Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 октября 2015, 20:50

      Tvarmelkay (29 октября 2015, 19:39):

      АрАл, отличная работа :006:
      А вот следующий юнит: Hoplitai Haploi
      Спойлер (раскрыть)


      Ok. Увидел. Будем работать)
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2015, 01:36

        Деметрий (29 октября 2015, 16:42):

        Камрады, кто-нибудь играя за кельтов добирался до третьей кельтской реформы ( происходит около 120г. )?
        Только меня не спрашивайте, я всё дальше Регия перебраться не могу. :068:
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 октября 2015, 04:51

          beeroff

          Только меня не спрашивайте, я всё дальше Регия перебраться не могу.

          В моей кампании войны с Карфагеном не было до 218 ВС,но сработал скрипт =Ганнибал 218= и получи.Скрипт=Галлы 225= тоже сработал..
          Это к чему?У меня после взятия Тарас не было "Теперь ступайте в Регий и накажите предателей ))",может по тому,что им владели греки?
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2015, 07:18

            SamaelBC (30 октября 2015, 04:51):

            beeroff

            Только меня не спрашивайте, я всё дальше Регия перебраться не могу.

            В моей кампании войны с Карфагеном не было до 218 ВС,но сработал скрипт =Ганнибал 218= и получи.Скрипт=Галлы 225= тоже сработал..
            Это к чему?У меня после взятия Тарас не было "Теперь ступайте в Регий и накажите предателей ))",может по тому,что им владели греки?
            Кстати, да, у меня же была похожая история, скрипт взятия Тараса сработал, сработал скрипт, что "пора наказать мятежников в Регии", а на следующий (или через один) Регий взяли греки. Что боем, что дипломатией получал город, но скрипт "Римская слава восстановлена" уже не срабатывал. :) Я папку со скриптами глянул - там охренеть, скрипты и по годам, и по персонажам, сам чёрт (в нашем случае Tvarmelkay'я :041:) ногу сломит. :) Из того, что я понял в файлах - если пропущен скрипт, следующие наступят всё равно, они не связаны (или не все) друг с другом.
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 октября 2015, 17:59

              Свежие скриншоты
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Surov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 октября 2015, 18:32

                SamaelBC (30 октября 2015, 17:59):



                Ого, нормальный состав армии, у меня в дарке 1.35, компания за Бактрию ИИ набирает в армию всякую чушь, редко когда у Селевкидов 1-2 гиспастиса или элитных торакитов в стеке. У Македонии так вообще, она сначала вроде разрослась, потом начали воевать с римлянами и за несколько ходов потеряли все, вплоть до перешейка, элиты в стеках не было вообще.
                Скажи, а наблюдается ли в этой модификации проблема с постоянным ремонтом зданий ассимиляции и увеличением их количества, как в 1.35 на BI?

                оффтоп: удалите пжлст такое же сообщение из ветки скриншотов, чет ступил
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 октября 2015, 19:14

                  Surov

                  оффтоп: удалите пжлст такое же сообщение из ветки скриншотов, чет ступил

                  Не страшно,просто это могло перерасти в объёмную полемику))Кстати,экономику Дарк(моей редакции) испытал?

                  SamaelBC

                  Surov=наблюдается ли в этой модификации проблема с постоянным ремонтом зданий ассимиляции и их увеличением, как в 1.35 на BI?=
                  Не замечал,разрушения могут быть если в городе бунтуют жители,значит надо менять правителя(смотри трейты в списке),а лучше уровень ассимиляции с 4 на 1 или 2,а также убирать здания предыдущих хозяев,которые дают "-" дисциплине и прочее.
                  =и их увеличением= не понял о чём ?
                     Surov
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 октября 2015, 20:03

                    SamaelBC

                    Surov=наблюдается ли в этой модификации проблема с постоянным ремонтом зданий ассимиляции и их увеличением, как в 1.35 на BI?=
                    Не замечал,разрушения могут быть если в городе бунтуют жители,значит надо менять правителя(смотри трейты в списке),а лучше уровень ассимиляции с 4 на 1 или 2,а также убирать здания предыдущих хозяев,которые дают "-" дисциплине и прочее.
                    =и их увеличением= не понял о чём ?



                    Я имел ввиду ситуацию, когда в городе образуется много разрушенных на 100% зданий ассимиляции, и ИИ в этом городе ничего не развивает, т.к. у него постоянно торчит ремонт ассимиляции. Вот тут решение:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Эта проблема - одна из главных причин вылетов в 1.35, лечится заходом за сторону фракции, где случается вылет и удаления таких зданий и вообще процесса ассимиляции, тогда ИИ начинает работать корректно. Начинается к концу 3-го века, я в компаниях, в которых доигрывал до 2-го века задалбывался бегать по фракциям (в основном проблема была с Римом, управляемым ИИ) и удалять здания. Потом уже психанул и зашел во все по очереди, убрав косяки. Лет на 25 хватило. Пару раз не помогало, отгонишь агентов и армии - помогает. Про индивидуальную мелочь, обнаруживаемую методом научного тыка даже и не говорю.
                    Еще меня смущает очень ранняя реформа Мария, происходящая задолго до 200 года, у меня уже в 230-220 они бегают с легионами, и почему-то могут нанимать их в провах, где тип ассимиляции - не колония, а провинция. Может я чего не понимаю, но вроде так не должно быть.

                    Не, экономику еще не тестил, сейчас залью последние заплатки на вашу вкусноту, потерзаюсь выбором фракции и начну) Если подобных вылетов наблюдаться не будет - то это просто сказка.
                       SamaelBC
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 октября 2015, 20:09

                      Surov,зачем отдавать управление в своих городах на хрупкие плечи ИИ,он настроит и тем более игрок ничего не сломает,не построит в городе,которым правит ИИ,а если и налоги ИИ отдать - могут возникать проблемы с дисциплиной в городе.
                         Тварий фон Мелкатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 октября 2015, 20:48

                        Surov

                        Скажи, а наблюдается ли в этой модификации проблема с постоянным ремонтом зданий ассимиляции и увеличением их количества, как в 1.35 на BI?
                        Вопрос, не в бровь, а в глаз. Похоже минусовая в плане порядка экономика Дарка тоже является причиной фатала. ИИ не умеет правильно регулировать налоги, по этому с ростом населения в городах у него постоянно происходят гражданские бунты. Он(ИИ) после очередного захвата города снова строит здание ассимиляции, и так по кругу. В итоге у него(ИИ) накапливается порой по 10 разрушенных типов правления, которые он(ИИ) пытается восстановить.

                        Surov

                        Еще меня смущает очень ранняя реформа Мария, происходящая задолго до 200 года, у меня уже в 230-220 они бегают с легионами, и почему-то могут нанимать их в провах, где тип ассимиляции - не колония, а провинция. Может я чего не понимаю, но вроде так не должно быть.
                        Так происходит если Вы за Рим?

                        Surov

                        Не, экономику еще не тестил, сейчас залью последние заплатки на вашу вкусноту, потерзаюсь выбором фракции и начну) Если подобных вылетов наблюдаться не будет - то это просто сказка.
                        Экономика Дарковская, у меня сильные подозрения :0182:

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        SamaelBC

                        Surov,зачем отдавать управление в своих городах на хрупкие плечи ИИ,он настроит и тем более игрок ничего не сломает,не построит в городе,которым правит ИИ,а если и налоги ИИ отдать - могут возникать проблемы с дисциплиной в городе.
                        Сообщение отредактировал SamaelBC: 32 минут назад
                        SamaelBC, он немного не о том говорит. :Victory:
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики