов (правда, я не знаю, какая в его случае была конфигурация модов и не в них ли было дело).
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 15 октября 2015, 09:51

          rawhide

          Камрад Tryggvi писал о похожих случаях в своей кампании за саксов (правда, я не знаю, какая в его случае была конфигурация модов и не в них ли было дело).

          Аветис+T'n'K+BAI (+сариссы и стена щитов), усё.
          Но я думаю, что дело вообще не в моде, ибо, кажется, сталкивался с таким и в ваниле.
             Vint05
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 октября 2015, 14:37

            Похоже все таки на глюк, т.к. не я не государство, которое я покорял не были в статусе вассала. Помимо Сасанидов, я еще проверил на Химярских и Сасанидских сепаратистах таже история, возможности подчинить не было.
            Ranks and bonds и Houses я не использую, на один ход подключал no_fow вашего производства. Набор модов у меня как и Tryggvi плюс roman_rectuitment_fix.
            Жаль, придется начинать новую компанию, хочется использовать федератов.
            Спасибо за ответы! :046:
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 15 октября 2015, 16:25

              Сепаратистов нельзя подчинить можете продолжать кампанию. Если у Сасанидов последний город остается нельзя его грабить, сразу подчинять, если разграбите потом не сможете подчинить (опция пропадает). Тоже самое если он был военным союзников то надо разорвать договор и на следующем вроде можно подчинить. Если кто-то был вашей марионеткой, после уничтожения его вами - вассализация не возможно тоже.
                 Valente
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 октября 2015, 18:05

                Imperial
                rawhide, правильно я понимаю что в этой таблице вашего мода собраны ванильные корабли попавшие под лимит в кампании? за лимит отвечает строчка campaign_cap, единица-это полный запрет на найм, в строке 18 стоит ванильный ноль для восточных римлян или нет? просто хотел уточнить это.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 15 октября 2015, 18:20

                  Valente в столбце campaing_cap единичка это значит больше одного не наймешь, ноль означает нанимай сколько хочешь ограничений нет.
                     Valente
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 октября 2015, 18:40

                    а чтобы полный лимит ввести нужно отрицательное число, например -1 поставить?
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 15 октября 2015, 19:43

                      не минус, выставляешь 4, значит будет четыре юнита.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 октября 2015, 20:01

                        Valente

                        rawhide, правильно я понимаю что в этой таблице вашего мода собраны ванильные корабли попавшие под лимит в кампании? за лимит отвечает строчка campaign_cap, единица-это полный запрет на найм, в строке 18 стоит ванильный ноль для восточных римлян или нет? просто хотел уточнить это.
                        , не обращайте внимания на эту таблицу) это осталось с дорелизной версии, когда мне было лень вырезать набор наемников из стартпоза и таблицы набора в разных зданиях). в качестве компромисса оставил всем по 1 кораблю, причем часто и одного нанять нельзя было).
                        теперь все изменено, где нужно и действует полный запрет. а этот кусок таблицы так, лишний хвост.
                        по остальному Sakā все верно объяснил: 0 - набор не ограничен, 3 - можно нанять только три юнита и так далее.
                           Putya
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 октября 2015, 00:49

                          Rawhide, надеюсь Вы не против, если перейду на ты. Сейчас пытаюсь портировать Велисария в большую кампанию. Подскажите, если субкультуру выставить восточные германцы, будет ли возможность освобождать фракции?
                          И может быть знаешь, что за столбец cdir_military_generator_config?
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 13
                            • 14
                            • 15
                            • 16
                            • 17
                            • 18
                            • 19
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление 10 мин. назад
                            ИВопросы по истории XX столетия
                            спрашивали - отвечаем
                            Автор J Jackel
                            Обновление Сегодня, 14:41
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 12:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики