Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2015, 16:35

        Татарин (12 ноября 2015, 16:03):

        Потестил новую боевку. Ну что сказать... Спорные чувства.

        Честно говоря, с боевкой, по-моему, не все так однозначно, как вы описали... :)

        1) Это да, я до сих пор до конца не привык :)

        2) Не скажу. Сильно зависит от ситуации и от местности. Я германскими стрелками (а это, по-моему, самый слабый стрелковый юнит в игре) достаточно хорошо врагов косил, в особенности малодоспешных (но и бронемишек получалось). Конечно, не так хорошо, как в ванили, но вполне реально.
        К тому же нерф лучников реалистичен. В энциклопедии (а причин ей не доверять я пока не нашел) сказано, что на нормальные наконечники часто не хватало железа германцам.

        3) Тут rawhide да, отлично сделал! Ура, ура, ура! :0142:

        4) Тут зависит, в прямом смысле, от рэндома. У меня, бывало, сносило несколько кусков стены 2 орудиями, а иногда вообще ничего не рушилось. В принципе, навряд ли реальные осадные машины вели снайперскую стрельбу :). Так что все же не зло, да и отучает игрока все время таскать онагры в армиях.

        5) Согласен :)

        6) Тут я любитель такой толчеи, поэтому моя оценка не будет субъективной :0142:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        rawhide (11 ноября 2015, 12:29):

        "Аттила" такая штука - все взаимосвязано. нельзя просто изменить один параметр сам по себе: любое изменение тянет за собой еще десяток.


        Начал тут новую кампанию за вандалов и заметил одну вещицу.
        Вы вандалам всунули Аланских копейщиков. И, в отличие от самих аланов, они вандалам доступны с самого начала игры. Получается радикальное преимущество над соседями, которые воюют германскими новобранцами да лимитанами. Помнится, именно поэтому вы аланам стпных новобранцев ввели.

        С другой стороны, в принципе, можно и оставить как есть с вандалами, ибо экономика орды как-то не позволяет содержать какое-либо существенное количество этих войск. Да и доступны они тому же ИИ сразу, что может повысить выживаемость фракции на карте.
        Мне этот юнит пока служит своеобразными гвардейскими войсками :0142: . Содержать их больше 2 штук я не могу - крысис начнется, а так есть Преображенский и Семеновский полки :041:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2015, 16:53

          Татарин, спасибо за свежий взгляд, анализ и вообще за то что вы выходите за рамки "нравится/не нравится" :046:

          про лучников в целом, Tryggvi уже все сказал. добавлю лишь что на поле боя важно комплексное взаимодействие отрядов, а не то, кто может больше фрагов притащить. к примеру, по фрагам копейщики минимально результативны, но трудно представить себе бой без их участия.
          точно также и с лучниками. они у меня могут набить по 30-40 человек, но сражения без них - гораздо хуже, чем с ними).
          собственно, в ридми к боевке я так и написал:

          rawhide

          - увеличена тактическая роль лучников. теперь они годятся не только на то, чтобы истреблять врагов.

          вот пример их использования: вся конница занята или ее нет и пешим штурмовикам нужно срочно выбить лучников (или того хуже, застрельщиков) АИ, что терзают боевую линию псевдопикинеров. можно постараться с ними сблизиться...и шансы 50/50 что отряд штурмовиков сможет прорваться к тем же метателям. но тут вступают в дело лучники: залп свистящими стрелами (бьет по скорости перезарядки и морали), штраф врагу за сам факт обстрела, + пара залпов огненными стрелами (-мораль и что-то еще, не помню). комбинированный огонь на подавление резко увеличивает шансы штурмовиков добраться до тушек стрелков (особенно с абилкой "рывок").
          точно также задачами стрелков является обеспечение прорыва боевой линии. особенно при значительно численном превосхостве АИ. и проч.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Magister_equitum

          Вы вандалам всунули Аланских копейщиков. И, в отличие от самих аланов, они вандалам доступны с самого начала игры. Получается радикальное преимущество над соседями, которые воюют германскими новобранцами да лимитанами. Помнится, именно поэтому вы аланам стпных новобранцев ввели.
          для начала, ничего вандалам не "всовывал".
          алано-вандальская линейка идентична процентов на 70, потому изменения для аланов затронули и вандалов.
          специально вандалами я еще не занимался.
          а вот этот момент я не понял:

          Magister_equitum

          И, в отличие от самих аланов, они вандалам доступны с самого начала игры.

          условия набора одинаковы - 2 уровень горадминистрации в оседлой стадии и 3-й уровень в кочевой. или наоборот, не помню точно :038:

          Magister_equitum

          Мне этот юнит пока служит своеобразными гвардейскими войсками :0142: . Содержать их больше 2 штук я не могу - крысис начнется, а так есть Преображенский и Семеновский полки :041:
          разумно) надо будет еще повысить им стоимость содержания, т.к. они даже для второго тира слишком сильны (одни из немногих универсалов в игре).
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2015, 16:56

            Tryggvi
            Раньше играл с пехотным отрядом в 80 юнитов, теперь - 120 ("аттила" - не "рим", тут скрость схваток выше). На счет 300 фрагов - не знаю, даже 200, кажеться, не набивал (исключения - оборона города и отряд дротистов на стене, там - да), причем контроль за дротистами в поле - тот еще геморрой: вовремя выведи во фланг, поставь так, чтоб "френдли файр" исключить и при этом удар вражеских конников не прошляпить.

            Абалетчики на стене или на горке - да. 300-400 фрагов с отряда. А вот в поле они отныне у меня стрелять вообще не хотят - я так понял, капризничают, мол, ландшафт не ровный. Думаю, угол атаки нужно немного повысить - не так, чтоб вообще по навесной лупить, через головы и стены, но все же метровый холмик, за которым укрылось 120 рыл это как-то не айс...

            Про пращников я сказал просто в контексте - на деле меня тоже бесил ванильный баланс, где оборванец с поясным ремнем и горстью камней, с копеечным наймом и содержанием, лупит дальше и больнее элитного лучника, ополовинивая в лоб отряд сверх-тяжелой пехоты.

            Лучниками я пользуюсь аналогично - как правило, против вражеских стрелков до того момента, пока по ним не представлялась возможность ударить кавалерией либо по отступившим и перегруппировывающимся отрядам. Просто в моде заметил, что мои стрелки (германские охотники) отныне занимаются какой-то фигней - втроем не смогли даже ополовинить отряд дротистов, с тыла лупивший по рукопашникам пока снаряды не кончились.

            Стрелять вручную, от первого лица??? :035: :035: :035: Не вкурсе. Просвятите шоли - это вообще как?...

            Касательно штурмов - все сугубо на любителя. У меня во время городских боев жутко обостряется клаустрофобия - узкие улочки, отсутствие маневра, затяжная потасовка лоб в лоб - у кого позже солдаты кончились, тот и в дамках... Бррррр.... Я поле люблю - простор для маневра, засадные отряды, фланговые удары кавалерии...
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2015, 17:04

              rawhide (12 ноября 2015, 16:53):


              Magister_equitum

              Вы вандалам всунули Аланских копейщиков. И, в отличие от самих аланов, они вандалам доступны с самого начала игры. Получается радикальное преимущество над соседями, которые воюют германскими новобранцами да лимитанами. Помнится, именно поэтому вы аланам стпных новобранцев ввели.
              для начала, ничего вандалам не "всовывал".
              алано-вандальская линейка идентична процентов на 70, потому изменения для аланов затронули и вандалов.
              специально вандалами я еще не занимался.
              а вот этот момент я не понял:

              Magister_equitum

              И, в отличие от самих аланов, они вандалам доступны с самого начала игры.

              условия набора одинаковы - 2 уровень горадминистрации в оседлой стадии и 3-й уровень в кочевой. или наоборот, не помню точно :038:

              Magister_equitum

              Мне этот юнит пока служит своеобразными гвардейскими войсками :0142: . Содержать их больше 2 штук я не могу - крысис начнется, а так есть Преображенский и Семеновский полки :041:
              разумно) надо будет еще повысить им стоимость содержания, т.к. они даже для второго тира слишком сильны (одни из немногих универсалов в игре).


              1) Простите за лексику :) ("всовывал")

              2) Они у меня в постройке орды 1 уровня почему-то нанимаются я их на 2 или 3 ходу и нанял сразу. :038: (приложил бы скрин, но не вник еще в то, как форум этот работает)


              Сейчас, кстати, поправил экономику и стану увеличивать количество гвардейских частей, а то ведь Рим еще брать через несколько ходов. :0142:

              3) Возможно, да, стоимость содержания им можно и повысить, уж больно хорошо они вражеских женералей выносят :)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2015, 17:10

                Татарин

                Ах да, отдельный респект камраду rawhide за выложенный в папке с боевкой мод на анимацию боев. Варвар, уронивший щит и лупцующий лежащего на земле римлянина кулаками по морде - точ в точ, как в релизном ролике про викингов - вызвал просто лютый восторг!!!
                да, мододел Petro титаническую работу провел, буквально выпустив на волю все незадействованные, но имеющиеся в игре плюшки анимации)
                у меня как-то предводитель отряда спешенных гардингов на переправе был окружен тремя ромеями. его сбили с ног, выбили из руки меч и пытались утопить, удобряя еще по морде. но он лежа в воде ухитрился нащупать меч и проткнуть увлекшегося возней в партере противника :006:
                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Татарин

                Стрелять вручную, от первого лица??? :035: :035: :035: Не вкурсе. Просвятите шоли - это вообще как?...
                выбираете артиллеристов, жмете insert и оказываетесь в роли фабра. т.е. можно из онагров, хиробаллист и проч (даже на море) стрелять от первого лица, как в шутерах). наводка - мышью. точно также вы можете в бою управлять почти любыми отрядами от первого лица (мышь+ стрелки движения на клавиатуре - посмотрите в настройках управления).

                Татарин

                асательно штурмов - все сугубо на любителя. У меня во время городских боев жутко обостряется клаустрофобия - узкие улочки, отсутствие маневра, затяжная потасовка лоб в лоб - у кого позже солдаты кончились, тот и в дамках... Бррррр.... Я поле люблю - простор для маневра, засадные отряды, фланговые удары кавалерии...

                я тоже ненавижу штурмы))). почти по тем же причинам, что перечислили вы. но почему-то именно они оказались одним из самых интересных элементов игры (после их тюнинга, конечно).
                PS: и в городах маневр рулит еще больше, чем в полевых сражениях. только на этом и удается брать города при порой двукратном превосходстве противника.

                Magister_equitum

                2) Они у меня в постройке орды 1 уровня почему-то нанимаются я их на 2 или 3 ходу и нанял сразу. :038:
                странное дело. надо будет посмотреть, может я пропустил что. и поправить.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2015, 17:41

                  Татарин

                  Просто в моде заметил, что мои стрелки (германские охотники) отныне занимаются какой-то фигней - втроем не смогли даже ополовинить отряд дротистов, с тыла лупивший по рукопашникам пока снаряды не кончились.

                  вспомнил еще один момент, который раньше здесь много обсуждали. штука в том, что любые стрелки на большой дистанции неэффективны для истребления противников, возможен только огонь на подавление. дальность действительного огня любых стрелков в игре не превышает 120 метров (для артиллерии - 300 метров). а максимум эффективности они показывают на дистанции в 50 метров и ближе. если отряд может стрелять на 200 метров, просто ему штраф к кучности и проч снижается. т.е. условно, отряд германских охотников с дальнобойностью 125м на 100 метрах примерно столь же эффективен, как germanic archers на 140 метрах (у них дальнобойность 200м). чтобы лучники, тем более начальные, наносили больший урон, подводите их ближе. на максимальной дистанции - только огонь на подавление.
                  ==============================
                  ==============================
                  понял, зачем у многих римских отрядов (и у германцев в построении "стена щитов") офицер находится в последнем ряду. в ванильной боевке не активен, но присутствует модификатор падения боевого духа отряда от смерти офицера. то есть, если офицеры стоят в последней шеренге - больше шансов на выживание. при ванильной боевке смысла в этом нет, т.к. не работает модификатор, связанный с наличием/отсутствием командира подразделения

                  в принципе, можно активировать эту фишку :038:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2015, 20:08

                    Татарин

                    Лучники, и без того обиженные ванилой, теперь лишь занимают вакантные места в стеке - практической пользы от них ноль

                    Это как? Ведь времена Аттилы - это времена лука... Лук был главным видом оружия, а не для "дебаффа"...

                    Tryggvi

                    Потому что вручную надо стрелять, от первого лица. Автоматом по поселению можно стрелять, только если поджечь его хотите.

                    Ну это слишком жестоко - за что так издеваться над игроками?

                    Tryggvi

                    автобоем можно играть вообще всё - а тогда, спрашивается, зачем вообще играть в ТоталВар?

                    Имхо, когда 30-40 провинций и в ход происходит 5-6 больших битв на всех фронтах - автобой - единственное спасение. Он не должен отличаться от ручного боя по результатам (в идеале)

                    rawhide

                    любые стрелки на большой дистанции неэффективны для истребления противников, возможен только огонь на подавление. дальность действительного огня любых стрелков в игре не превышает 120 метров (для артиллерии - 300 метров). а максимум эффективности они показывают на дистанции в 50 метров и ближе. если отряд может стрелять на 200 метров,

                    Это отлично, только один вопрос - а как вы решили проблему с Аи, который всегда в Тотал Варах лупит с предельных дистанций, зря расходуя боезапас?
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2015, 21:33

                      rawhide (12 ноября 2015, 17:41):

                      [в принципе, можно активировать эту фишку :038:


                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      У римлян уже Палатинская ауксилия, а я еще с ополченцами хожу. Скоро комплекс неполноценности разовьется... отличное усложнение с технологиями :006:
                      А, ну да, есть же аланские копейщики :059:
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 12 ноября 2015, 21:56

                        Татарин

                        А вот в поле они отныне у меня стрелять вообще не хотят - я так понял, капризничают, мол, ландшафт не ровный. Думаю, угол атаки нужно немного повысить - не так, чтоб вообще по навесной лупить, через головы и стены, но все же метровый холмик, за которым укрылось 120 рыл это как-то не айс...

                        Гм, проверил: ash_bai1.4, вроде бы, на месте, у меня вряд ли какая-то эксклюзивная боёвка. В поле я вообще ни разу не сталкивался с подобными проблемами. Не знаю, может, местность так подбираю.
                        Но даже и не в поле... Арбалетчики были неоднократно замечены стреляющими через забор (sic!), да и союзников:
                        Imperial
                        Imperial
                        Понятно, что диким навесом, с кривоватой анимацией, весьма неэффективно и очень капризно. На последнем скрине один отряд стреляет, а у другого - горит "препятствие". Думаю, в некоторой степени тут влияет расстояние до препятствия и цели. Правда, и тут фиг чего рассчитаешь. Вот тут у одного отряда "препятствие":
                        Imperial
                        А соседний отряд в аналогичной позиции продолжает стрелять:
                        Imperial

                        Савромат

                        Ну это слишком жестоко - за что так издеваться над игроками?

                        Да я не вижу в этом особого издевательства. При осадах меня и в ванили, в автоматическом режиме, онагры нередко подставляли: стены, конечно, ломали, а по башням абы как лупили. В поле же и при этой боёвке, если на меня прёт фулл-стек, онагры кое-чего набивают, кроме того, взрывы также деморализующе действуют, так что уж точно не хуже лучников юнит действует. А при осаде, в ручном режиме, я могу с чувством, с толком, с расстановкой, никуда не торопясь, расстрелять башни, понаделать брешей в нужных местах, чтобы взять врага в клещи. Причём уйдёт на это не так уж много снарядов. Так что я врубаю им зажигательные снаряды, нацеливаю на дома куда-нибудь подальше, и тут их разброс начинает играть мне на руку, потому что они поджигают город тут и там. А в это время войска неспешно идут в атаку.
                        Просто альтернатива этому либо ваниль с её издержками, либо реформы в духе камрада papeion'a с ограничениями, которые мне не по душе.
                        Да и в поле ручной огонь иногда возможен и полезен. В том бою, что запечатлён на "солнечном" скриншоте, я так набил одним расчётом тысячу и одного сасанидского нечестивца. Правда, чуть было не профукал своего полководца, которого врукопашную (!) почти вырезали проклятые савараны. Ну, ничего, тоже адреналин, тоже воспоминания.

                        Савромат

                        Имхо, когда 30-40 провинций и в ход происходит 5-6 больших битв на всех фронтах - автобой - единственное спасение. Он не должен отличаться от ручного боя по результатам (в идеале)

                        Да автобои и при нынешнем раскладе никуда не делись. Просто нужно серьёзнее подходить к выбору. Раньше, скажем, когда я нападал на Сасанидов с их непомерными гарнизонами, то я предпочитал просто автобоем их захватывать, что нервы не трепать. Выходило и быстрее, и дешевле. Теперь же я лучше вручную сыграю, чтобы сберечь войска. А какой-нибудь периферийный бой на неопасном фронте или штурм слабозащищённого города можно и автобоем сыграть.

                        rawhide

                        у меня как-то предводитель отряда спешенных гардингов на переправе был окружен тремя ромеями. его сбили с ног, выбили из руки меч и пытались утопить, удобряя еще по морде. но он лежа в воде ухитрился нащупать меч и проткнуть увлекшегося возней в партере противника

                        Вы... вы... садист, вот что! :) Душу травите: око видит ваших прекрасных готов, а зуб неймёт!

                        rawhide

                        в принципе, можно активировать эту фишку

                        А стоит ли? Просто непонятно, как игрок сможет уберечь командиров от смерти, он на них никак не влияет.
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 ноября 2015, 04:45

                          rawhide (12 ноября 2015, 17:41):

                          то есть, если офицеры стоят в последней шеренге - больше шансов на выживание. при ванильной боевке смысла в этом нет, т.к. не работает модификатор, связанный с наличием/отсутствием командира подразделения
                          в принципе, можно активировать эту фишку :038:


                          Всмысле? Чтобы командир в "стенке" оставался в первом ряду? А зачем? Вот примечательный скрин - прозевал момент и по отряду генерала лупали злобные бургундские дротисты. Переднюю шеренгу снесло почти начисто (видно по проплешинам вокруг генеральской фигуры) - полководец выжил просто чудом, видимо дядька Ибор настолько суров...
                          Imp
                          У меня в этот момент аж сердце ухнуло - ну, думаю, заново бой начинать, когда до победы уже вот-вот... А стой бы он в "стенке" - и парой седых волос было бы меньше.

                          По стрелкам. Касательно лучников - все таки останусь при мнении, что урон и заброневое действие надо поднять. Не радикально - но поднять. Полностью солидарен с Савроматом - в "темные века" лук был эффективней, чем, допустим, в Средневековье, броней на тот момент еще не так увлекались... Пращники пусть так и остаются - ибо не фиг. С арбалетчиками же творится что-то непонятное - то капризничают, в упор не замечая врага за низенькими холмиками, то без всякой команды лупят навесом через заборы - поиграю еще, может пойму систему.

                          Про ручную наводку онагров услышал впервые - сегодня попробую. Думал, ручная наводка - это сомнительный эксклюзив для будущего "Вархаммера" с его пикирующими гоблинами.

                          "автобоем можно играть вообще всё - а тогда, спрашивается, зачем вообще играть в ТоталВар?" (с) На это утверждение отвечу одно - эпические битвы, да и просто стек на стек всегда отыгрываю в ручную. А вот штурм очередного колхоза с чахлым гарнизоном в 9-10 отрядов собственным полным стеком с 90% вероятностью отыграю автобоем - ну смысл там полчаса на улочках толкаться, когда и так исход понятен, только время терять.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление 23 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики