Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 ноября 2015, 22:27

      рыжик
      Воюют. Македония долгое время была другом и союзником римского народа - римские войска помогали македонянам отбиваться от трибаллов и фракийцев, македоняне посылали армии на помощь Риму в Альпы. Во время Гражданской войны в Риме македонский царь захватил две римские области - Ариминий и Патавиум - пришлось отправить туда агентов подымать восстания. Ариминий быстро отбили, а в Патавии до сих пор мутят - так что отношения с Македонией и всем греческим блоком сильно испортились, союзы и торговля прервалась, практически враги (с Иллирией уже воюю). Ну а война с варварами (бойями и гельветами) македонянам осталась в наследство от тех времен, они её довольно успешно ведут, взяли город Бойев в Богемии и прорвались далеко на север :008:
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 ноября 2015, 22:56

        Савромат

        акедоняне посылали армии на помощь Риму в Альпы. Во время Гражданской войны в Риме македонский царь захватил две римские области - Ариминий и Патавиум - пришлось отправить туда агентов подымать восстания.

        Ага, теперь понял. А то подумал что опять АИ без толку гоняют армии без глубокой оперативной тыловой базы, ведь тут между Патавием и Македонской территорией 4 региона. А вот если он прислал на помощь армию(хорошо хоть иногда ИИ-союзники помогают), а потом остался после гражданки понятно. :046:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 ноября 2015, 09:20

          рыжик

          А вот если он прислал на помощь армию(хорошо хоть иногда ИИ-союзники помогают)

          В моей кампании союзники помогают все время и очень активно. Собственно, война в Альпах против гельветов, нориков и других племен велась в больше степени руками союзников, сиракузяне, македоняне, иллирийцы и одриссы постоянно присылали армии, которые зимой на перевалах бесславно гибли - но периодически прорывались за Альпы и даже захватывали городки. Македония в итоге преуспела больше всех, хотя и иллирийцы на Дунае одно время до Богемии доходили. но потом были разбиты бойями.
          Мне еще поэтому было жалко терять греческих союзников, но допустить захват римской области тоже не дело - сенат такое бы не простил :0142:
          Хорошо пока войны нет а Иллирия напала на римскую сатрапию Норик в одиночку. И с арвернами дружба и союз против карфагенян. В общем дипломатически Рим 2 дает большой простор для игр - намного больше Аттилы, где все слишком поляризовано и однозначно.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 ноября 2015, 09:35

            Савромат

            Хорошо пока войны нет а Иллирия напала на римскую сатрапию Норик в одиночку. И с арвернами дружба и союз против карфагенян. В общем дипломатически Рим 2 дает большой простор для игр - намного больше Аттилы, где все слишком поляризовано и однозначно.

            да, как оказалось, жесткая сюжетная основа обедняет игру. хотя казалось бы должно быть наоборот.
            но большая жесткость и поляризация еще обоснована тем, что наконец-то в игре появилось противостояние культур и религий.
            религиозные и культурные особенности, определяющие характер взаимодействия стран - это именно то, чего не хватает песочнице Рима-2... :038: намеки на это были - на уровне фракционных трейтов (например, у Баркидов), но этого было мало и один лишь этот фактор работал слишком жестко (фракционный трейт не сменить, в отличие от религии... или излишне толерантного/нетерпимого правителя в "А").
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2015, 09:41

              rawhide

              но большая жесткость и поляризация еще обоснована тем, что наконец-то в игре появилось противостояние культур и религий.

              Я как раз думал что их наличие перебьет жесткую поляризацию из-за войн - но в ванильной Аттиле не получилось. Хотя есть надежда что усиление роли религии в дипломатии может это исправить.

              rawhide

              религиозные и культурные особенности, определяющие характер взаимодействия стран - это именно то, чего не хватает песочнице Рима-2

              Культурные вполне модифицируются- в ванильном Риме они оставлены без дела, но возможности и модификаторы имеются. А религия в те времена не играла такой тотальной роли как в IV веке, так что её слабая роль правильная (хотя и религии присутствуют - но воздействуют только как фактор влияющий на культурные модификаторы)
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 ноября 2015, 09:47

                WOO DOO (03 ноября 2015, 12:39):

                Савромат окей, с Балеарами ты меня опозорил :008:
                Прозвище Сципиона зачетное!
                Что касается географии карфагенских атак, то наличие в этом списке Генуи, Брундизия и Неаполя для меня вещь удивительная.

                Еще пару раз карфагеняне брали Апполонию. Но тут свою роль сыграло то, что я сначала делал ставку на наземные войска. Флот у меня был откровенно слабее чем карфагенский. Через пару ходов мой легион отбивал её обратно. Хотя апполонию и Неаполь брал чисто морской флот. Без наземных войск.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 ноября 2015, 09:53

                  Савромат

                  Культурные вполне модифицируются- в ванильном Риме они оставлены без дела
                  т.е. есть возможность полноценной эллинизации/варваризации/растворения в римской культуре вплоть до возможности начать строить здания другой культуры со всем прилагающимся?

                  Савромат

                  есть надежда что усиление роли религии в дипломатии может это исправить.
                  тоже думал об этом) либо через трейты правителей (сложный путь). чтобы вменяемость и гибкость поведения фракции зависела не столько от наличия/отсутствия воин с кем-либо, а именно от черт характера правителя... и торговых и прочих связей с третьими странами. либо через простое перераспределение влияния различных факторов на отношения стран.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 ноября 2015, 14:40

                    Савромат

                    В общем дипломатически Рим 2 дает большой простор для игр

                    А на угрозы он реагирует(ИИ)? Выдвинул легион к его границе, а он мира запросил или пакта о ненападении.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 ноября 2015, 15:33

                      rawhide

                      т.е. есть возможность полноценной эллинизации/варваризации/растворения в римской культуре вплоть до возможности начать строить здания другой культуры со всем прилагающимся?

                      Не, не так глубоко :0142: Но "столкновение культур" влияющие на общественный порядок и дипломатию - вполне реализуются.

                      rawhide

                      либо через трейты правителей (сложный путь). чтобы вменяемость и гибкость поведения фракции зависела не столько от наличия/отсутствия воин с кем-либо, а именно от черт характера правителя... и торговых и прочих связей с третьими странами. либо через простое перераспределение влияния различных факторов на отношения стран.

                      Лучше всего через все. Но это очень хлопотный вариант. В р2 например до сих пор ни одного внятного мода на политику и трейтсы нет. Зато интересный - позволяет наполнить игру ролевой составляющей и усложнить политику и дипломатию.

                      рыжик

                      Выдвинул легион к его границе, а он мира запросил или пакта о ненападении.

                      Ну это давно - еще в ваниле и первых версиях ДМ. При сосредоточении войск на границе резко переставали быть неуступчивыми и соглашались на пакт и торговлю :0142: И даже на присоединение - у меня так роксаланы аннексировали царских скифов, у которых была война с гетами. Сначала упирались и ни на что не соглашались самое малое. Но после приближения к столице армии роксаланов, нарушивших территорию без объявления войны - и поражения скифского войска на другом фронте от гетов - капитулировали и сдались на конфедерацию.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 ноября 2015, 21:03

                        Я придумал как можно смоделировать правдоподобную систему набора войск, связанную с развитием сельского хозяйства - и ограничениями по регионам. Но, даже если успею её сделать до 0.96 - опробовать не успею и она пойдет сабмодом отдельно. Как обойти склонность Аи набивать стеки швалью при отсутствии на месте годных юнитов- тоже придумал :059: И как отразить конфликт культур и влияние на порядок в городах - тоже. Сегодня фильм "Рим: Власть и слава" по "Истории" смотрел - и придумал #*
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики