Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 ноября 2015, 22:30

      Rusik Leopard, это срабатывает ванильная реформа. Ветераны(привязанные к этой реформе) появляются в колониях. Такого не должно быть, исправим. Как давно скачивали сборку?
         Rusik Leopard
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 ноября 2015, 22:35

        Tvarmelkay (06 ноября 2015, 22:30):

        Rusik Leopard, это срабатывает ванильная реформа. Ветераны(привязанные к этой реформе) появляются в колониях. Такого не должно быть, исправим. Как давно скачивали сборку?
        26 октября. Я так понял, до 172 г. до н.э. минимум, скриптовая реформа Мария не произойдет?
           torindartul
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 ноября 2015, 23:54

          Rusik Leopard

          Я так понял, до 172 г. до н.э. минимум, скриптовая реформа Мария не произойдет?

          В файле EB\Data\scripts\show_me\EBBS_SCRIPT.txt прописано условие на срабатывание триггера реформы Мария:
          I_TurnNumber > 288, что означает: после 200 г. до н.э..

          Но возможен еще один вариант, непривязанный ко времени:
          1. если произошла реформа Полибия
          и
          2. удерживается 50 или более поселений.
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 ноября 2015, 00:46

            Tvarmelkay

            это срабатывает ванильная реформа. Ветераны(привязанные к этой реформе) появляются в колониях. Такого не должно быть, исправим.

            Что не так?После Полибия и постройки в Патавий дворца,сработала реформа т.н. Мария с либурнами и ветеранами,вроде бы такой порядок затевал?
            Imp
               torindartul
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2015, 00:51

              С вашего позволения, я еще поумничаю. :111:

              После анализа файлов export_descr_ancillaries.txt и export_descr_character_traits.txt на штрафы к стоимости строительства зданий выявлено следующее:
              1. Свиты, дающей сей штраф не обнаружено.
              2. Трейтов набралось 3 штуки (взяты максимальные уровни из линеек трейтов):
              Appalling_Builder(Ужасный строитель) 15%
              MausoleumBuilder(Строитель мавзолея) 20%
              Unsuccessful_Ergepistates(Бывший эргепистат, подвергшийся порицанию) 5%

              Итого имеем возможный максимальный штраф равный 40%.

              Таким образом, получается следующее выражение:
              x * 1.4 = 65535, где x - максимально допустимая стоимость зданий, которую можно прописать в файле export_descr_buildings.txt при имеющихся штрафах без риска переполнить переменную.
              x = 46810.

              Настоятельно рекомендую будущим мододелам придерживаться этого числа, дабы избежать рассматриваемой логической ошибки в дальнейшем. :105:
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 ноября 2015, 11:38

                АрАл

                Цитата

                Приветствую, камрады!
                Pezhetairoi: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                На скринах:

                Где-то я такую фалангу уже видел... Вот эти типичные эллинистические фракийские шлемы... Ах, да, это же РС2, пальмирские фалангиты. :0182:
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 ноября 2015, 17:50

                  Любителям Европы варварской посвящается:Imp
                  :)
                     Тварий фон Мелкатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 ноября 2015, 19:19

                    Dezperado

                    Ах, да, это же РС2, пальмирские фалангиты.
                    А вот и нет, ошиблись :)

                    pitbull, классные иконки, куда их можно было бы прищепить :) ?
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 ноября 2015, 19:43

                      это не оригинал, оригинал лучшего качества не грузится форумным загрузчиком из-за формата(?). Попробуй сам поискать в гугле картинки по названию мода и загляни на офф.сайт, там этого арта много:)
                         Тварий фон Мелкатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 ноября 2015, 20:54

                        pitbull
                        Оффтоп (контент вне темы)


                        К вопросам по реформам:
                        Как и отмечали выше Камрады, возможность проведения реформ приближена по срокам, но вырастить нужного перса все равно надо. Трейт "Потенциальный реформатор" появиться у перса с правильными данными после захвата 20и пров. После 200 года до н. э. "Потенциальный реформатор" превратиться в "Реформатора" и появятся легионеры.
                        Или иметь 50 п. после 200 года до н. э., тогда она произойдет сама, без "перса".
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление Вчера, 23:34
                          М[MOD EU4] Anbennar: A Fantasy Total Conversion [RUS]
                          Фэнтезийный мод с магией, расами, квестами и новой масштабной картой
                          Автор t t1aro
                          Обновление Вчера, 16:46
                          СEuropa Universalis V?
                          Europa Universalis V?
                          Автор m maksyutar
                          Обновление Вчера, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 00:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики