Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2015, 13:18

      SamaelBC

      Цитата

      :ps: Вообще не понятно из-за чего спор,что уже были фаталы в версии "ЕВ Триарии" ??

      А где вы увидели спор? Просто всплыли подробности одного старого неудачного проекта. Ошибки нужно учитывать, чтобы не повторять. Что касается всех этих ассимиляций, то я встречал в Дарке на поздних стадиях по два-три здания типов правления, которые ИИ похоже, пытался восстановить одновременно. Убирал, вылеты проходили.
         SamaelBC
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2015, 13:48

        Dezperado,эти обсуждения и на Дарке ни к чему не привели,думаю и здесь подобным закончатся. :046:
           Деметрий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2015, 17:33

          SamaelBC

          Деметрий,вы играете с оригинальной экономикой?
          Вопрос:в захваченных городах бывало по 2-3 или больше построек ассимиляции разных культур???


          Да, с оригинальной.

          В захваченных городах, да, были постройки чужих культур, точно про всё не помню, но, емнип, по 2-3 одинаковых постройки одной культуры, ( ассимиляция, казармы такие и казармы сякие ), плюс подобные постройки других культур. К примеру - латинская колония - 2 штука, племя короля ( или как его там..) арвернов, то же самое эдуев, ну и греки также отметились и, разумеется, ихнии казармы. И это все в одном городе. Правда такого как в ЕВ 1.3 и 1.35 - по 6-8 одинаковых строений одной фракции - нет, не видал.
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2015, 17:42

            Деметрий

            В захваченных городах, да, были постройки чужих культур, точно про всё не помню, но, емнип, по 2-3 одинаковых постройки одной культуры, ( ассимиляция, казармы такие и казармы сякие ), плюс подобные постройки других культур. К примеру - латинская колония - 2 штука, племя короля ( или как его там..) арвернов, то же самое эдуев, ну и греки также отметились и, разумеется, ихнии казармы. И это все в одном городе. Правда такого как в ЕВ 1.3 и 1.35 - по 6-8 одинаковых строений одной фракции - нет, не видал.

            На игру это не влияло? ))
            Хотел уточнить,а то с ориг.экономикой доиграл до 217ВС,но большой экспансии ещё не было только в Греции,но не помню встречал такое или нет.
            Спасибо :046:
               Деметрий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2015, 18:01

              SamaelBC

              На игру это не влияло? ))
              Хотел уточнить,а то с ориг.экономикой доиграл до 217ВС,но большой экспансии ещё не было только в Греции,но не помню встречал такое или нет.
              Спасибо


              Да нет, я же писал - стабильность мода просто исключительная (тьфу, тьфу, тьфу). Ну как и в других версиях - чем больше открываешь карту, тем больше лагает, но в принципе - терпимо. А в качестве примера я приводил Тулузу( Толоза ). Город на стыке 4-5 фракций и подобная картина там наблюдается в каждой кампании.

              Пожалуйста. :046:
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 октября 2015, 18:04

                А в чем вообще проблема убрать из Дарковской версии экономики минусы к порядку, тем более они и не нужны, минусы должны быть к налогам? Это два часа работы и всего один файл править.
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2015, 22:58

                  pitbull (31 октября 2015, 18:04):

                  А в чем вообще проблема убрать из Дарковской версии экономики минусы к порядку, тем более они и не нужны, минусы должны быть к налогам? Это два часа работы и всего один файл править.

                  Основываясь на своём опыте игры в канонiчную EB ver. 1.2 и Дарк-едишн, могу сказать, что игра в Дарке показалась куда интереснее, и не в последнюю очередь наверно благодаря экономике. На страткарте едва ли не с самого старта гуляют полные стеки, потеря одного-единственного города с доходом 15 тысяч/ход может обрушить благополучие государства средних размеров. Всё это едва ли можно увидеть в EB 1.2. Только играя в Дарк, за какую-то восточную фракцию, я любопытства ради открыл карту на 40-м ходу. Открыл и ахнул. Рим к этому времени распространился по всему западному средиземноморью, Македония стала безраздельным гегемоном на Балканах, молодой и амбициозный македонский царь отправился новым походом в Азию против огромной и рыхлой державы Селевкидов. В EB Рим раздражал своей пассивностью, Македония вообще вводила в тоску. В общем и целом, дарковская экономика - вещь стоящая, однако, и фатал никому не нужен! Строишь, строишь месяцами свою империю, заботишься о подданых - и амба! Может кто и вправду возьмётся убрать эти штрафы к порядку. Было бы здорово!

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  pitbull (31 октября 2015, 18:04):

                  А в чем вообще проблема убрать из Дарковской версии экономики минусы к порядку, тем более они и не нужны, минусы должны быть к налогам? Это два часа работы и всего один файл править.

                  Основываясь на своём опыте игры в канонiчную EB ver. 1.2 и Дарк-едишн, могу сказать, что игра в Дарке показалась куда интереснее, и не в последнюю очередь наверно благодаря экономике. На страткарте едва ли не с самого старта гуляют полные стеки, потеря одного-единственного города с доходом 15 тысяч/ход может обрушить благополучие государства средних размеров. Всё это едва ли можно увидеть в EB 1.2. Только играя в Дарк, за какую-то восточную фракцию, я любопытства ради открыл карту на 40-м ходу. Открыл и ахнул. Рим к этому времени распространился по всему западному средиземноморью, Македония стала безраздельным гегемоном на Балканах, молодой и амбициозный македонский царь отправился новым походом в Азию против огромной и рыхлой державы Селевкидов. В EB Рим раздражал своей пассивностью, Македония вообще вводила в тоску. В общем и целом, дарковская экономика - вещь стоящая, однако, и фатал никому не нужен! Строишь, строишь месяцами свою империю, заботишься о подданых - и амба! Может кто и вправду возьмётся убрать эти штрафы к порядку. Было бы здорово!

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  pitbull (31 октября 2015, 18:04):

                  А в чем вообще проблема убрать из Дарковской версии экономики минусы к порядку, тем более они и не нужны, минусы должны быть к налогам? Это два часа работы и всего один файл править.

                  Основываясь на своём опыте игры в канонiчную EB ver. 1.2 и Дарк-едишн, могу сказать, что игра в Дарке показалась куда интереснее, и не в последнюю очередь наверно благодаря экономике. На страткарте едва ли не с самого старта гуляют полные стеки, потеря одного-единственного города с доходом 15 тысяч/ход может обрушить благополучие государства средних размеров. Всё это едва ли можно увидеть в EB 1.2. Только играя в Дарк, за какую-то восточную фракцию, я любопытства ради открыл карту на 40-м ходу. Открыл и ахнул. Рим к этому времени распространился по всему западному средиземноморью, Македония стала безраздельным гегемоном на Балканах, молодой и амбициозный македонский царь отправился новым походом в Азию против огромной и рыхлой державы Селевкидов. В EB Рим раздражал своей пассивностью, Македония вообще вводила в тоску. В общем и целом, дарковская экономика - вещь стоящая, однако, и фатал никому не нужен! Строишь, строишь месяцами свою империю, заботишься о подданых - и амба! Может кто и вправду возьмётся убрать эти штрафы к порядку. Было бы здорово!
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 октября 2015, 23:57

                    АрАл,этот вариант испытайте:
                    .. уже до 217 ВС доиграл,полёт нормальный даже слишком,единственное не все храмы трогал(там свои вымутки) и только римлянам исправил радость от казарм в (+),но снизив коф.,а другим фракциям снизил коф.,но оставил с(-)
                       Surov
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 ноября 2015, 02:31

                      Подкинул, а он

                      Imp

                      Вот эта строчка

                      Imp
                         SamaelBC
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 ноября 2015, 02:45

                        Кто кого подкинул?За кого кампания?
                        map.rwm удалил прежний?
                        См. пост выше.
                           Похожие Темы
                          МMundus Magnus Extra version
                          Улучшенная сборка с переводом.
                          Автор A Aleksandr1996
                          Обновление 15 апреля 2024, 15:28
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики