Сообщество Империал: Zombie Mod Новые юниты и вооружение - Сообщество Империал

500xhp

Zombie Mod Новые юниты и вооружение

Идеи по поводу форм и методов противостояния зомбям
Тема создана: 30 октября 2015, 14:56 · Автор: 500xhp
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 500xhp
  • Imperial
Imperial
Умный ИИ

Дата: 30 октября 2015, 14:56

Imp


Всем известно, что новые военные угрозы порождают новое вооружение, формы и методы ведения войны. А если таковые еще и внезапно возникают (скажем, зомби-эпидемия), то соответствующее новое вооружение может быть принято в обиход в кратчайшие сроки. Так вот эта тема создана для того, чтобы можно было обсудить, какое новое вооружение следует вводить античным фракциям в моде. Иными словами, чем, помимо стандартных мечей/копий/стрел/сарисс будут гоплиты и ко изничтожать зомбарей (и не только).

Вот примерный список моих (и не только идей):
1) Огненные стрелы - обязательно
2) Огненные дротики
3) Коктейль Молотова или его античное подобие (горящее масло? вино?) по типу греческого огня
4) Значительное усиление брони (чтобы зомби не прокусили) и преимущественно вооружение ближнего боя, тренировка плотного строя (фаланга, стена щитов, круг копий)
5) Обратно, облегчение брони [кожаная броня или же банально стопка папируса как нарукавники, ибо фиг их прокусят зомби] (с цель улучшения маневренности) и преимущественно вооружение дальнего боя с большим боезапасом

Еще идеи по поводу специального "вооружения":
1) Использование зомби как собак (специальные отряд - держатели зомби, которые отпускают зомбарей и они нападают на врага как собаки в RTW)
2) Быть может таки горящие свиньи из RTW окажутся полезными с той же целью

Итак, если у кого есть еще идеи - смело говорите.!
     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 ноября 2015, 01:48

    500xhp

    Вот только вопрос: не станет ли так, что люди будут воевать скорее новыми юнитами (против зомбей) друг с другом, нежели стандартными юнитами... ?

    Это неизбежно :008:

    500xhp

    Кстати, кинь ссылку на мод, где там горящие дротики кидают.
    И если еще знаешь какой мод, где топоры кидают -- тоже.

    Горящие дротики есть в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Из этого же мода, кстати, можно позаимствовать цельнометаллические дротики (soliferrum) и метательные топорики с двумя лезвиями. Против зомбей будет самое то :Roman:
       500xhp
      • Imperial
      Imperial
      Умный ИИ

      Дата: 02 ноября 2015, 01:57

      Xanthippos

      Это неизбежно

      Вот я думаю тогда может сделать тогда у всех фракций что-то типо реформ Мария?
      Скажем, в связи с новой военной угрозой фракции начали разрабатывать новое вооружение и организацию войск. Поэтому, чтобы получить доступ к новому вооружению, нужно либо чтобы произошли "реформы мария", либо просто сделать отдельную ветку казарм
         Xanthippos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2015, 02:20

        500xhp

        Вот я думаю тогда может сделать тогда у всех фракций что-то типо реформ Мария?
        Скажем, в связи с новой военной угрозой фракции начали разрабатывать новое вооружение и организацию войск.

        Именно так. Однако, до встроенной в игру реформы Мария некоторые фракции могут и не дожить. Поэтому будет лучше, если реформа будет происходить по скрипту, и условия её для каждой фракции будут заданы индивидуально (как в Europa Barbarorum).
           Ergistal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 ноября 2015, 02:26

          Мне кажется начать стоит с малого "Зомби против Греков" - например. Может лучше на МТВ2 движке лучше делать "зомби в средневековье" - там всё же возможности моддинга пошире :)
             500xhp
            • Imperial
            Imperial
            Умный ИИ

            Дата: 02 ноября 2015, 10:44

            Xanthippos

            Именно так. Однако, до встроенной в игру реформы Мария некоторые фракции могут и не дожить. Поэтому будет лучше, если реформа будет происходить по скрипту, и условия её для каждой фракции будут заданы индивидуально (как в Europa Barbarorum).

            Быть может, пускай так: новых юнитов нанимать можно будет только в том случае, когда в городепобывал генерал, "имеющий опыт" в сражении с зомбями. Ну типо он понял, как надо вооружать армию и "научил горожан".

            Ergistal

            Мне кажется начать стоит с малого "Зомби против Греков" - например.

            Быть может да, стоит "региональную кампанию" (в Диадохах Тотал Вар там есть, например, локальная кампания про войны Пирра в Италии) сначала обкатать. Но раз уж сейчас уже есть в каком-то смысле готовая глобальная кампания -- думаю, имеет смысл её добить. Все же интереснее, когда весь мир зомбям сопротивляется.

            Ergistal

            Может лучше на МТВ2 движке лучше делать "зомби в средневековье" - там всё же возможности моддинга пошире

            Ну тут я преследую немного "личные" интересы. Хочу потом по моду запустить хот-сит тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            А на М2ТВ у хотситов возможности меньше, чем на РТВ.
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 02 ноября 2015, 16:05

              А будут ли зомби-мутанты? В смысле чумные там или прокаженные?
                 500xhp
                • Imperial
                Imperial
                Умный ИИ

                Дата: 02 ноября 2015, 16:12

                Count Bagatur RF

                А будут ли зомби-мутанты? В смысле чумные там или прокаженные?

                Посмотрим. Возможно и добавим там кого-нибудь, скажем, плюющегося заразой, но это уже будет потом, когда хотя бы несколько видов зомбей появится.
                   Имхотеп
                  • Imperial
                  Imperial
                  Zinnsoldat

                  Дата: 02 ноября 2015, 16:15


                  Ты хоть сам понял, что сказал?

                  Count Bagatur RF

                  чумные

                  Count Bagatur RF

                  прокаженные

                  это мутации чтоль? :facepalm:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  500xhp

                  плюющегося заразой

                  Привет Лефт фо дэду :0142: А скелетоны можно разве сваять "нестандартных" зомбей, типа плюющихся или огромных жирных (как в Лефт фо дэд)?
                     500xhp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Умный ИИ

                    Дата: 02 ноября 2015, 18:20

                    Имхотеп

                    Привет Лефт фо дэду А скелетоны можно разве сваять "нестандартных" зомбей, типа плюющихся или огромных жирных (как в Лефт фо дэд)?

                    По-моему это пока рано обсуждать. У нас и так всего один вид зомбака пока...

                    А вот про анти-зомбовых юнитов я начал серьезно думать. Начну со спарты.
                    Во-первых, стандартная линейка спартанских войск довольно унылая, поэтому имеет смысл портануть аналогичную с Roma Surrectum.
                    Во-вторых, хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу добавления "специальных" войск фракциям (на примере спарты), связанных с возникновением зомби-угрозы.

                    Для спарты идея такая: Военное государство с древними традициями встретив новую угрозу решило не отвергать старые воинские обычаи и продолжило воевать фалангами гоплитов с небольшими оригинальными изменениями.
                    1) Теперь в армию призываются и обучаются еще и женщины. Преимущественно, они используются как застрельщики, но ряд спартанок служат в рядах гоплитов/легких гоплитов.
                    2) Легкая пехота теперь использует горящие дротики. Пехота с мечами оснащается дротиками.
                    3) Традиционно, спартанцы делают очередной шаг к усилени брони гоплитов. Так же на щит фаланги теперь навешивается снизу специальное защитное полотно (такие примеры есть в истории -- для защиты от стрел, а у нас для защиты от ползающих зомбей :) [на рисунке пока не добавлено].
                    Во рисунок линейки войск (ну там наверное где-то текстурки поменять надо будет, чтобы привести все к стилю диадохов). Сверху-вниз найм по уровню казарм, во втором столбце дополнительные юниты, которые (пока не придумал как, когда и почему) будут добавляться к найму (т.е. специальный анти-зомбойвый найм).

                    Imp

                    Кто что скажет по этому поводу? Выглядит ли это логично? Не выглядит ли это слишком надуманно и/или фентезийно?

                    Идеи для других фракций (Раскрыть)
                       CountBagaturMonte
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 02 ноября 2015, 20:52

                      Побольше бы разнообразия в мод. И ваниллы поменьше. Все таки это мод целый а не сабмод к Диадохи
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        PPUR линейки войск и юниты
                        Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                        Автор d d_lucifer
                        Обновление 14 апреля 2024, 21:34
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 30 марта 2024, 21:36
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Rome: Total War - Zombie Mod Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики