Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 26 октября 2015, 12:18

        Rup.

        А так, всё равно к сути мода ваш диспут не относится.

        Почему не относится? Как минимум:

        Tryggvi

        Вот СА и ввели агентов-прокачивателей опыта, дабы выровнять геймплей.
        Другое дело, что rawhide этих агентов подсократил, и теперь встаёт вопрос о выравнивании.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 26 октября 2015, 13:01

          rawhide как близко ожидается появление "переделанных готов"?
             Friedrich.B
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2015, 18:08

            rawhide

            Вопрос про рескин FotE не будет ведь считаться здесь офтопом?

            Вопрос: с этим рескином все хорошо? Нормально, что комитатские копейщики все в броне щеголяют, а у нумери дай бог каждый пятый в кольчуге? Я уж молчу про легион. В принципе я понимаю почему они голозадые, но ведь комитатские копейщики это логическое продолжение лимитанов, то есть голозадых пограничников? Нанимаются же они тоже за один ход.

            К тому же у этих войск вроде у всех стоит особенность "отличная броня", у вас в моде оно также осталось?

            А бог с прозрачной шевелюрой у легиона известен и его нужно просто принять со смирением?
               JIM_REY
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 октября 2015, 20:00

              Эта версия рескина Fote уже устарела, кстати товарищ rawhide собирается его переделать, интересно, что получится, актуальную версию рескина вы можете увидеть и скачать здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Кстати комитаты это отнюдь не голозадое ополчение, насколько мне известно лимитаны-ополчение, которое сдерживает неприятеля до подхода комитатских войск. Комитаты-профессиональные воины, оснащены соответственно.
                 Friedrich.B
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 октября 2015, 22:47

                JIM_REY (26 октября 2015, 20:00):

                Эта версия рескина Fote уже устарела, кстати товарищ rawhide собирается его переделать, интересно, что получится, актуальную версию рескина вы можете увидеть и скачать здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Кстати комитаты это отнюдь не голозадое ополчение, насколько мне известно лимитаны-ополчение, которое сдерживает неприятеля до подхода комитатских войск. Комитаты-профессиональные воины, оснащены соответственно.


                Разве там еще можно скачать отдельно рескин?
                   JIM_REY
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2015, 06:14

                  Увы с версии 3.0 fote рескин идет только с самим модом
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2015, 17:52

                    papeion (26 октября 2015, 11:39):

                    ingvard1979 (25 октября 2015, 22:02):

                    rawhide, поиграл в ваш мод на верихарде за ВРИ. Доиграл до 399 г. Денег валом

                    ingvard1979, насколько я понял, rawhide при создании мода отталкивался от своего опыта игры за аланов и северные фракции. И ВРИ, ЗРИ рассматривались автором, как фракции под управлением АИ. Известно всем нам, что в ванили АИ за римлян не справляется, поэтому они в моде были усилены. Ведь при игре за варваров, это главные соперники.
                    Отсюда и проблема - на этом моде за римлян играть оч. легко. И напрашивается вывод - rawhide сделал мод для игры за варваров, ...то бишь ролевой мод. Не смотря на стремление сделать мод универсальным.



                    В идеале, чтобы ощутить все достоинства мода, надо играть за те же фракции, за которые играл rawhide (аланы, скандинавы)


                    А разве нельзя римлян ослабить? Ввести там, чтобы сторожки бабло жрали, как церкви, например. ИИ-то за счет своих бонусов должен вытянуть, а игроку будет тяжелее. Ну это только для ЗРИ сработает, но все же...
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 октября 2015, 18:46

                      триарх

                      Все таки на предыдущем движке механизм получения и растраты опыта был намного лучше, где было реально сберечь и выпестовать свой армейский костяк, составлявший основу полевой армии и который благодаря опыту на голову превосходил свеженабранные войска, отсюда его и ценность.

                      Там просто формула набора опыта была другая. В ДСА я вернул старую - и опыт идет другой . Дело 2-х минут...
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 октября 2015, 19:12

                        Игроку нужен горчичник под жопу ))) чтобы он не допускал больших потерь в юните.
                        Называется, полная гибель юнита при истирании до определённого кол-ва чел. в этом самом юните. В ваниле эта величина очень-очень низкая, просто увеличить.
                        У меня в моде такой горчичник стоит, поэтому в бою стараюсь юнита, понёсшего заметные потери, отвести в тыл или вовсе выгнать из боя.
                        В результате у меня юниты прокачивают себе опыт!

                        Потери в юните легко контролировать, благодаря разноцветному индикатору.

                        Раньше всё удивлялся: что даже при остатке 2-3 человека юнит выживал. Думал - чушь!
                        А тут в боёвке ДеИ_Аттила этот горчичник. Очень доволен теперь!
                        Юнит теперь гибнет примерно при 70% потрёпанности.
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 октября 2015, 22:06

                          Савромат

                          Там просто формула набора опыта была другая. В ДСА я вернул старую - и опыт идет другой . Дело 2-х минут...

                          То есть можно спокойно выдернуть формулу из старых игр (Рим или Медь2? или тольо ворскейп?) с опытом и вставить её в механику рима2 или аттилы? интересно :038:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление 9 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики