Дипломатия
* Запрещено начинать войну с фракцией, число провинций у которой более чем в 3 (три) раза меньше чем у родной фракции.
* Запрещено присоединяться к идущей войне если соотношение сил (провинций), с учетом всех участников конфликта, становится более чем 3 к 1
В ходе войны начавшейся по правилам соотношение сил может меняться. Это не оказывает никакого влияния на условия прекращения войны.
Правило 3:1 аннулировано.
* Передача поселений разрешена только в ходе подписания перемирия, союза, договора о вассалитете. За один раз может быть передано не более 3-х поселений.
* Продажа поселений. Разрешено продавать поселения или сдавать их в долгосрочную аренду. Минимальный срок, на который поселение может быть передано во владение или продано:
10 ходов. Минимальная сумма сделки:
500 местных тугриков за ход владения.
** В момент
передачи/продажи поселения в нем появляется гарнизон, который на ходе получателя должен быть распущен а получившийся прирост населения - уменьшен. В промежуток между ходами продавца/отдающего поселение и получателя само поселение может быть атаковано. Сражение с как бы несуществующим гарнизоном может быть отыграно способом на усмотрение нападающего. При этом если у нападающего имеется осадная машина (онагр), то штурм в ход нападения, а вот если нет, то штурм только после хода осады.
Сухопутные армии
* Сражения
против фракций
игроков проходят по правилам
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
* Сражения
против фракций
ИИ, а также в случаях когда онлайн затруднен, проходят по правилам
тактического аньяна (
см. "Такт. аньян")
** Если численность армии противника вне города/поселка менее
200 и менее
3-х полных отрядов, то против такой армии разрешено использовать любой способ проведения сражения.
** Маршруты отступления онлайн армии (по желанию игрока и 1 раз):
- Подготовленный Маршрут Отступления (ПМО) (см. "Дополнения к правилам")
- Случайный маршрут отступления (тот же, что и при поражении). Проверяется автобоем или загрузкой битвы и выходом из нее.
* Координаты онлайн армии определяются
по ее генералу, в т.ч. отступившей армии (если больше 1-го стека).
* Ночные битвы, - разрешены по
обоюдному согласию игроков.
Флот
Флотилии комплектуются
по количеству звезд адмирала. 1 звезда - 2 корабля, 4 звезды - 5 кораблей и т.д.
*В порту атаковать разрешается при соблюдении следующих условий:
- порт должен быть заблокирован с суши армией
- армия должна остаться в порту до следующего хода
- в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
* Нанимать и атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта нельзя.
* Пролив считается
заблокированным для прохождения армий если его блокирует флот составом
не менее чем в
4 корабля.
* Разрешенное для атаки с победой
соотношение сил 1:3 и выше. пройгрышные - при любом соотношении.
* Флот, на который отступила сух. армия
имеет право на самостоятельное движение с этой армией на борту.
*** Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
Форты
* На момент окончания хода в форту должно находиться
минимум 10 любых полноштатных отрядов, (кроме генерала) (гарнизон). Если отряды «потрепанные» – не полного штата – то отрядов должно быть столько, что бы в сумме набралось бы людей на 10 любых отрядов полного штата (из находящихся в данном форту).
* Генерал построивший форт должен остаться в нем на один ход.
Агенты
* Играем без агентов, вообще. Как против игроков, так и против ИИ
* Дипломаты – с ИИ – любая политика, с Игроками – только с согласия Хозяина фракции. Скрины всех действий дипломата обязательны.
Наемники
* нанимать наёмников в осажденном форту (городе) - запрещается.
* наёмнику
запрещается покидать нанявшего его генерала в ход найма.
лимит наёмников: 1 фракция в 1 ход имеет право нанять 2 наёмника
Разрешено
- Перевозить уставшую армию посаженную на флот в пределах дальности хода этого флота путем выделения иконки флота.
- Пересаживать десант с одного корабля на другой
осуществив одну временную
высадку на сушу.
- Сносить военные здания (казармы, площадки для катапульт, площадки для слонов)
только в случае когда фракция
не находится в состоянии войны.
Запрещено
- Сносить военные здания фракцией
находящейся в состоянии войны.
- Разрушать
порт. В любом случае.
*- Продавать поселения фракцией
находящейся в состоянии войны
- Разрушать в
осажденном поселении
- Совершать финансовые операции с ИИ
Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики..
Несоблюдение правил влечет за собой переход.