Сообщество Империал: Архив Хот-Сита номер 6 - Сообщество Империал

MadWolf

Архив Хот-Сита номер 6

Архив Хот-Сита номер 6
Тема создана: 01 июня 2009, 15:51 · Автор: MadWolf
 500xhp
  • Imperial
Imperial
Умный ИИ

Дата: 10 ноября 2015, 01:22

Sofonius Tigellinus

Реча прошлась по Фларюкве и половину её населения себе переправила, а сейчас Аурун хочет ввести правило согласно которому в рабство вообще не имеет смысла порабощать, очень хитрый ход, сам развился за счёт порабощения, а теперь нужно пресечь такую возможность другим фракциям...хитро...хитро...

Дак введите для Речи сразу это правило, а для остальных ходов через 10-15.
     ричар
    • Imperial
    Imperial
    55-й центурион

    Дата: 10 ноября 2015, 01:22

    Sofonius Tigellinus

    Реча прошлась по Фларюкве и половину её населения себе переправила, а сейчас Аурун хочет ввести правило согласно которому в рабство вообще не имеет смысла порабощать, очень хитрый ход, сам развился за счёт порабощения, а теперь нужно пресечь такую возможность другим фракциям...хитро...хитро...

    ну по городам восточной Речи прошелся Гардар вроде как))
       Vandergrift88
      • Imperial
      Imperial
      Кровожад

      Дата: 10 ноября 2015, 08:34

      ричар (10 ноября 2015, 01:22):

      Sofonius Tigellinus

      Реча прошлась по Фларюкве и половину её населения себе переправила, а сейчас Аурун хочет ввести правило согласно которому в рабство вообще не имеет смысла порабощать, очень хитрый ход, сам развился за счёт порабощения, а теперь нужно пресечь такую возможность другим фракциям...хитро...хитро...

      ну по городам восточной Речи прошелся Гардар вроде как))


      Ну ты сравнил, порабощение столицы Фларюквы населением более 12 тыс человек и порабощение Офлевэны населением полторы тысячи человек, порабощение Аксы с населением более 7 тыс человек и порабощение Млала с населением полторы тысячи человек, вдобавок Реча ещё Кеку захватила, там около 2 тыс человек, их тоже вроде как поработила, Гардар только 1 речийский город поработил, Офлевэна это вообще возвращённый обратно город — единственный город , который Реча почему то не поработила.

      Так что не надо тут. Посчитай сколько реча населения поработила и сколько Гардар.Порабощение фларюквийских городов это главная причина почему Реча всех опережает по развитию, вторая причина это то что за Речу играет ключик и он придумывает правила, а раз он придумывает правила, то выработал заранее стратегию как играть по этим правилам, а тот кто натыкается на новые правила заранее такую стратегию не успел разработать. Например, нахапался кучи ресурсов, а потом поднял цены на них, хоть и разрешил скидки на ресурсы, но всё равно у Речи больше ресурсов и соответственно больше доход, откуда другим игрокам было знать как важно иметь кучу ресурсов в дальнейшем? Ещё эти читерские дороги , играя за Речу дорога от Офлевэны до Мепте идёт напрямую, играя за Гардар — какими то зигзагами, Гардару чтоб добраться из Офлевэны до Мепте нужно 2 хода, а Рече из Мепты до Олевэны —1(с баллистами 2), сейчас вообще по тупому ситуация вышла: Реча по дороге с баллистой пустила армию из Мепте на Офлевэну , если б дороги были нормально отредактированы, то армии встретились бы и так как у армии Рикоша есть баллисты , то ей не удалось бы избежать боя, а сейчас наши армии расположились на расстоянии 1–2 очков хода и моя армия врядли может настигнуть эту армию с баллистами, так как я буду передвигаться по бездорожью, а Реча по дороге, хоть армии будут идти по одним и тем же координатах. Вообще бредор невиданных масштабов!
         ричар
        • Imperial
        Imperial
        55-й центурион

        Дата: 10 ноября 2015, 11:33

        Я ошибся - не Речи, а Фларюквы.
           500xhp
          • Imperial
          Imperial
          Умный ИИ

          Дата: 10 ноября 2015, 11:36

          Sofonius Tigellinus

          за Речу играет ключик и он придумывает правила, а раз он придумывает правила, то выработал заранее стратегию как играть по этим правилам, а тот кто натыкается на новые правила заранее такую стратегию не успел разработать.

          Да неправда это. Ключник старается придумывать такие правила, которые бы сделали игру адекватной и логичной. К сожалению, некоторые такие правила приходится вводить уже после того, как кто-то воспользовался ситуацией, когда их нет (в частности, ключник). Это я говорю как человек, ключивший несколько различных ситов.

          К тому же сит тестовый, здесь надо не наезжать, а ставить вопросы типо "а как лучше сделать в будущем сите, чтобы всем нравилось".

          Sofonius Tigellinus

          Ещё эти читерские дороги

          Вот тут важный момент.
          Aurun, а как ты дороги ставишь? Быть может сделать так: дороги строятся по желанию игрока (например, он кидает карту дорог), но за каждый "квадрат" дороги надо платить 100 монет, например. Так можно изрезать всю свою территорию дорогами, правда придется заплатить.
          Ато правда ключник себе может сделать хорошие прямые дороги, а другим насовать зигзагов.
             Vandergrift88
            • Imperial
            Imperial
            Кровожад

            Дата: 10 ноября 2015, 12:10

            ричар (10 ноября 2015, 11:33):

            Я ошибся - не Речи, а Фларюквы.


            В тех двух городах что я временно отжал у Фларюквы во время Фларюквийской войны было менее чем 2000 жителей. Это тебе не столица Фларюквы и не Акса. Согласись что благодаря рейду по Фларюкве, Реча так развилась.В каждом поселении принципов может нанимать и римских лучников, если б ты мог адекватно оценить обстановку, то уже бы давно Рече объявил бы войну, иначе она всех захватит.
               ричар
              • Imperial
              Imperial
              55-й центурион

              Дата: 10 ноября 2015, 12:13

              Sofonius Tigellinus (10 ноября 2015, 12:10):

              ричар (10 ноября 2015, 11:33):

              Я ошибся - не Речи, а Фларюквы.


              В тех двух городах что я временно отжал у Фларюквы во время Фларюквийской войны было менее чем 2000 жителей. Это тебе не столица Фларюквы и не Акса. Согласись что благодаря рейду по Фларюкве, Реча так развилась.В каждом поселении принципов может нанимать и римских лучников, если б ты мог адекватно оценить обстановку, то уже бы давно Рече объявил бы войну, иначе она всех захватит.

              Ты намекаешь, что я не адекватен? :0142:
                 Vandergrift88
                • Imperial
                Imperial
                Кровожад

                Дата: 10 ноября 2015, 12:20

                500xhp (10 ноября 2015, 11:36):

                Sofonius Tigellinus

                за Речу играет ключик и он придумывает правила, а раз он придумывает правила, то выработал заранее стратегию как играть по этим правилам, а тот кто натыкается на новые правила заранее такую стратегию не успел разработать.

                Да неправда это. Ключник старается придумывать такие правила, которые бы сделали игру адекватной и логичной. К сожалению, некоторые такие правила приходится вводить уже после того, как кто-то воспользовался ситуацией, когда их нет (в частности, ключник). Это я говорю как человек, ключивший несколько различных ситов.

                К тому же сит тестовый, здесь надо не наезжать, а ставить вопросы типо "а как лучше сделать в будущем сите, чтобы всем нравилось".

                Sofonius Tigellinus

                Ещё эти читерские дороги

                Вот тут важный момент.
                Aurun, а как ты дороги ставишь? Быть может сделать так: дороги строятся по желанию игрока (например, он кидает карту дорог), но за каждый "квадрат" дороги надо платить 100 монет, например. Так можно изрезать всю свою территорию дорогами, правда придется заплатить.
                Ато правда ключник себе может сделать хорошие прямые дороги, а другим насовать зигзагов.


                Не знаю правда или нет, но факт остаётся фактом Реча развилась за счёт порабощения жителей, а сейчас это правило ограничит другие фракции так развиваться.

                я считаю, что дороги в приграничных провинциях нужно отменить, потому что такая проблема фантомных дорог есть только на приграничных территориях между фракциями .

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                ричар (10 ноября 2015, 12:13):

                Sofonius Tigellinus (10 ноября 2015, 12:10):

                ричар (10 ноября 2015, 11:33):

                Я ошибся - не Речи, а Фларюквы.


                В тех двух городах что я временно отжал у Фларюквы во время Фларюквийской войны было менее чем 2000 жителей. Это тебе не столица Фларюквы и не Акса. Согласись что благодаря рейду по Фларюкве, Реча так развилась.В каждом поселении принципов может нанимать и римских лучников, если б ты мог адекватно оценить обстановку, то уже бы давно Рече объявил бы войну, иначе она всех захватит.

                Ты намекаешь, что я не адекватен? :0142:

                Нет, всего лишь неадекватно оцениваешь обстановку, я не вижу логики помагать фракции , которая по силе равняется 3–м фракциям и может успешно воевать против всех, тем боле управляется ключиком и профессиональным игроком.
                   Aurun
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 ноября 2015, 12:21

                  500xhp

                  Дак введите для Речи сразу это правило, а для остальных ходов через 10-15.

                  так и сделаем=) все фракции кроме Речи получают 10 ходов на порабощение старым способом.
                     ричар
                    • Imperial
                    Imperial
                    55-й центурион

                    Дата: 10 ноября 2015, 12:23

                    Sofonius Tigellinus

                    Нет, всего лишь неадекватно оцениваешь обстановку, я не вижу логики помагать фракции , которая по силе равняется 3–м фракциям и может успешно воевать против всех, тем боле управляется ключиком и профессиональным игроком.Хз

                    Я помогаю только лишь Фларюкве обрести истинного правителя в лице Чукчи I. Ведь это единственно законный претендент на трон Фларюквы. Но самозванцы - назначенцы Гардара не хоят признавать этого.
                       Похожие Темы
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                      ААрхив The Elder Scrolls
                      Архив The Elder Scrolls
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 16 января 2024, 19:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики