Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       AVE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2015, 10:53

      Нормально, запускайте через менеджер в лаунчере самой игры, мод менеджер забудьте.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2015, 11:01

        Stics
        Добавил информацию об этом в шапку темы :046:

        тип75

        2 вылета с основной за Македонию и 1 за Августа и всё при 1 ходе.Чёрт!


        Специально проверил (мало ли что!) - запустил за Македонию, прошел десяток ходов. Полет нормальный.
        Imp
        ЗЫ. Никогда еще у меня за Македонию - мою любимую фракцию в Р2ТВ - не было такого трудного старта! Действовал по стандартному алгоритму - вроде бы - но... все не так пошло как в десятке подобных случаев. Во Фракии войск в наборе нет (новая система в действии #* - у вас этого пока нет), приходится отводить армию для пополнения в Македонию. + - удалось заключить союз с Вифинией и Ардиеей (раньше это требовало больших усилий, а с иллирийцами вообще затягивалось). - - Трибаллы отказались мириться (что раньше шло почти автоматом), а Афины и Спарта объявили мне войну! Причем афинские войска уже в Фессалии...
           Stics
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2015, 11:40

          AVE, ага, понял, спасибо.

          AVE

          мод менеджер забудьте

          Кхм, по известным всем причинам - не могу.
          Савромат, у меня еще пара вопросов. Может я где-то пропустил инфу в шапке, но в все изменения мода справедливы для кампании Ганибала? Я имею ввиду изменения в боевой системы и т.д? И еще, по поводу морских боев. Долгое время играл в Аттилу именно с вашим Дарк модом, ибо он прекрасно тюнинговал шероховатости ванилы. Теперь, после долгого перерыва вернулся к Риму. Меня всегда раздаражало, что флот в Риме сливал транспортникам в абордажах, тупо из-за малого количества людей на спец кораблях. В Аттиле это проблему прекрасно решили морской болезнью для транспортников. Вопрос, в моде бала работа в этом плане? Если да, то какая? Уж очень я люблю проводить морские сражения в Аттиле, но в Риме они только слезу вызывали.
             Ferrata
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2015, 13:09

            в этом моде для спарты мечники есть?)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2015, 13:19

              Stics

              Савромат, у меня еще пара вопросов. Может я где-то пропустил инфу в шапке, но в все изменения мода справедливы для кампании Ганибала?

              Нет не все. И даже более того - большая часть - нет. Только то, что касается BAI. По ДЛС "Ганнибал у ворот" изначально делался мод "Ortum Romae - Mare Nostrum Occidentale" (Возвышение Рима - Западное Средиземноморье), погибший под бременем патчей, поскольку неоднократные попытки переделать "ГуВ" под более реалистичную Вторую Пуническую войну провалились - Аи неспособен ни осуществить марш Ганнибала из Испании через Альпы, ни вести эту войну сколько-нибудь похоже на реальность. В результате кампания ГуВ в ДМ осталась сиротой недоделанной. Возможно - хотелось бы - восстановить Ortum Romae, но когда ...?

              Список кампаний годных для игры (с учетом того что Большая кампания будет полностью опубликована только в 0.96) - ЦвГ, ИА и БК. Ни ГуВ ни ЯС неиграбельны (даже не уверен что они запустятся на ДМ)

              Stics

              по поводу морских боев.

              Work in Progress. Видимо, все завершится когда Морской мод Корвина будет восстановлен и адаптирован для ДМ. Пока что есть: 1)погрузка на транспорты с берега теоретически возможна, но на практике ведет к потере минимум 2 а то и 3 ходов, реально осуществляется через порты 2)военный флот транспортам больше не сливает. Скорее наоборот - вся работа идет вокруг усиления боевой ценности транспортов в морском бою, т.к. научить Аи не использовать транспортники как военную силу на море невозможно, получается чистый чит для игрока - он армию сухопутную в бой на транспортных корытах не бросает. Но при этом 3)сухопутные крысы на море таки имеют морскую болезнь (если поставить мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), он у меня в подписках, совмещения с ДМ не требует и на игру влияет только положительно). 4)стрельба сухопутных солдат с палуб где они стоят на море отключена - ни пращники, ни лучники и даже метатели дротиков с транспортов больше не могут ничего сделать. Осталась проблема только в балансировке таранных ударов, чтобы транспорты не топились всеми подряд - даже легкими гемиолами - с одного удара, а только средними и тяжелыми кораблями, и наборот, биремы с греческим огнем могли их поджечь. Это еще не отлажено до устраивающего меня уровня, - и 5) тараны у транспортов отключены, они могут только абордаж
              Ну и как раньше - скорости другие совсем. Строго по адмиралу Коутсу, никакой отсебятины и никаких "моторок" на море как в ваниле.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Ferrata

              в этом моде для спарты мечники есть?)

              Нет и не будет никаких мечников грекам. Греки - народ копья, а автор - историк, так что идите ка лучше в Радиуса поиграйте :003:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Stics

              Кхм, по известным всем причинам - не могу.

              Самое главное - я понятия не имею как ДМ встанет на пиратку и встанет ли вообще. Он сделан на ваниле - на последней версии Рима 2 со всеми ДЛС :046:
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2015, 13:40

                Савромат

                когда Морской мод Корвина будет восстановлен и адаптирован для ДМ

                Как я понимаю у него морская болезнь будет встроена?


                А боевые качества морской пехоты будут как в аттиле лучше сухопутных отрядов, чтобы могли иметь боевую ценность чисто флот при атаке приморских городов.
                   Stics
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2015, 13:40

                  Савромат

                  В результате кампания ГуВ в ДМ осталась сиротой недоделанной.

                  Эх, жаль, карта там хорошая, да и разнообразие по фракциям есть, в отличии от локальной спарты или Галлии. Немного не в тему, но не знаете, Лунтик свой мод под ГуВ правил?

                  Савромат

                  Sea Sickness

                  Вот это хорошая вещь, спасибо за новодку. Все, что сказано насчет морских боев это очень хорошо, так примерно и представлял.

                  Савромат

                  Самое главное - я понятия не имею как ДМ встанет на пиратку и встанет ли вообще.

                  У меня последний 17 патч. Сейчас опробую Дарк на Рим.
                     Friedrich.B
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2015, 14:00

                    Савромат, будете убирать мечников с круглыми щитами у германцев?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2015, 15:03

                      рыжик

                      Как я понимаю у него морская болезнь будет встроена?

                      Нет. Зачем встраивать то, что не требует переделки и адаптации? Подписывайтесь на рекомендованные моды и будет вам щасте :008:

                      рыжик

                      А боевые качества морской пехоты будут как в аттиле лучше сухопутных отрядов,

                      Уже. Но только у морпехов (эпибатов) - которые не у всех народов есть. обычные солдаты в качестве экипажа кораблей никакими преимуществами не обладают.

                      Stics

                      не знаете, Лунтик свой мод под ГуВ правил?

                      Без понятия. ORMNO я все же восстановлю но это явно не завтра :003:

                      Friedrich.B

                      будете убирать мечников с круглыми щитами у германцев?

                      Нет. А кто это? У германцев до Красной армии юнитов благодаря моду Germanic Tribes just tribesmen - причем я остановился на ранней стадии, потом автор их сонмище наклепал. Ванильные там растворятся. Тем более сейчас переделку системы набора буду делать...

                      Продолжаем разговор... (типа "дневник разработчика номер стопиццотпервый" :0142: )
                      Делая новую систему для Бактрии столкнулся с кучей разных вещей - помянув добрым словом патчи СА, сильно разрушившие когда-то сделанное. Тем не менее выходит неплохо.

                      В Согдиане греческого набора нет
                      Imp
                      Там же восточные города... В Бактрии тоже не было. Пришлось поставить в Бактрах казарму II уровня - как у великих держав - все же греческие военные поселенцы заселили Айн-Ханум еще при Александре (или - в крайнем случае - при Селевке I). И греческие войска на Дальнем Востоке в 272 BC таки были. Попутно как обычно идет много всяких исправлений и изменений - и в итоге получается интересная картина, отличающаяся от аналогичных государств диадохов на западе. Бактрийская линейка избавилась от многих стандартных ванильных греческих и восточных отрядов, Бактрия получает хорошую конницу с самого начала - и выход к катафрактам первой из всех стран в игре. Гарнизоны у них греко-восточные - причем восточные гарнизонные отряды уникальные в ДМ, более таких ни у кого не будет #* .
                      Все это сильно замедляет - до релиза 0.96 надо обязательно пройти до реформы Мария (а лучше - Августа) и отбалансировать экономику. ДМ по деньгам и еде хорошо сбалансирован был и раньше, но мод Фалангита на продажу рабов ломает баланс по деньгам. Тем не менее он нужен, т.к. дает новые возможности и разнообразит геймплей игроку. Поэтому буду разводить Аи и геймера. Геймеру придется искать баланс в завоевательных войнах и работорговле - Аи и так справится благодаря своим бонусам.
                      К тому же новая идея появилась. я долго мучил разные моды на трейтсы и характеры и пришел к выводу что все они - дерьмо. И не нужны, их надо все ф топку (не исключая ТТТ Дрездена). Т.к. всякую ерунду привносят вместо того чтобы улучшить существующую систему в одном единственном пункте - во влиянии на дипломатию в духе Аттилы (все эти рандомные трейтсы правителя "ненавидит империи", "любит империи" и т.д.). Я думаю раскурочить один небольшой мод на трейтсы и переделать его именно на такое влияние случайно получаемых черт характера правителя на дипотношения. Это небольшое но крайне важное по последствиям изменение. Пока не сделаю этого - и не дойду до реформы Мария - 0.96 не будет.

                      (В римской кампании бои на четырех фронтах одновременно, задействованы 12 легионов - продвижение медленное, прошел пару лет с последнего сообщения о ней).
                         Индульф
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 ноября 2015, 21:30

                        Кстати небольшое наблюдение. У меня Рим 2 лицензия.Поставил мод 0,95 и все рекомендуемые модификации и перестала игра запускаться. Висит экран запуска а до ролика игрового не грузится) Долго думал почему так. Первая версия дарк мода выложенного в общий доступ с теми же модификациями запускалась отлично! Оказалось дело в том, что у меня не был куплен DLC ярость Спарты (я просто посмотрел что его единственного у меня нет. Решил а ну попробую...). Купил и все пошло как по маслу))) Может с этим не связано, но вдруг кому-то поможет!
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики