Сообщество Империал: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Сообщество Империал

alandon

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Карточная Коллекционная Игра по мотивам WoW от Blizzard
Тема создана: 03 февраля 2014, 23:10 · Автор: alandon
Ваш любимый герой
  1. Воин (Гаррош Адский Крик) | 2 голосов / 8.00%

  2. Шаман (Тралл) | 3 голосов / 12.00%

  3. Разбойник (Валира Сангвинар) | 2 голосов / 8.00%

  4. Паладин (Утер Светоносный) | 1 голосов / 4.00%

  5. Охотник (Рексар) | 2 голосов / 8.00%

  6. Друид (Малфурион) | 1 голосов / 4.00%

  7. Чернокнижник (Гул'Дан) | 1 голосов / 4.00%

  8. Маг (Джайна Праудмур) | 7 голосов / 28.00%

  9. Жрец (Андуин Ринн) | 6 голосов / 24.00%

 1 
 alandon
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2014, 23:10

Imp

Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Описание:
Карточная коллекционная онлайн-стратегия по мотивам вселенной Warcraft, для PC, Mac и (позже) iPad.
Цель игры - победить противника, доведя очки его здоровья до 0, используя карты существ, заклинаний, оружия и способностей героев. Здоровье героев - 30, в колоде содержится 30 карт, не более 2 копий каждой.
На использование карт и способностей расходуется мана, запас которой автоматически увеличивается на 1 в начале каждого хода.
На данный момент в игре присутствует около 500 карт.

В настоящий момент доступны 3 игровых режима: Игра, Тренировка и Арена.
Игра - рейтинговые или нерейтинговые бои против случайных противников-игроков предварительно собранной колодой.
Тренировка - нерейтинговые бои против ИИ.
Арена - игра колодой, собранной из случайных карт, против других игроков. Размер колоды - 30, количество повторяющихся карт не ограничено. Заканчивается при 3 поражениях или 9 победах. Чем выше количество побед, тем лучше награда (бустеры, золото и пыль для крафта карт).

Текущий статус: открытый бета-тест

Система оплаты: free-to-play.
За реальные деньги можно приобрести "комплекты эксперта" ("бустеры" из 5 карт) и пропуск на Арену.
Также есть игровое золото, получаемое за выполнение ежедневных заданий (около 40 золота ежедневно), победы над соперниками в режиме Игра (1 за победу), в качестве награды за победы на арене и завершение некоторых достижений.

Стоимость бустеров:
Спойлер (раскрыть)


Стоимость пропуска на арену: 150 золота или 66 рублей.
Обмена/продажи карт не предусмотрено.
Во время бета-тестирования будут производиться "чистки", с удалением всех карт и обнулением прогресса. Реальные деньги, потраченные на колоды и пропуски на арену, после вайпов будут компенсироваться эквивалентным количеством игрового золота.

Есть система крафта - распыление ненужных и лишних карт и создание необходимых. Для крафта одной карты требуется распыление 4-5 карт той же редкости (8 - для карт обычного качества). Крафтишь конкретную карту, а не случайную.

Минимальные системные требования:
Спойлер (раскрыть)


Игра доступна на следующих языках: английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский и русский.
На данный момент играть можно на любом языке.

База карт в игре: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Официальный ролик:


Пример игры:
     Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    Многоликий

    Дата: 26 марта 2014, 17:32

    Imp




    Издатель: Blizzard Entertainment
    Издатель в России: Blizzard Entertainment
    Разработчик: Blizzard Entertainment
    Жанр: стратегия / аркада
    Сайт в России: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Локализация: Полностью на русском
    Дата выхода в мире: 11 марта 2014



    Описание:
    Действующими лицами являются герои и существа вселенной Warcraft - специально созданной для компьютерной игры вселенной фэнтези. Это мир, поглощённый войной между двумя фракциями Альянс и Орда. По сути это вымышленное время и место, технологически и экономически сравнимое со Средневековьем, но обогащенное присутствием в жизни магии, а также мифических рас и невероятных животных и растений. Всё это напрямую повлияло на содержание Hearthstone: Heroes of Warcraft.

    Геймплей:
    Игра по геймплею похожа на Magic: The Gathering. Правила Hearthstone: Heroes of Warcraft очень лёгкие, интуитивно понятны. Вы играете против оппонента, ваша задача свести его жизни к нулю или меньше. В этом игроку помогают карты существ и магии, а также классовая способность героя. Размер колоды во всех режимах равен 30 карт. Сражение между картами происходит на столе, вымышленном "поле боя". Существует несколько разновидностей "полей боя". Попадаются они случайным образом и никак не влияют на игру. Все элементы на игровом поле интерактивны.

    Герои:
    Каждую партию вы будете играть за героя. Все герои в Hearthstone - легендарные персонажи мира Warcraft. В игре представлено девять классов, знакомых всем из знаменитой MMORPG World of Warcraft : друид (Малфурион), чернокнижник (Гул'дан), воин (Гаррош Адский Крик), разбойник (Валира Сангвинар), жрец (Андуин Ринн), охотник (Рексар), шаман (Тралл), маг (Джайна Праудмур) и паладин (Утер Светоносный). Также был обещан последующий ввод в игру двух недостающих классов: Рыцаря смерти и Монаха. Каждый класс наделен классовыми способностями, которые можно за ману применить в битве:
    Друид : Использует атакующие и усиливающие заклинания, очень сильных существ, также некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Сила героя: "Смена облика", дает +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.
    Чернокнижник : Использует атакующие заклинания, дёшево вызывает сильных атакующих демонов, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем, кристаллами маны или картами в руке, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя: "Жизнеотвод", наносит герою 2 единицы урона и дает одну карту.
    Воин : Имеет много оружия, умеет заковываться в броню, использует заклинания защиты, урона или усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности. Сила героя: "Поднять щит!", дает воину +2 к броне.
    Разбойник : Использует подлые заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку, или даже просто их убивать (в не зависимости от их статуса), орудует кинжалами, усиливая их ядами. Кроме того, большинство его карт использую уникальную механику "Серий приёмов". Сила героя: "Мастер клинков", снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2.
    Жрец : Лечит себя и союзников, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик, по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, как правило ведёт пассивную игру. Сила героя: "Малое исцеление", восстанавливает 2 единицы здоровья.
    Охотник : Использует атакующие заклинания, призывает зверей, мастер секретов, орудует луками, большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов его зверей. Сила героя: "Верный выстрел", наносит герою противника 2 единицы урона.
    Шаман : Сфокусирован на магии, усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешевых заклинаний, базирующуюся на "Перегрузке" - уникальной классовой особенности (блокирует определённое количество вашей маны на 1 ход, что мешает вам разыгрывать карты на следующем ходу). Сила героя: "Призыв тотема", призывает на поле боя случайный тотем.
    Маг : Сфокусирован на магии, доказательством чему служит огромное количество заклинаний и секретов. Сила героя: "Вспышка огня", наносит 1 единицу урона.
    Паладин : Располагает трудноубиваемыми существами, исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя: "Подкрепление", призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.
    Победителями могут становиться все классы, среди сильнейших игроков баланс примерно равный.



    Скриншоты (Раскрыть)



    Трейлер


    Гемплей
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 октября 2015, 16:55

      blablabla2 Пока будете убирать того же владыку смерти 2/8 за 3 мАны, положите большую часть существ, а мне такие частенько попадаются в противники. Avtocrator говорил ему против жреца гаврики 2/8 попадали, а у жреца такие карты вдвойне опасны, они могут и медленные колоды на первых ходах выбить.
         blablabla2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2015, 19:39

        Honda Tadahacu (30 октября 2015, 16:55):

        blablabla2 Пока будете убирать того же владыку смерти 2/8 за 3 мАны, положите большую часть существ, а мне такие частенько попадаются в противники. Avtocrator говорил ему против жреца гаврики 2/8 попадали, а у жреца такие карты вдвойне опасны, они могут и медленные колоды на первых ходах выбить.

        Ну во-первых надо чтобы владыка смерти еще пришел в руку к 3-ей мане. А во-вторых до 3-ей маны быстрая колода может уже конкретно заспамить стол, когда уничтожение этого таунта - задача не самая сложная. Конечно, быстрая колода может и проиграть, если не зайдет, но фишка в том, что если зайдет, то у противника просто нет шансов. Эффективно противостоять может только такая же быстрая колода. Вы посмотрите мету. Не зря ж фэйс-ханты и зоолоки так популярны, причем новые аддоны не снижают их популярности.
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 31 октября 2015, 00:01

          blablabla2

          Ну во-первых надо чтобы владыка смерти еще пришел в руку к 3-ей мане.

          Хотя мелких существ у Фэйсханта много, но и они могут не зайти, пусть и вероятность получить их больше, чем Владыку смерти у Жреца.

          blablabla2

          А во-вторых до 3-ей маны быстрая колода может уже конкретно заспамить стол, когда уничтожение этого таунта - задача не самая сложная.

          А вот чтоб конкретно заспамить стол к третьему ходу, Ханту действительно должны одни дешевые существа приходить и, в отличии от предыдущего случая, тут вероятность не на его стороне. Плюс весь этот стол уйдет на то, чтоб разобрать провокатора, а разобрать надо его за один ход, иначе отхил (возможно и забаф) - на следующий ход разбираем заново.

          Так же не забываем Клириков и, в зависимости от колоды, Вкусных зомби и Дракончиков. Они будут мешать закрепиться на столе в ранней игре.

          Но это о Жреце. Если идти Фэйсхантом на более медленного Мага, то тут Ханту будет довольно легко (не знаю только по Фризмагу - его просто не встречал). Против КонтрольВара с его броней тяжело, но не так, чтоб невозможно выиграть(других Воинов на ранге не встречал). Против Хэндлока легко, если у него не будет идеального захода, чтоб отконтрить(но Хэндлоков на 12 ранге почти нет).

          Против Друида как зайдет, он может чистить поле абилкой, да и Бойцом из Дарнаса, затем закрыться провокатором 4/6. Пока встречаю в основном этих... А, ну и Паладин, тут тоже кому как зайдет. Его робот "поднять щиты" чистит поле в ранней игре, Зубцевик делает неудобных провокаторов, а затем идет Загадочный Претендент. И опять же кому как зайдет.
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2015, 07:37

            Avtocrator Маг тоже здорово чистит стол заклинаниями и силой герой (благо 1/1 и 2/1 у фейса много) на ранних этапах не давая захватить стол, в итоге получает преимущество в картах, как вариант ему хорошо противостоят тенетники, ибо набирают в руку зверей, даже если их сольют до того как они ударят, но у меня их пока нет)))
               blablabla2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2015, 09:22

              Avtocrator (31 октября 2015, 00:01):

              Хотя мелких существ у Фэйсханта много, но и они могут не зайти, пусть и вероятность получить их больше, чем Владыку смерти у Жреца.

              Так весь Hearthstone - это борьба вероятностей. Нужно создавать такую колоду, которая вероятнее всего победит, а не будет побеждать всегда, потому что такое невозможно. Фишка быстрых колод в том, что их не интересует - зашло или нет оппоненту, потому что свои козыри они разыгрывают раньше. Если говорить о жреце, то его вариант с драконами - довольно неплох, так как там есть 4 таунта. Этот жрец довольно сбалансирован и может противостоять сопернику на разных стадиях игры, хотя безусловно вся его мощь проявляется к середине и концу игры. Однако даже этот жрец имеет серьезные проблемы с агроколоадми. Я как-то на ютубе смотрел, как один летсплейщик брал легенду драконо-жрецом. Он параллельно вел счет. Так вот к десятой партии у него был счет что-то около 8-2, при этом два поражения - фэйс-ханту и зоолоку :)
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 31 октября 2015, 12:25

                Honda Tadahacu

                Honda Tadahacu

                Маг тоже здорово чистит стол заклинаниями и силой герой (благо 1/1 и 2/1 у фейса много)

                Да, поэтому при Маге лучше выставлять существ так, чтоб их было по два. Тогда Маг одно из существ убивает абилкой(на что-либо еще в начале игры маны обычно не остается), а другим существом можно бить(или на первом ходу поставить одно существо, но с маскировкой, а дальше выставляться сильнее). Чуть позже Маг продолжает чистить поле абилкой, и не каждый отдаст ледяную стрелу на существо 2/1(а чародейские есть далеко не у всех). Но тут, понятно, речь о медленных Магах, Мехмаг под эту категорию не подпадает, пусть будет и помедленнее Охотника. А Фризмаг вообще считается неблагоприятным для Фэйсханта, но его, как писал выше, пока не встречал.

                blablabla2

                blablabla2

                Так весь Hearthstone - это борьба вероятностей.

                кто лучше топдекнет :D

                blablabla2

                Однако даже этот жрец имеет серьезные проблемы с агроколоадми. Я как-то на ютубе смотрел, как один летсплейщик брал легенду драконо-жрецом. Он параллельно вел счет. Так вот к десятой партии у него был счет что-то около 8-2, при этом два поражения - фэйс-ханту и зоолоку

                Мне так не заходит против ДраконоЖрецов, сразу провокатора 2/4 ставят, затем 3/6 :0162: Попробую еще другие варианты колод, но в моей пока будет такой минус, как отсутствие Безумного ученого, а замены ему хорошей нет :(
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2015, 12:46

                  Avtocrator Чародейские стрелы практически всегда идет вторым/третьим ходом + какая-то хрень вроде из турнира, которая сразу двоих выносит.
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 31 октября 2015, 20:45

                    Honda Tadahacu

                    Чародейские стрелы практически всегда идет вторым/третьим ходом + какая-то хрень вроде из турнира, которая сразу двоих выносит.

                    Не везет тебе, я пока только раз встретил мага с чародейскими стрелами и, как понимаю, он еще ждал чтоб выложить Лазурного дракона, а уже потом использовать стрелы. Хотя самые жесткие стрелы были бы при Малигосе :0142:

                    А что за хрень, которая двоих выносит? На ТГТ таких точно нет, там есть та, что получает удвоенную силу от способности существа +1 к урону, но она бьет по одному существу. Еще есть классический конус холода за 4 маны - 1 урона и заморозка существа и двух, стоящих рядом, может он?

                    Кстати, встретил только что Фризмага, но ему не зашло жутко :0112:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    И еще Хэндлока, ему чуть не проиграл, но он как-то затупил и не стал контролить, а мне Собаки вовремя зашли.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 октября 2015, 21:11

                      Avtocrator

                      А что за хрень, которая двоих выносит?


                      :0182: может я с шаманом спутал.
                         blablabla2
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 октября 2015, 21:14

                        Avtocrator (31 октября 2015, 20:45):

                        Не везет тебе, я пока только раз встретил мага с чародейскими стрелами и, как понимаю, он еще ждал чтоб выложить Лазурного дракона, а уже потом использовать стрелы. Хотя самые жесткие стрелы были бы при Малигосе :0142:

                        Я играю за мага с чародейскими стрелами. Они хорошо комбятся с повелителем огня (если правильно помню название). Также маназмея можно бафнуть. Вобщем против быстрых колод чародейские очень даже не плохо.
                           Похожие Темы
                          WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                          Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 25 марта 2024, 19:54
                          СHeroes of Might and Magic IV
                          Четвёртая часть серии
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление 22 марта 2024, 14:40
                          М[MOD] Warcraft: Guardians of Azeroth 2
                          Сеттинг Warcraft от Blizzard Entertainment
                          Автор C Cerber
                          Обновление 21 марта 2024, 15:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warcraft HearthStone: Heroes of Warcraft Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики