Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2015, 23:29

        ГОТЫ...жгут
        (вести с тестовых полей)
        Imp

        Spiess voran,
        drauf und dran,
        setzt aufs Klosterdach den roten Hahn!
        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        =============================
        нововведения, усложняющие игру, оказались жестокими... но проходимыми. справился с шоком старта за вестготов: теперь не получится отсидеться в спокойном месте за спиной "спящих фракций"-союзников: война кормит войну. перспектива банкротства с немалой стоимостью содержания войск на вражеской территории, заставила постоянно активно действовать в поисках средств и пропитания. впрочем, голод и лишения также гнали вглубь империи и исторических готов...
        но начало игры... это цветочки. самые антигуманные плюшки припасены на позднюю часть игры, где в прежнем режиме (и в ваниле) всегда было слишком много денег :0182:
        пока дела такие:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        орда Атаульфа сбежала морем от византийского флота и теперь движется к Александрии по территории нейтральной ЗРИ по маршруту Южная Италия->Сицилия->Карфаген->Ливия->Египет.
        Орда Алариха на транспортниках смогла проскользнуть с Пелопоннеса напрямую в Ливию. Деньги в казне - результат разграбления двух процветающих ливийских городов. Надеюсь, этих средств хватит на год-полтора, до воссоединения армий. Расходы в данный момент минимальны, т.к. одна из орд стоит лагерем на нейтральной территории, а вторая, хоть и на вражеской, но и в этом случае в режиме лагеря есть некоторая скидка к содержанию.
        состав войск практически исходный, смог пополнить войска лишь беглыми рабами и фракийскими колонами - они дешевле всех в содержании. а в бою могут хотя бы прикрыть более качественные отряды. да и при ударе в тыл могут много чего причинить.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 01 ноября 2015, 09:13

          Стоимость содержания на вражеской территории также действует для АИ или только для игрока?
          Получается данная якобы трудность должна возникнуть в основном для орд?
          Есть мод по Армении Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (правда он старый).
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2015, 12:46

            Sakā

            Получается данная якобы трудность должна возникнуть в основном для орд?

            Меня всегда останавливало именно это - и еще отсутствие у Аи строк, позволяющих регулировать и учитывать этот модификатор (CAI c ним не считается). Я экспериментировал в Р2 с этим модификатором и отказался от него - по игре выходил неслабый бонус игроку, который при планировании кампаний этот показатель держал в уме.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 01 ноября 2015, 13:58

              Можно ли где-то посмотреть числовое значение империя? Не в графическом виде. Потерял союзника (я на это грешу), при переходе хода, количество набираемых жрецов упало с 3 до 1 а губернаторов с 7 до 5. А вот армия и флот, как было, так и осталось Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь И сообщений о падении империя нет (а оно, вообще бывает?). :038:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 01 ноября 2015, 17:30

                Играю за свебов потихоньку, вот мир в 425 году:
                Imperial
                Скрипт на усилений империй работает достойно. ВРИ вполне себе отбивалась от Сасанидов, если бы не гунны. ЗРИ тоже не сильно бы сдала, если бы не гунны и я. Проклятые гунны выжгли все Балканы и Италию. Там бургунды кое-как колонизируют. Я всё-таки выступаю за то, что ослабить начальных гуннов (т.е. до нашествия Аттилы) до уровня минорных кочевников. Потому что слишком большое разорение они производят. Вот начнётся нашествие - пусть лютуют. ВРИ, как я уже сказал, если гунны не топчутся по Балканам, теперь способна и сама Сасанидам противостоять.
                ВРИ, впрочем, тут ещё крепка, вон в Африке даже сумела защитить остатки ЗРИ, и теперь та гадит мне и гетулам из-за спины византийцев.
                Правда, только что войну ВРИ объявил Аксум, так что боюсь, она будет окончательно рассечена.
                Кельты как всегда разожрались, но тут, видимо, ничего не попишешь. Слишком удобное у них стратегическое положение. Ну и частенько они объединяются, создавая кельтские сверхдержавы.
                Ну, а свебы меж тем топчут всяких геркулиан:
                Imperial
                PS. Ну и намедни обнаружил, что в Индийском океане торговля есть, а вот в Красном море - нет. Ох, СА-СА...
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2015, 17:53

                  Sakā

                  Стоимость содержания на вражеской территории также действует для АИ или только для игрока
                  только для игрока, в том и смысл. АИ это все даром не надо, железке чем меньше ограничений, тем она адекватнее действует. Это ведь игроки все печалятся, что к 410 году некуда деньги девать и следующий вызов - только к концу кампании, при предельной коррупции. так что теперь есть куда потратить деньги: на войну.
                  орды просто к этому более чувствительны. но у меня в моде им изначально было дано немалое послабление - с возможностью роста в режиме рейда, с уменьшенным временем на разбивку лагеря итп. так что все сбалансировано с оседлыми гос-вами (у тех свои трудности).
                  пока я все испытываю (втч и другие весьма значительные изменения-ужесточения). но уже одна вышеописанная фишка очень сильно драматизировала как игру за переселенцев и кочевников (тестирую на вестготах), так и и заграничные походы оседлых фракций (тестирую на Аксуме).

                  со всеми подобными штуками очень легко понять и смоделировать разные реальные штуки. например, как и почему оказалась опустошена казна ВРИ после последней бесславной попытки вернуть Равенне Карфаген и проч (в 468 году) :008:

                  Савромат

                  Меня всегда останавливало именно это - и еще отсутствие у Аи строк, позволяющих регулировать и учитывать этот модификатор
                  есть такая возможность в "Аттиле": действие почти всех условностей можно разделить для игрока и АИ. нельзя (или очень муторно) только разделить вдвойне: чтобы и армии оседлых гос-в и орды обсчитывались отдельно друг от друга и при этом раздельно для игрока и АИ. А модификаторы для всех forces скопом - вполне разделяются для человека и железки.
                  но зато можно много чего еще дополнительно прикрутить к этому ключевому моменту (повышенное содержание войск на вражеской территории). так, на косвенных модификаторах и выехал).

                  Rup.

                  Можно ли где-то посмотреть числовое значение империя? Не в графическом виде.
                  . можно. в сейве. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - как изменить или просто посмотреть.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Tryggvi

                  Я всё-таки выступаю за то, что ослабить начальных гуннов (т.е. до нашествия Аттилы) до уровня минорных кочевников.
                  не настолько сильно, но уже это сделано. через тот же механизм, которым были усилены империи. -20% условной силы в отношениях АИ с АИ и гунны со старта уже не сжигают полкарты, а в войне с половиной мира, причем им тоже неплохо достается на орехи. можно и сильнее урезать. но тут уже вопрос - как с этим справится сам Аттила.

                  Tryggvi

                  Скрипт на усилений империй работает достойно. ВРИ вполне себе отбивалась от Сасанидов, если бы не гунны. ЗРИ тоже не сильно бы сдала, если бы не гунны и я.
                  кстати, я после долгих раздумий и экспериментов отказался от усиления империй: иначе они истребляют массу фракций. вместо того я выбрал целенаправленное ослабление тех, кому даже в рамках альтернативки никак не уместно претендовать на мировое господство: кельтов, постримских миноров, отчасти гуннов, минимально ослабил Иран (чтобы ВРИ лучше держалась против них).
                  опыт показал, что такие настройки в сочетании с наращиванием уровня империума у ВРИ и ЗРИ или же целевых переселенцев позволяют сохранить что-то близкое к исходной вариативности одновременно с усилением империй. а не как до того было - или римляне процветают, или разные вандалы с аланами да готами выживают и развиваются.

                  Tryggvi

                  Ну и намедни обнаружил, что в Индийском океане торговля есть, а вот в Красном море - нет. Ох, СА-СА...
                  странно. мой Аксум вполне торгует в Красном море с Иудеей, которая получила выход к нему на севере.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 01 ноября 2015, 18:20

                    rawhide

                    -20% условной силы в отношениях АИ с АИ и гунны со старта уже не сжигают полкарты, а в войне с половиной мира, причем им тоже неплохо достается на орехи.

                    Отрадно слышать.

                    rawhide

                    кстати, я после долгих раздумий и экспериментов отказался от усиления империй: иначе они истребляют массу фракций. вместо того я выбрал целенаправленное ослабление тех, кому даже в рамках альтернативки никак не уместно претендовать на мировое господство:

                    Вот это поворот! Ну, окей, посмотрим) Честно говоря, табуны геркулиан и матиариев в этой версии мода не то что бы напрягли, но смотрелись странновато.

                    rawhide

                    странно. мой Аксум вполне торгует в Красном море с Иудеей, которая получила выход к нему на севере.

                    Что же тогда за проблема? В ваниле та же картина, не только в моде:
                    Imperial
                    PS. Извиняюсь за напоминание, но не забудьте про Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Попробовал повоевать с таким недо-перком в заснеженной степи против гуннов - кошмар и ужас.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 ноября 2015, 18:52

                      Rup.

                      переходе хода, количество набираемых жрецов упало с 3 до 1 а губернаторов с 7 до 5. А вот армия и флот, как было, так и осталось 9 и 3. И сообщений о падении империя нет (а оно, вообще бывает?).

                      Нет не бывает.
                      Армия не уменьшается к несчастью.
                      Агенты - да, уменьшаются при уменьшении империума.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 ноября 2015, 18:52

                        Tryggvi

                        Вот это поворот! Ну, окей, посмотрим) Честно говоря, табуны геркулиан и матиариев в этой версии мода не то что бы напрягли, но смотрелись странновато.

                        эээ, не совсем так, как вы подумали. я говорил лишь о настройках силы фракций АИ vs АИ. а не о комплексной настройке империй. найденная мной (введенная, но не развитая СА) настройка сама по себе очень сильное воздействие оказывает и коренным образом меняет расстановку сил на карте. жестче нее действуют только такие глобальные факторы, как пища или климатические изменения.

                        Tryggvi

                        но не забудьте про это. Попробовал повоевать с таким недо-перком в заснеженной степи против гуннов - кошмар и ужас.
                        да, посмотрю. помню про это)

                        Tryggvi

                        Что же тогда за проблема? В ваниле та же картина, не только в моде:
                        ээ, нет. в моем случае столица Иудеи имела выход в Красное море. а Константинополь - нет, эфиопам для торговли со средиземноморскими гос-вами требуется общая сухопутная граница. мне показалось, что вы имели ввиду невозможность торговли в Красном море вообще)
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 ноября 2015, 18:54

                          Tryggvi

                          Что же тогда за проблема?

                          Надо построить караван-сарай что ли. В общем - после постройки одного из торговых зданий торговля там появится.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики