рыжик
Как я понимаю у него морская болезнь будет встроена?
Нет. Зачем встраивать то, что не требует переделки и адаптации? Подписывайтесь на рекомендованные моды и будет вам щасте
рыжик
А боевые качества морской пехоты будут как в аттиле лучше сухопутных отрядов,
Уже. Но только у морпехов (эпибатов) - которые не у всех народов есть. обычные солдаты в качестве экипажа кораблей никакими преимуществами не обладают.
Stics
не знаете, Лунтик свой мод под ГуВ правил?
Без понятия. ORMNO я все же восстановлю но это явно не завтра
Friedrich.B
будете убирать мечников с круглыми щитами у германцев?
Нет. А кто это? У германцев до Красной армии юнитов благодаря моду Germanic Tribes just tribesmen - причем я остановился на ранней стадии, потом автор их сонмище наклепал. Ванильные там растворятся. Тем более сейчас переделку системы набора буду делать...
Продолжаем разговор... (типа "дневник разработчика номер стопиццотпервый"
)
Делая новую систему для Бактрии столкнулся с кучей разных вещей - помянув добрым словом патчи СА, сильно разрушившие когда-то сделанное. Тем не менее выходит неплохо.
В Согдиане греческого набора нет
Там же восточные города... В Бактрии тоже не было. Пришлось поставить в Бактрах казарму II уровня - как у великих держав - все же греческие военные поселенцы заселили Айн-Ханум еще при Александре (или - в крайнем случае - при Селевке I). И греческие войска на Дальнем Востоке в 272 BC таки были. Попутно как обычно идет много всяких исправлений и изменений - и в итоге получается интересная картина, отличающаяся от аналогичных государств диадохов на западе. Бактрийская линейка избавилась от многих стандартных ванильных греческих и восточных отрядов, Бактрия получает хорошую конницу с самого начала - и выход к катафрактам первой из всех стран в игре. Гарнизоны у них греко-восточные - причем восточные гарнизонные отряды уникальные в ДМ, более таких ни у кого не будет
.
Все это сильно замедляет - до релиза 0.96 надо обязательно пройти до реформы Мария (а лучше - Августа) и отбалансировать экономику. ДМ по деньгам и еде хорошо сбалансирован был и раньше, но мод Фалангита на продажу рабов ломает баланс по деньгам. Тем не менее он нужен, т.к. дает новые возможности и разнообразит геймплей игроку. Поэтому буду разводить Аи и геймера. Геймеру придется искать баланс в завоевательных войнах и работорговле - Аи и так справится благодаря своим бонусам.
К тому же новая идея появилась. я долго мучил разные моды на трейтсы и характеры и пришел к выводу что все они - дерьмо. И не нужны, их надо все ф топку (не исключая ТТТ Дрездена). Т.к. всякую ерунду привносят вместо того чтобы улучшить существующую систему в одном единственном пункте - во влиянии на дипломатию в духе Аттилы (все эти рандомные трейтсы правителя "ненавидит империи", "любит империи" и т.д.). Я думаю раскурочить один небольшой мод на трейтсы и переделать его именно на такое влияние случайно получаемых черт характера правителя на дипотношения. Это небольшое но крайне важное по последствиям изменение. Пока не сделаю этого - и не дойду до реформы Мария - 0.96 не будет.
(В римской кампании бои на четырех фронтах одновременно, задействованы 12 легионов - продвижение медленное, прошел пару лет с последнего сообщения о ней).