Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 01 ноября 2015, 19:16

        rawhide

        эээ, не совсем так, как вы подумали

        То есть фикс на набор элиты за один ход останется?

        rawhide

        ээ, нет. в моем случае столица Иудеи имела выход в Красное море. а Константинополь - нет, эфиопам для торговли со средиземноморскими гос-вами требуется общая сухопутная граница. мне показалось, что вы имели ввиду невозможность торговли в Красном море вообще

        А, понял. Тут, видимо, своего рода ограничение на количество морских путей. Константинополь связан через море с Египтом, а уже Египет - через море с Аксумом. Стало быть, прямой связи Константинополя с Аксумом нет. Странная логика, но суть ясна.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 ноября 2015, 19:34

          Tryggvi

          То есть фикс на набор элиты за один ход останется?

          а почему бы и нет?) он же не интегрирован в мод, отдельно лежит. можно копать, можно не копать ставится исключительно по желанию.

          то, что в ваниле почти все войска римлян нанимаются за 2-3 хода - это ведь тоже компромисс СА, рассчитывавших на усложнение жизни игроку за Равенну и Константинополь. столь же уместно и обратное: возможность снять это ограничение, чтобы ЗРИ/ВРИ под управлением АИ были достойными оппонентами.

          я вообще думал о наборе таких мини-фиксов, но уже только для игроков: эти фиксы вводили бы для каждой игровой фракции в отдельности увеличение времени набора элиты. пока не стал это делать, т.к. нашел компромиссный (и универсальный) вариант со стоимостью юнитов в связке развитием технологий.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2015, 23:07

            - скажи, напарник, это еще не звиздец?
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            - нет еще. кстати, пни их пятизвездного вождя по яйцам...
            - ооок
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            - вот теперь точно звиздец:
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            :0162: :0162: :0162:
            а вот, что этому предшествовало:
            после поражения пятизвездного военачальника ромеи уступили готам Ливию почти без боя... почти.
            если не считать, что на вражеской территории деньги от предыдущего разграбления закончились как раз за год и пришлось штурмовать Птолемаиду всего с двумя лестницами - иначе ход закончился бы банкротством:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            При этом выяснил, что если город в осаде, то разграбление его окрестностей (режим рейда) не приносит денег. такая вот ванильная загогулина :017:
            кстати, на скрине римская армия вовсе не собирается защищать Птолемаиду: это остатки разбитого мной соединения грузятся на корабли, чтобы отправиться на переформирование в Александрию :006:
            затем ромеи отвели войска и от Паретония, оставив для прикрытия города лишь один из сильнейших флотов:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            римские морпехи + флотские команды застрельщиков в городе... это что-то :036: . только готская конница вывезла бой - разнообразные рейдеры и дружины Атаульфа и Алариха.
            после разграбления двух городов казна значительно пополнилась и я уже предвкушал эпическую осаду Александрии. не тут то было: оказалось, что константинопольские просто так сдаваться не собираются, а отступление из Ливии было всего лишь перегруппировкой...
            Чую, что к Александрии мне не прорваться, буду отступать к Птолемаиде и уже в третий раз за 2 года брать ее. на этот раз, чтобы осесть и прикрыться стенами от ромеев. а от этих 4 стеков удалось сбежать: ура +30% к скорости передвижения армии Алариха (перк на +20% и шпион в армии с ускорением еще на 10%).
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 02 ноября 2015, 10:17

              rawhide, на каком уровне сложности стратегии и боя вы играете? Чтоб знать потом, от чего отталкиваться.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 ноября 2015, 11:18

                Tryggvi, вх/вх, причем всегда. больше того, все изменения, которые я вношу - одинаковы для всех уровней сложности) отличия остаются лишь в ванильных гандикапах игрока или АИ.
                но штука в том, что каким-то мистическим образом уровни сложности отличаются не только бонусами-малусами для АИ (тем более, что на тактике их нет ни у кого), а совершенно иным поведением железки. на среднем комп уныл и бездарен, на вх - весьма активен и разнообразен в поведении (с учетом рэндома). почему так - не знаю, может, как в случае с уровнями генерала (но там тоже лишь предположение), для АИ на ВХ открывается более широкий выбор поведенческих шаблонов. и на стратегическом и на тактическом уровнях.
                без мистики или ссылок на какие-нить зашитые в экзешник формулы-алгоритмы можно еще объяснить бОльшую активность АИ на ВХ его экономическими бонусами. Но на тактике даже такого объяснения нет: по таблицам в бою АИ от игрока вообще ни чем не отличается (можно ввести различия в бою, но нужно ли?).
                =============================

                сбежал вчера от ромеев с сатрапами (6 стеков, екарный бабай), осел в Птолемаиде. но приключения только начинаются:
                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                последний скрин - стоимость и сроки ассимиляции/покорения населения региона при нулевом уровне присутствия в регионе госрелигии (ее смена возможна при 25% поддержки населения)
                то, что на скрины не попало: тремя разграблениями двух крупных городов получил 17000+. еще около 8 тысяч вытащил с союзников и разных сочувствующих за заключение торговых договоров. на следующий ход после минимального ремонта/начала строительства оставалось в казне около 12000 при небольшом отрицательном доходе примерно в -500 монет за ход. казалось бы - жить да жить. но тут половина из 6 армий ромеев и их союзников навестила мою ливийскую "спящую фракцию" - союзника (второй в Ливии город, что в пустыне возле оазиса, без выхода к морю). пришлось послать одну из армий их спасать. 23 отряда на нейтральной территории - и казны уже -4000 за ход и на другой сезон остается около 7000. а враг выждал ход, чтобы напасть и не факт, что удастся после победы убраться к себе домой. потому Атаульфу пришлось выходить из Птолемаиды и вновь грабить Паретоний, а затем и захватить его - чтобы деньги не пропали (очки хода кончились, в режим рейда не перейти, но на вторичный клик по поселению их хватило). Опять потери - и это перед угрозой еще трех армий ромеев в Александрии и еще одного флота, что приплыл из Антиохии.

                а, да, еще повышенное недовольство местного населения пришествием варваров, постоянное и значительное присутствие нескольких религий, что вызывает повышенное недовольство итп. а храмы требуют денег на содержание. как и санитарные постройки (с учетом сниженного эпидемического порога).
                воинская элита тоже жрать хочет... чую, что конными дружинами и прочей элитой будут располагать лишь немногие вожди - ради экономии. те, у кого хороший скилл логистики (cunning + соответствующие перки и анчи). как например, Атаульф,который еще на Балканах прокачал cunning почти до предела (-30% к содержанию войск) и есть спутники-снабженцы (еще 10-15% скидки).
                в общем, по ощущениям - совсем другая игра. более суровая. отчасти с большей привязкой к реальности, чем прежде. и пока вполне проходимая (интересно, что будет примерно к 420 году, когда сработают еще несколько факторов).
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 02 ноября 2015, 11:53

                  rawhide

                  (тем более, что на тактике их нет ни у кого)

                  Разве? По моим ощущениям, мораль у ИИ бустится: держится он на порядок дольше.

                  Цитата

                  23 отряда на нейтральной территории - и казны уже -4000 за ход и на другой сезон остается около 7000.

                  Ой... Не переборщили ли вы? ;) А режим рейда вы как-то усилили? Он и в ваниле-то не особо нужен, ибо копейки приносит. Тут бы он был логичен, чтобы как-то компенсировать издержки (и это логично - пусть армия сама себя кормит), то есть увеличивать его надо в разы.

                  rawhide

                  а храмы требуют денег на содержание. как и санитарные постройки (с учетом сниженного эпидемического порога).

                  К вопросу о недавней дискуссии в теме "Религия": вы не планируете это содержание перенести из "федерального" бюджета в "региональный"? Ну, чтобы коррупция отнималась от прибыли провинции, а не от дохода. Если вы сделали содержание и от других зданий, то с 90% коррупцией и повышенным содержанием войск почти нереально будет играть.
                  Или это хардкод?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2015, 12:25

                    Tryggvi

                    Разве? По моим ощущениям, мораль у ИИ бустится: держится он на порядок дольше.
                    вот в том и дело, что непонятно. или это субъективные ощущения, или просто генерал и войска лучше и разнообразнее действуют и все. потому что ни в одной таблице нет никаких признаков бонусов или штрафов АИ на тактике от уровней сложности.

                    Tryggvi

                    Ой... Не переборщили ли вы? ;) А режим рейда вы как-то усилили?
                    +30% содержания войск игрока на нейтральной территории, + 80% на вражеской. режим рейда, конечно, усилен (только для игрока, как и штрафы к содержанию). теперь он покрывает значительную часть допрасходов... но с уменьшенной дальностью хода при грабеже округи, что при превосходстве АИ в силах может быть чревато). но рейд - не панацея, те же готы, несмотря на грабежи, вполне бодро голодали в Италии и Аквитании - пока не получили землю и еще пока Равенна не поставила их на довольствие.
                    настоящим спасением является лишь разграбление городов... если удастся их взять. тем более, что при осаде города режим рейда не приносит дохода (не знаю почему так, это ванильное условие. но мне нравится)).

                    Tryggvi

                    К вопросу о недавней дискуссии в теме "Религия": вы не планируете это содержание перенести из "федерального" бюджета в "региональный"? Ну, чтобы коррупция отнималась от прибыли провинции, а не от дохода.
                    помню это, хорошая идея. но понятия не имею, как это делается. доберусь до этого добра, чтоб изучить - но лишь после реализации первоочередных вещей: отладки новой модели и доводки готов, втч в деле прописывания их в кампанию (к примеру вчера обнаружил, что не сменил гарнизоны + наемники остались прежними - фальксмены разные...).
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 02 ноября 2015, 12:36

                      rawhide

                      (только для игрока, как и штрафы к содержанию)

                      Почему так?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 ноября 2015, 13:03

                        Tryggvi, потому что АИ это не нужно и даже вредно. увеличение расходов парализует его активность, а увеличение прибыли от рейда приводит к тому, что армии железки начинают перемещаться только в этом режиме, забывая атаковать полевые армии или поселения хоть игрока, хоть других стран.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        то, как ведет себя АИ в текущей версии игры и мода, меня практически всем устраивает. вопрос в челлендже для игрока и только. чтобы не было Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:

                        random815

                        Добрался наконец-то до первой кампании за Бургундов. 420-й год. Контролирую полностью Готискандзу, Каледонию и Гибернию, плюс Хафн в Скандзе. Военные союзы и просто дружба со всеми соседями-германцами. Широкий круг торговых партнёров породил большие вливания в бюджет (230000 тугриков в казне, доход 6500 при двух полных стеках). Теперь планирую ударить по Лангобардам и Алеманнам, ибо это единственные мои враждебные соседи.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 02 ноября 2015, 13:07

                          rawhide

                          (230000 тугриков в казне, доход 6500 при двух полных стеках).

                          Ну это да. У меня в саксонской кампании, в том варианте, где вы вдвое увеличили стоимость ресурсов, к 440 году 1,5 миллиона в казне и рост по 60к за ход. :0162:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики