Сообщество Империал: Флот в Pirates Über Alles. - Сообщество Империал

Flavius

Флот в Pirates Über Alles.

Эксклюзивы и концепция.
Тема создана: 06 апреля 2015, 15:01 · Автор: Flavius
  • 35 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 4 
 Flavius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 апреля 2015, 15:01

ФЛОТ в PÜA.
Imp



Полезное описание от Honda Tadahacu.
Спойлер (раскрыть)


Эксклюзивные корабли русского флота в моде.
Одна из первых побед Русского военно-морского флота была одержана при о.Гангут 7 июля 1702 года. 9 сентября Санкт- Петербург встречал победителей. В Неву вошли расцвеченные флагами три галеры. За ними шли захваченные шведские корабли. Командирская галера Петра замыкала парад кораблей. По улицам молодого города несли шведские знамена и штандарты, другие трофеи взятые у врага. На Триумфальной арке был изображен орел, который держит в лапах слона. Надпись гласила «Русский орел мух не ловит». Шведский флагман, фрегат взятый русскими на абордаж, носил имя «Элефант», т.е. - «Слон» )).

Гото Предестенация (1700г.) - первый линейный корабль русского флота. 4 ранг. 58 пушек, 300 чел. Азовская флотилия.
Ингерманланд - флагманский корабль 3-го ранга. Балтика. 74 пушки.
Спойлер (раскрыть)
Гангут (1719г.) - линейный корабль 1 ранга. 92 пушки, 800 чел. Балтийский флот.
Императрица Анна (1737г.) - линейный корабль 1-го ранга. 110 пушек, 800 чел. Черноморский флот.
Святой Павел — 84/82-пушечный линейный корабль 3-го ранга. Черноморский флот.
Спойлер (раскрыть)
Греческая флотилия России:
Спойлер (раскрыть)

*Все эксклюзивные суда не равны ванильным по характеристикам.
Отличия - скорость, меткость, скорострельность, манёвренность, специальное вооружение.




Торговля и флот.

Спойлер (раскрыть)



Приложения-утилиты для флотов PUA.

Спойлер (раскрыть)


* О кораблях и их моддинге читать на ТВЦ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 февраля 2021, 09:15

    ElephantFox

    у Индусов нет флота
    Об этом уже писалось. В разных ветках в разное время. Если Вам нужен флот у Индусов играйте с кнопки: За Марокко и Восток - там есть у них флот. Остальные кнопки не предназначены для игры за индусов.
    Это - чтобы они десантов в Европе и Америке е высаживали.
       Flavius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 октября 2015, 22:06

      Honda Tadahacu

      Лодка контрабандиста и Лодка «Оторванная голова»
      Отличные описания! Но практики немного не хватает. Постреляйте Оторванной головой и Лодкой контрабандиста - инфо-картинка отражает информацию не полностью.
      Ссылку на пост вношу в шапку темы! ))
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 октября 2015, 16:43

        Flavius Спасибо, попробую в кастоме ими повоевать!
           snake777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2015, 17:58

          Не знаю как в крайней версии МОДа, а в более ранней у какого-то из пиратских кораблей (ЕМНИП, Флейт «Кровь Королевы») на корме были установлены два не то орудия, не то ракетницы, к-рые стреляли чем-то зажигательно-разрывным (наподобии ракет), только на меньшую дальность. Обычно одного попадания такого снаряда было достаточно, чтобы либо поджечь любое судно, либо уполовинить команду\орудия. Я старался в каждую свою эскадру воткнуть как минимум одну такую посудину.
             Flavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 октября 2015, 23:07

            snake777

            а в более ранней
            С тех пор пиратские корабли прошли несколько балансировок. Потомок описанного орудия тоже прошёл ряд модернизаций и ныне является более умеренной, но всё ещё весьма эффективной, при определенном умении, огневой пушкой на носу флагмана Эдварда Тича.
               patlah
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 октября 2015, 13:52

              Flavius (23 августа 2015, 22:14):

              patlah

              Из Наполеона - не получается перетащить???
              Не получается пока.

              patlah

              Кстати в v3.7
              Ну, там флот совсем по другому сбалансирован... В 3.9 всё иначе.

              stiratel

              кампания за Титча сделана чисто под игрока
              Совершенно верно. Собственно, если хочется играть за пиратов, следует играть за Тича, а не за фракцию пиратов Сильвера. )) Сильвер для ИИ больше сделан... ))


              За Эдварда Тича в 3.9 у меня почему то виснет. Как только Инуиты их вышибают из Северной Америки и игра зависает. В 3.7 они благополучно переселялись на Ямайку и все работало. Может кто подскажет в чем дело??

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              В Турции изначально военный порт дается в Анатолии. Но там корабли выше 5-го ранга не нанимаются. Даже если вы модернизируете порт, все равно ничего не наймете. Военный порт нужно строить в Румелии - там можно будет нанимать все тяжелые корабли (кроме адмиральских).Imp
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 октября 2015, 21:54

                patlah

                Может кто подскажет в чем дело??
                Это рандом - повстанцы не могут взять остров на данном ходу. Значит Тичу надо продержаться дольше, а не сливаться. С нынешними настройками, он вполне может это сделать.

                patlah

                Военный порт нужно строить в Румелии
                Совершенно верно. Всё серьёзное - в Европе.
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2015, 10:00

                  Флот в Pirates Uber Alles & Russian Company! (часть III).


                  Во славу государства Российского!

                  Сегодня мы рассмотрим корабли Российского флота! Пока, что только в теории, ибо на практике некоторые корабли могут показать намного лучшие результаты, а также ряд кораблей встретившихся мне в рандомном сражении за Россию, но тем ни менее не найденных для найма в российских портах.

                  Галеры.

                  Прежде всего Россия имеет в своем составе несколько легких и обычных галер, боевые характеристики которых может показать только практика, так что здесь я пока выложу только скрины.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  «Святой Иоанн».

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Уступает базовой Шебеке в размере абордажной команды, скорости перезарядки и скорости.

                  Счастливый и Святой Николай.

                  Корабли 6 ранга, у которых на 1 больше скорость, но хуже меткость. У Счастливого на 20 единиц крепче обшивка у Николая наоборот меньше.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  Святой Георгий Победоносец.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Корабль 5 ранга с увеличенной абордажной командой, лучшей скоростью, меткостью и перезарядкой. Само собой, чуть подороже.

                  Золотой Козерог.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Корабль 5 ранга.
                  А вот это уже серьезный корабль. Помимо увеличенной абордажной команды он также вдвое превосходит корабли 5 ранга по огневой мощи, а также по меткости, кроме того обладает лучшей скоростью. Отличный корабль своего времени, впрочем тягаться с кораблем 4 ранга все-таки может быть опасно для жизни.

                  «Гото Предестанция»

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Корабль 4 ранга. Уступает англичанам в скорости перезарядки, при этом имеет более прочный корпус и небольшой бонус к скорости.

                  «Минерва Северная».

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Фрегат со срезанной верхней палубой, уступает своим английским соседям в меткости и скорости перезарядки, но имеет плюсом единицу скорости.

                  «Святой Павел».

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Проигрывает английским аналогам 3 ранга в меткости и скорости перезарядки, однако может похвастаться более крепкой обшивкой.

                  «Ингерманланд».

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Проигрывает английским аналогам 3 ранга в меткости и скорости перезарядки, однако может похвастаться более крепкой обшивкой.

                  «Императрица Анна».

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  106 пушечный корабль, уступающий Виктории в прочности, огневой мощи и дальности стрельбы, но обходящий ее в меткости и скорости перезарядки, а также способный развивать более высокую скорость.

                  «Гангут».

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  106 пушечный корабль, уступающий Виктории в огневой мощи и дальности стрельбы, но обходящий ее в меткости и скорости перезарядки.

                  Другие корабли.

                  Абордажный флейт.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  От обычного флейта отличается уменьшенной дальностью стрельбы, увеличенной огневой мощью, более крепким корпусом, на единицу большей скоростью и немного увеличенной абордажной команды.

                  Абордажный галеон.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  От обычного галеона отличается уменьшенной дальностью стрельбы, увеличенной огневой мощью, более крепким корпусом, на единицу большей скоростью и немного увеличенной абордажной команды.

                  Штурмовой пароход.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Имеет слегка увеличенную огневую мощь по сравнению с базовой моделью, при это уступат в скорости перезарядки своим английским коллегам.

                  Штурмовая шебека.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Уступает базовой модели в скорости, но слегка превосходит в прочности.
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 октября 2015, 14:30

                    Морской бой в Pirates Uber Alles & Russian Company!


                    Морской бой.

                    Тактика и стратегия.

                    Стратегия.

                    Основная стратегия ведения морского боя – это всегда иметь количественное и самое главное качественное превосходство.
                    Не вступать в заведомо проигрышные бои, либо бои в которых вы можете понести большие невозвратные и некомпенсируемые потери.
                    Развитие флота должно идти в двух направлениях, первое – это развитие корабельных технологий, постройка портов и строительство новых кораблей, второе – это обмен менее ценных своих кораблей на более ценные, в первую очередь, конечно же, пиратские, так как именно пираты обладают наиболее качественными кораблями в начале игры.

                    Тактика.

                    50 % сражения зависит от направления ветра и от правильного направления ветра. В качестве базового построения рекомендую использовать кильватерную колонну до 10 кораблей включительно, более сложные построения не всегда реально применить из-за направления ветра.
                    В идеале ваша колонна должна встретить колонну противника на траверзе, то есть ваш курс должен быть перпендикулярен курсу противника.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Английский корабль 5 ранга находится на траверзе по отношению к французскому кораблю 6 ранга.

                    После этого первые корабли не меняя курс должны начать обстрел флагмана на предельной дистанции, как только будет возможность остальные корабли должны перейти на книппеля. Идеально если противник идет при парусе, но даже если и нет, такелаж все равно будет поломан, хоть на это и уйдет чуть дольше времени.
                    Ваша задача сбить флагману все мачты и заворачивая влево потихоньку начинать лишать такелажа остальные корабли. Вообще после того как флагман будет остановлен есть несколько вариантов развития событий, но как правило остальная колонна останавливается и становится легкой добычей, иногда пытаясь прорвать через вашу линию, что лишь усугубляет их судьбу.
                    Однако не всегда у вас будет шанс оказаться на траверзе вражеской эскадры. В этом случае придется сходиться борт в борт. В таком случае вы должны чередовать ядра с книппелями, пока не противник пойдет в прорыв, в этом случае надо сразу переходить полностью на книппеля и ломать такелаж.
                    Сломанный такелаж совсем не обязательно заставит противника капитулировать, но обездвиженный флот достаточно легко добить, подплывая к кораблям с кормы и расстреливая их картечью.
                    В качестве примера предлагаю рассмотреть один из боев, пусть и не самых удачных, хотя потери были полностью компенсированы.

                    Морской бой.

                    Для пробного боя была взята английская эскадра из 9 кораблей 4 ранга и флагмана 3 ранга.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    И французская эскадра из 12 кораблей, 2 из которых были 3 ранга и флагман 1 ранга.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Стартовое положение по направлению на полветра выглядело оптимистичным.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Однако противник решил не идти по ветру, в результате я попытался провести маневр, чтобы лечь на один курс с оппонентом.

                    Успешно обстреляв флагман книппелями, мне удалось снести 2 мачты, смена курса шла несколько тяжело...

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                    ...и тут произошло самое страшное, вражеский флот пошел в прорыв, а моя колонна еще не завершила разворот, пришлось перейти на ручное управление каждого корабля и попытаться поймать остальные корабли на траверзе, пока флагман при поддержке еще двух кораблей занимается флагманом соперника.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Перейдя на книппеля флот как мог шел по курсу.

                    Противник отвечал ядрами.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Я потерял большую часть кораблей, включая флагман...


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    ...но одержал победу, казалось бы пиррову ибо из 10 кораблей осталось 3, но...

                    Мне удалось захватить 12 кораблей противника из которых один адмиральский флагман 1 ранга и 2 корабля 3 ранга.

                    В итоге после ремонта я буду иметь флот уже из 15, а не 10 кораблей, под предводительством корабля 1 ранга.

                    Хотя, как я уже говорил таких боев не должно быть. Качественное преимущество всегда и по возможности численное, вот основная стратегия.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 октября 2015, 15:19

                      Honda Tadahacu, отличное исследование!
                      Постулат о том, что количественное и качественное превосходство является ключевым фактором не подвергается сомнению. Это стратегия.
                      Но у меня есть иные соображения по тактике боя.
                      Я считаю кильватерную линию длиной более 4 кораблей слишком громоздкой, и негибкой. Фактически, при столкновении крупных флотов, с большим количеством судов разного ранга, хвост, а, часто, и середина длинной колонны оказываются слишком удалены и от основных событий, и от надежного управления боем.
                      Моя тактика для крупных эскадр в PUA сводится к следующему:
                      1) Основа построения - две кильватерные колонны из наиболее тяжелых и мощных кораблей, численностью 4, или в самых редких случаях, когда можно точно спрогнозировать направление движения главных сил противника, - 5 кораблей. Колонны должны двигаться параллельным курсом на близком расстоянии, насколько это возможно без их смешивания.
                      Чем мощнее корабль - тем ближе к голове колонны он должен находиться. Иногда бывает целесообразно объединять корабли в колонны по принципу схожих данных по мощи, либо по скорости. Я часто ставлю самые мощные корабли в ту колонну, которая располагается ближе к противнику.
                      2) Что дает такое построение? Ответ - гораздо большую гибкость и управляемость, чем в единой колонне. Также оно дает возможность создать численное и огневое превосходство именно в нужном пункте.
                      ИИ очень смело идет в атаку на кильватерные колонны, находящиеся на их траверзе. Очень часто такие атаки приводят к бардаку и большим потерям из-за того, что атакующий ИИ создает превосходство в нужной ему точке колонны, и разрывает ее.
                      При такой атаке на мой боевой порядок, ИИ сталкивается с огнем двукратной интенсивности, поскольку обстрел атакующих кораблей ведут две колонны одновременно. Я провел очень много боев, и ни разу противнику не удавалось прорвать такой строй. Максимум - он вклинивался в ближнюю колонну. При этом получал такую порцию огня, что либо тонул, либо стоял со спущенным флагом. Самое неприятное, что может быть - это взрыв вражеского корабля в такой момент.
                      3) Теоретически, можно, конечно, сводить бой к перестрелке на параллельных курсах. Но я считаю это пустой тратой времени и кораблей. В таком случае чудовищная огневая мощь боевого порядка, которая проявляется на средней дистанции, бесполезна. Посему такой порядок рекомендуется использовать вместе с максимально агрессивной манерой боя.
                      Для этого с учетом направления ветра во вражеском флоте выбирается уязвимое место, и обе колонны, идут туда в атаку параллельным курсом.
                      Вовсе не обязательно, чтобы ваша скорость в этот момент была максимальной. Это неплохо, но это не критичный фактор. Пусть лучше ИИ выставит свой флот по ветру. Вам просто нужно успеть нанести этот удар до того момента, как вражеский флот сгруппируется для отражения этой атаки.
                      Если флот противника вытянут в кильватерную колонну, или во что-то наподобие такой колонны - я атакую либо центр, либо даже ближе к хвосту колонны. И после атаки чаще всего разворачиваю свои корабли так, чтобы окружить и уничтожить именно отрезанный хвост. Он в этот момент имеет обычно высокую скорость и маневренность, поскольку ИИ удачно выбирает направление ветра. А вот голова его колонны находится обычно слишком далеко и вынуждена идти к месту событий часто почти против ветра.
                      Получается, что вы превосходящими силами громите хвост, а потом имеете дело с ослабленной частью вражеского флота, который вынужден атаковать вас, находясь в невыгодном положении относительно ветра.
                      4) Внимательно следите за порядком в ваших колоннах во время атаки и поворотов. В момент прорыва вражеского строя они вовсе не обязательно должны идти строго параллельно и близко друг к другу. Важно просто попасть в пробелы между вражескими кораблями. Если 1-2 корабля окажутся между колоннами - им же хуже. Важно: нельзя атаковать вражеский строй в том месте, где находятся корабли 1-2 рангов. В крайнем случае, не больше 1 такого корабля, и его необходимо сразу ушатать, иначе будет мешать маневру очень сильно. Вражеские тяжеловесы могут быть в голове колонны, могут быть в отрезанной части, где угодно, но только не на участке прорыва.
                      5) К указанным выше двум колоннам может быть добавлена третья, действующая либо в третьей параллельной линии, либо спереди от двух основных, либо сзади. Ее задачи - вспомогательные. Чаще всего я поручаю ей завязку параллельного боя с головной частью вражеского флота. При этом третья колонна идет впереди, а две основные у нее в кильватере. Таким образом вы растягиваете вражеский флот вдоль, и в нужный момент наносите главный удар основными колоннами, разворачивая их носом к неприятелю.
                      6) Фрегаты могут и не вступать в бой, если все идет хорошо, но они должны быть готовы парировать действия тех кораблей противника, которые могут помешать осуществлению основного атакующего маневра, поскольку главные колонны обычно не могут похвастать очень высокой скоростью.
                         algri
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 ноября 2015, 00:34

                        WOO DOO, занятно, вы, можно сказать, описали мою тактику ведения боя, если говорить о крупном сражении с преобладанием линейных кораблей. Поэтому подтверждаю: весьма эффективно. И про две колонны, и про направление ветра, и про вспомогательную группу кораблей. Правда, направление удара, как правило, у меня другое. Атакую обычно не хвост боевого порядка противника, а встречаю голову колонны, создавая здесь огневое превосходство. Вспомогательные корабли следуют дальше и связывают боем хвост, наносят ему урон и отступают. К этому времени основные силы разбираются с головой.

                        Стратегически всегда иметь перевес - это правильно. Но интересно тогда, когда сложно. Интересно с примерно равным по силам флотом суметь организовать бой так, чтобы получить превосходство в ключевых эпизодах боя. Тут два момента отмечу. Маневрировать так, чтобы каждый корабль постоянно имел в поле обстрела мишень. Маневрировать так, чтобы концентрировать огневую мощь в нужном месте. Добился результата - перенес огонь на другой корабль, другой участок боя.

                        К последним двум пунктам я бы добавил еще использование брандера в начале сражения для уничтожения наиболее сильного корабля противника (во всяком случае того, на который нет далеко идущих планов).
                          • 35 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          S[MOD] Pirates and Mandalorians {Legends}
                          Полная конверсия игры кароче
                          Автор В Виктор_Шевченк...
                          Обновление 24 февраля 2024, 14:24
                          S[MOD] Consortium to Pirates {Canon}
                          Вместо полуканоничного Синдиката - легендарный Картель
                          Автор В Виктор_Шевченк...
                          Обновление 16 февраля 2024, 08:29
                          ГRepublic of Pirates
                          Пиратский градостроительный симулятор
                          Автор C Cerber
                          Обновление 04 декабря 2023, 02:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики