Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 октября 2015, 10:18

        *довольно ухмыляясь*

        теории - это очень увлекательно :008:
        а я пока исправил ванильный баг с неработающими бонусами спутников (ancillaries) к опыту юнитов при найме:
        Imp



        напомню: с момента выхода игры не работали никакие трейты, анчи и скиллы на бонус к опыту нанимаемых отрядов. после одного из весенних патчей стали корректно работать трейты и скиллы, но спутники (анчи), которые должны давать такой бонус, так и не действовали.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 октября 2015, 10:48

          rawhide

          а я пока исправил ванильный баг с неработающими бонусами спутников (ancillaries) к опыту юнитов при найме:
          напомню: с момента выхода игры не работали никакие трейты и анчи на бонус к опыту нанимаемых отрядов. после одного из весенних патчей стали корректно работать трейты, но спутники (анчи), которые должны давать такой бонус, так и не работали.

          Так, теперь работают перчатки для панкратиона? Замечательно :008: А вот по поводу никакие - то у меня сейчас в свите есть то ли лук, то ли копье метательное, во всяком случае иконка как на скрине, и это исправно дает +2 к опыту стрелков, вместе с агентом-стрелком и техом это дает возможность вербовать пращников сразу 7-левела :0182: которые после пары серьезных боев тут же скатываются на серебро-бронзу :002:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 октября 2015, 10:53

            триарх, там у всех эффектов на бонус к опыту стояли некорректные effect_scopes. - кроме, емнип, ордынских анчей. так что, может что другое срабатывало у вас? бонусы от губера или перки генерала, например :038:
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 октября 2015, 11:13

              rawhide

              триарх, там у всех эффектов на бонус к опыту стояли некорректные effect_scopes. - кроме, емнип, ордынских анчей. так что, может что другое срабатывало у вас? бонусы от губера или перки генерала, например

              нет, именно от анча. Я чуть позже кампанию продолжу (там АИ персов как раз провел весьма хитрые маневры - надо сие нивелировать и как можно скорее :0182: ) и скрин выложу.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Так, вот анч на опыт
              Спойлер (раскрыть)

              вот его бонус
              Спойлер (раскрыть)

              у стрелков опыт +2 от анча +1 от ветки армейских улучшений - итого +3. Армянские пращники почему то идут как ополченцы - а у меня изучен тех на +2 опыта ополчению, поэтому они, копейщики и местное ополчение идет с 5 опытом. Почему 5 - так на пехоту ближнего боя еще действует трейт на +2 у самого персонажа.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 октября 2015, 11:14

                триарх

                Ну вообще пару отрядов элиты в орды со старта не помешало бы, ведь у всех германцев была прослойка воинской элиты, хорошо вооруженной - и мигрирующие тоже не исключение

                Именно, именно. Хотя бы дружина генерала должна быть элитой. А то сброд какой-то а не племя
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 октября 2015, 11:23

                  триарх

                  Так, вот анч на опыт
                  это именно тот, что у меня на скрине, только уровнем ниже (+2, не +3). и он у меня не работал до манипуляций. как и прочие. хотя может отдельные и срабатывали - в других таблицах по внутренним связям эффектов некоторым могут быть приписаны правильные связки-указания, потому и исходные effect_scope мог работать. хоть я и не встречал такого.

                  Савромат

                  Именно, именно. Хотя бы дружина генерала должна быть элитой. А то сброд какой-то а не племя
                  так это естественно. новые генералы с новыми телохранителями. и ранние конные нобили, еще сильно не приодевшиеся.

                  я на дыбы встал, среагировав на формулировку вопроса: "элиты добавите на старте"? вот, думаю, шаблоны - чуть что, так элиту. впрочем, элита в игре может быть разной)))
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 октября 2015, 11:29

                    rawhide
                    Да не было уже "не приодевшихся" гардингов и антрустионов. С Римом жили бок-о-бок пятьсот лет и воевали столько же. Дружинники вождей были "одеты" по самое не балуйся. Другое дело, социального слоя "элиты" способного выставить достаточно многочисленую тяжелую конницу а ля рыцари - и близко не было. Мало хороших бойцов было. Настолько, что я насчет телохранителей серьезно - вполне себе способ отразить эту малочисленность. Но сами ранние бодигарды АТВ меня не вдохновляют ни у варваров-германцев, ни у ромеев ни у персов-сасанидов.Убожество какое-то...
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 октября 2015, 13:30

                      Савромат

                      Но сами ранние бодигарды АТВ меня не вдохновляют ни у варваров-германцев, ни у ромеев ни у персов-сасанидов.Убожество какое-то...

                      Да-да, пехотинцы хренового качества (кроме конных персов и пары пустынников), от которых толку чуть, и бегать такими придется большую часть игры, так как у тех же варваров конные дружины привязаны к почти последних техам военки, тогда как эти самые конные дружины разного качества и количества появились у боевых вождей еще задолго до начала рамок игры.
                      rawhide

                      Цитата

                      это именно тот, что у меня на скрине, только уровнем ниже (+2, не +3).

                      это тот же уровень (+2), просто у меня в данной прове есть кузницы, дающие всем нанятым юнитам +1 опыта.
                      Именно этот анч у меня работает и без фикса, но...есть вроде пилум, дающий тоже +2 стрелкам, а вот он как и перчатки вроде не работает :038: я попробую поменять свиту и через ход проверю и отпишусь.
                      Эххх (мысли в слух) неужели для того, чтобы происходили нормальные штурмы и АИ не вываливал из колхоза толпой в каждую его армию нужно по онагру запиливать. Вот сейчас штурмовал Эмессу, которую заняли после разграбления персами восставшие пальмирцы. Так они имели онагр и из города ни-ни, заняли оборону и приготовились. Мало того, я впервые вижу, чтобы АИ вел осмысленную контрбатарейную борьбу, дело было так :0182: Разрушив две из башен я не мог достать до третьей, не попадая в зону онагра противника, тогда я решил подкинуть АИ мишень в виде легкой конницы (обычно АИ бьет по тому, что ближе), по которой он начал бы пальбу, тогда как я палил бы по нему, даже пара залпов по ней дала бы мне время как следует прицелиться по онаграм противника, и чтобы мои он не разбил раньше. Так вот, АИ начисто проигнорил конницу и стоял как ни в чем не бывало, после чего, стоило мне подтащить онагры в зону поражения, как он тут же накрыл их, разбил одну из машин. Я отвел обслугу, в ответ АИ развернул онагры в другую сторону (!) и затих. Но стоило мне только подвести их снова, как он разворачивал машины и бил только по онаграм, начисто игноря все другие цели (специально подводил в зону поражения конницу и пехоту). В итоге, после минут 15 беготни туда и сюда и стрельбы друг по другу, мне удалось разбить у АИ одну из машин, в ответ он разбил у меня второй онагр. К тому времени боеприпасы у него почти вышли, и, видимо, терпение тоже, тогда АИ развернул машины и два последних залпа выпустил по ничего не подозревавшей коннице, пока я возился с обслугой. Итого, АИ целенаправленно разворачивал машины каждый раз, реагирую только на мою арту, чтобы не выпустить боезапас по менее перспективным целям (!) в зоне поражения (конница-пехота), попадания по которым не принесут ему большой пользы. Первый раз такое вижу, возникло такое чувство, что я с человеком играю :0162: Да и такого интересного штурма колхоза тоже давненько не было. А ведь нужно всего ничего - засунуть в каждый гарнизон по онагру, заставить АИ не выбегать из города на онагры и штурмы будут, особенно при наличии в поселении полевой армии, просто на ура, с существующей механикой лучше и не получится :006:
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 октября 2015, 13:44

                        Савромат

                        Настолько, что я насчет телохранителей серьезно - вполне себе способ отразить эту малочисленность. Но сами ранние бодигарды АТВ меня не вдохновляют ни у варваров-германцев, ни у ромеев ни у персов-сасанидов.Убожество какое-то...

                        в случае ранних бодигардов я ориентировался на что-то такое:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        а для штурмовой конницы "фракийского периода" одним из образцов было такое дело:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        =================================================================

                        пока же решается вопрос "что делать с деньгами в кампании". один из ответов - потратить их на войну:
                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        обратите внимание на upkeep cost и особенности расположения армий в левой части экрана :0182:

                        триарх

                        Эххх (мысли в слух) неужели для того, чтобы происходили нормальные штурмы и АИ не вываливал из колхоза толпой в каждую его армию нужно по онагру запиливать.
                        если все так и наличие своих метательных машин (не бастионных) позволяет железке не реагировать вылазкой на наличие арты в армии игрока, то помочь АИ можно запросто: всего лишь добавив в гарнизоны полевую арту. хоть по одной батарее. как минимум, цивилам. как быть с варварами - не знаю. непонятно, как замотивировать им наличие в городах осадной техники.
                           papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 октября 2015, 14:57

                          АИ выбегает и с артой в гарнизоне. Всяко бывает.
                          Дал я арту двум фракциям в одном типе города (одной во 2 лвл майора, другой в 3 лвл минора). Но хрен его знает, чтобы во все - ерунда получится. Лучше найти способы, чтобы игроку приходилось не всегда с артой играть. Тогда АИ не придётся всегда однотипно реагировать.
                          Его реакция сильно зависит от состава нападающей армии игрока.
                          Если в ней мало отрядов - он выбежит из города и наткнётся на ваше мощное подкрепление. Я атаковал 4 отрядами полный гарнизон, прятал их в кусты. Подкрепление выходило, а АИ выбегал на встречу подкреплению мимо этих кустов.
                          АИ выбегает также на состав, где много стрелковых юнитов, ...конечно если у него полный гарнизон, и он чувствуют свою силу, что сильнее игрока.
                          Разные составы гарнизонов АИ, разные составы нападающей армии Игрока. Где онагры далеко не всегда есть. Тогда интереснее.

                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          rawhide, сделал я прирост опыта для армий и для генералов меньше ванильного в два раза (5 вместо 10 за победу, и т.п.).
                          Проверил с правкой и без одну и ту же ситуацию (стартовый генерал Велизарий 1 лвл, 1 ед. опыта во главе своей армии, против вандала Гелимера со товарищи).
                          Прирост в обоих случаях неизменный - ванильный (10 за тяж. победу, то бишь то самое первое сражение).
                          Я хотел замедлить прокачку, но кажется ни кр***шечки (или не тю***ельки) не получилось...
                          Может это не эта таблица? experience_triggers (использовал целиком, правил все модификаторы победы, уменьшал в два раза)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики