Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

500xhp

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия

Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 сентября 2015, 15:22 · Автор: 500xhp
 500xhp
  • Imperial
Imperial
Умный ИИ

Дата: 23 сентября 2015, 15:22

Imp

Введение

Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты (Раскрыть)


Кто мы?
Команда

Кто же мы? (Раскрыть)


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее (Раскрыть)


Фракции

Фракции (Раскрыть)


Технические детали

Технические детали (Раскрыть)

Видеобзор мода Zombie Mod

Спойлер (раскрыть)
     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ

    Дата: 15 октября 2015, 20:44

    Имхотеп

    А чем плоха "естественнонаучная" версия с мутировавшим вирусом бешенства из лесов Дакии? Для геймплея тоже лучше будет, у фракций будет хоть какая-то фора во времени подготовиться.

    Ну тут ты сам делаешь акцент больше не столько на причине вируса, сколько на том, чтобы у фракций было время подготовиться. Никакой пощады игроку и фракций! Только Хардкор :102: :104: !
       Xanthippos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 октября 2015, 00:28

      Поэкспериментировал на досуге с русификацией мода. Вот результаты.
         Ergistal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 октября 2015, 04:46

        А изначально мод не на русском языке? Полная русификация это очень большая работа!
           500xhp
          • Imperial
          Imperial
          Умный ИИ

          Дата: 17 октября 2015, 19:13

          Xanthippos

          Поэкспериментировал на досуге с русификацией мода. Вот результаты.

          Пока не стоит торопиться с руссификацией, т.к. сейчас я делаю мод почти заново (кроме скрипта), т.к. так проще римлян вернуть и новую культуру добавить. Завтра доделаю, наверное.

          P.S. Города в моде, к сожалению, нельзя переводить вообще, даже менять их названия. Иначе скрипт работатьне будет.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 17 октября 2015, 21:38

            Ergistal

            А изначально мод не на русском языке?
            есть неполный русификатор, не помню, где я его скачал.
               Xanthippos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 октября 2015, 23:00

              Ergistal

              А изначально мод не на русском языке? Полная русификация это очень большая работа!

              Зомби-мод делается на основе мода Диадохи ТВ, для которого имеется русификатор от камрада unda. Так что с нуля переводить не придётся.

              500xhp

              Пока не стоит торопиться с руссификацией

              Я и не тороплюсь. Это, так сказать, демонстрация возможностей. Чтобы потенциальные игроки не волновались... ;)
                 500xhp
                • Imperial
                Imperial
                Умный ИИ

                Дата: 19 октября 2015, 22:29

                Я нашел способ нормально балансировать зомбей для ручного боя -- в export_descr_unit.txt есть такая характеристика, как "вероятность убить при успешном ударе". По дефолту там стояло 0,68. Сбавил на 0,20 и зомби уже, даже в берсерке, размениваются с базовыми классическими гоплитами 3к1.
                Так что все путем, балансировать можно. Остается вопрос, в каких количествах спаунить армии и какую в итоге силу дать зомбям.
                   Ergistal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 октября 2015, 00:10

                  Главное чтобы бои от этого не затягивались надолго. Может игроку увеличить смертельный удар, а не зомбям уменьшать?
                     Имхотеп
                    • Imperial
                    Imperial
                    Zinnsoldat

                    Дата: 20 октября 2015, 00:32

                    500xhp

                    Остается вопрос, в каких количествах спаунить армии и какую в итоге силу дать зомбям

                    ИМХО, "рядовых" зомбей послабее, но армии побольше. Зомби-то всегда числом берут. ::Prizrak::
                       500xhp
                      • Imperial
                      Imperial
                      Умный ИИ

                      Дата: 20 октября 2015, 13:14

                      Ergistal

                      Главное чтобы бои от этого не затягивались надолго. Может игроку увеличить смертельный удар, а не зомбям уменьшать?

                      Вроде нормальные, недолгие бои. И зомби теперь довольно легко сливаются. Вот только автобой все еще дурацкий.

                      Имхотеп

                      ИМХО, "рядовых" зомбей послабее, но армии побольше. Зомби-то всегда числом берут.

                      Здесь я учитываю еще и то, что не у всех компьютер силен, чтобы играть масштабные бои против нескольких армий зомбей. Поэтому, "побольше" тоже должно быть в меру [по крайней мере в одном стеке относительно немного зомбей должно быть].

                      Быть может, кто-то может помочь с описаниями здания и зомбей? Ато у меня чето фантазии не хватает чтобы написать хорошее описание.
                      Нужно описание (на русском или английском, а вообще лучше и так, и так) для Стандартных зомбей крестьян, а так же зданий "Пассивное заражение", "Военное положение", "Зомби-Эпидемия". Еще нужно описание для кампании за зомбей.
                      Есть желающие помочь?
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор n nnaks
                        Обновление 6 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 47 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор s schta
                        Обновление 48 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Rome: Total War - Zombie Mod Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики