Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
  • 270 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2015, 23:35

      Тот селевкидский полководец, который поубивал моих колонистов, на следующий ход осадил Бактру. Мы пошли на вылазку, и в жестокой битве, где моментами все весело на волоске, одолели и убили эту злобную собаку, а потом гнали все его воинство пока сами не выбились из сил.
      Imp
      Imp
      Imp
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 октября 2015, 05:25

        Tvarmelkay

        Я в печали

        Тебе для сведения - для перемещения жителей необязательно вести их в соседний город, достаточно завести на территорию соседнего региона, хоть на один пиксель, и распускать. Поможет сэкономить время:)
        А Селевкиды с юга пришли, со стороны Арахозии, у них там 3 города на юге, по которым я в парфянской кампании проскакал галопом #*

        :ps: а что за модельки переселенцев на тактике, ванильные крестьяне что ль?
           P_H_N
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 октября 2015, 10:21

          зачетная история с походом переселенцев, особенно справедливый финал
          ...и воины наказали супостата Акробата за убиение своих стариков, детей и матерей :Roman:
             Тварий фон Мелкатор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 октября 2015, 10:35

            pitbull

            Тебе для сведения - для перемещения жителей необязательно вести их в соседний город, достаточно завести на территорию соседнего региона, хоть на один пиксель, и распускать. Поможет сэкономить время
            Да знаю я, но все равно Шпасибо :)

            pitbull

            а что за модельки переселенцев на тактике, ванильные крестьяне что ль?
            Артиллерийская обслуга :)

            P_H_N

            зачетная история с походом переселенцев, особенно справедливый финал
            ...и воины наказали супостата Акробата за убиение своих стариков, детей и матерей
            Со второй попытки колонисты все же дошли до Кофена, правда чуть в меньшем количестве #*
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 октября 2015, 11:57

              В descr_strat в строке pirate_spawn_value заменил 65 на 35 и греки не дают покоя,блокируют порты,но десанта ещё не было.
              Раньше бегали с Сицилии,пока Регий не занял.Сегодня изменил на 25 посмотрим,что изменится.Войны с Карфагеном ещё нет,может они десантами
              засыпать будут :038:
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 октября 2015, 15:32

                SamaelBC эта строка отвечает за появление ребелов на море, пиратов то бишь. Вторая такая строка за сухопутных разбойников. Частота появления ребелов по карте, к вероятности десанта эти отношения не имеют.
                А что имеет хрен его знает. В любом случае, чем больше кораблей и армий у ИИ, тем вероятнее, так что:)

                Twarmelkay а почему именно артобслуга?:) нельзя нарисовать юнита с нуля, какого-нибудь крестьянина, лучше с волос (вьючным животным)?
                Да и иконку бы поменять, не подходит по стилю. А так хорошая идея. В ваниле эту роль всегда выполняли крестьяне, но в модах их всегда убирали. И вот крестьяне возвращаются:)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                SamaelBC эта строка отвечает за появление ребелов на море, пиратов то бишь. Вторая такая строка за сухопутных разбойников. Частота появления ребелов по карте, к вероятности десанта эти отношения не имеют.
                А что имеет хрен его знает. В любом случае, чем больше кораблей и армий у ИИ, тем вероятнее, так что:)

                Twarmelkay а почему именно артобслуга?:) нельзя нарисовать юнита с нуля, какого-нибудь крестьянина, лучше с волос (вьючным животным)?
                Да и иконку бы поменять, не подходит по стилю. А так хорошая идея. В ваниле эту роль всегда выполняли крестьяне, но в модах их всегда убирали. И вот крестьяне возвращаются:)
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 октября 2015, 15:55

                  SamaelBC

                  SamaelBC эта строка отвечает за появление ребелов на море, пиратов то бишь

                  Да,знаю,но решил попробовать и вот уже греки не блокируют порты,а возят десанты,правда на римской территории не высаживают,только на свою??
                  Может боятся армии в городах))
                  пример,специально проследил (Раскрыть)

                  :ps: Камрад Деметрий,у вас случайно нет сборки Чура(распакованной),там бы глянуть цифры descr_strat в строке pirate_spawn_value ??
                  pps Спасибо,уже скачал,глянул-pirate_spawn_value 95
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 октября 2015, 03:58

                    Короче, плюнул я на вашу еканомику ("иконами, так иконами"), взял у Юпитера на повоевать и щастлив. :052:
                    И возник вопрос (то есть, память у меня отшибло): когда берешь Регий, скрипт советника обязан сработать? А то у меня после совета о необходимости взятия Регия и наказания мятежных римлян, город взяли греки. Я объявил им войну, взял Регий в осаду, а на следующий ход заслал к ним дипломата с миром в обмен на Регий. Обмен удался, но советник на сие событие не среагировал. Нормально или что-то не так?
                       Деметрий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 октября 2015, 09:36

                      beeroff

                      И возник вопрос (то есть, память у меня отшибло): когда берешь Регий, скрипт советника обязан сработать? А то у меня после совета о необходимости взятия Регия и наказания мятежных римлян, город взяли греки. Я объявил им войну, взял Регий в осаду, а на следующий ход заслал к ним дипломата с миром в обмен на Регий. Обмен удался, но советник на сие событие не среагировал. Нормально или что-то не так?

                      Емнип, скрипт для Регия срабатывает после взятия Тараса или когда вплотную подойдёшь к Регию. И сообщение о наказании мятежных римлян должно, имхо, появится только после того как САМ возьмёшь Регий штурмом.
                         Tiberius S. Gracchus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 октября 2015, 09:47

                        Деметрий (23 октября 2015, 09:36):

                        Емнип, скрипт для Регия срабатывает после взятия Тараса или когда вплотную подойдёшь к Регию. И сообщение о наказании мятежных римлян должно, имхо, появится только после того как САМ возьмёшь Регий штурмом.
                        Спасибо.
                        Так и думал, что ерунда получилась. Скрипт не сработал, т.к. Регий был получен в результате договора, а не штурма. Придётся переиграть...
                        :046:
                          • 270 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики