Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2015, 10:58

      АрАл, отлично, иконки Hysteroi Pezhetairoi поставил куда надо!

      Камрад, с кавалерией сможешь "разобраться"? А то тут Hippeis Tarantinoi и Hippeis Tarantinoi Merc нарисовываются :)
      Спойлер (раскрыть)

      АрАл
      Спойлер (раскрыть)


      Прометей, первые пять пунктов обязательны, остальные нет. В общих чертах о изменениях: анчи , скрипты, боевка, формации(дарт вейдер), экономика и по мелочи :)
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2015, 12:36

        Tvarmelkay (12 ноября 2015, 10:58):

        АрАл, отлично, иконки Hysteroi Pezhetairoi поставил куда надо!

        Камрад, с кавалерией сможешь "разобраться"? А то тут Hippeis Tarantinoi и Hippeis Tarantinoi Merc нарисовываются :)
        Спойлер (раскрыть)

        АрАл
        Спойлер (раскрыть)


        Прометей, первые пять пунктов обязательны, остальные нет. В общих чертах о изменениях: анчи , скрипты, боевка, формации(дарт вейдер), экономика и по мелочи :)

        Без проблем, камрад!
           Прометей
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2015, 17:49

          а боевка Дарковская? с кочевниками-терминаторами? или приведена в адекватный вид?)
             Тварий фон Мелкатор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2015, 18:20

            Прометей, по боевке:
            Все ванильное, кроме:
            Метательное оружие(дротики, пилумы, солиферы), всем +5
            Усиленны щиты: скутум и ростовой галльский 8, гоплон 7, туреус 6, пелта 5, накулачный 3.
            Влияние разных типов местности, Дарковское.
            Дистанция натиска, Дарковская.
            Увеличение сплоченности(уменьшение радиуса) строя в зависимости от степени элитности подразделения. Но у цивилов сплоченность все равно выше. Также и у всех гоплитов(и под них косящих :) ).
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2015, 21:49

              Камрад Tvarmelkay, у меня к вам предложение. Отдельные участки на стратегической карте (в пустыне на юге и в степях на севере) отгорожены от "большой земли". Понятно, для чего это сделано (чтобы не шатались все кому не попадя), задумка неплохая, НО... Имхо, бросается в глаза. Можно как-нить сделать так, чтобы цвет границ этих участков был неотличим от окружающей местности. Цвет песка, цвет степных трав. Невидимая преграда - надеюсь, поняли о чём я. Как в канонiчной EB версии 1.2 где-то в районе центральной Сахары. Помните, там ребельский городок стоял, до которого фиг добраться?)
                 Тварий фон Мелкатор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2015, 22:05

                АрАл, можно ванильную ЕБшную карту грунтов поставить, там этих стенок нет. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(EB\Data\world\maps\base с заменой и там же удалить map.rwm)
                   Прометей
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2015, 18:33

                  вчера установил версию на BI. запустил пробную кампанию за Эпир.сделал пару ходов,полет нормальный(просто я боялся что будут долгие переходы хода из за скриптов). первое что бросилось в глаза - увеличенное количество солдат во флоте. по 120 чел у меня. теперь топить флоты будет труднее :) экономика похожа на Дарковскую,но по моему штрафов больше(поправьте если неправ). осадил Пеллу,на следующий ход там появилось три калеки горстка гоплитов-ополченцев.)) в принципе реалистично,жители города по быстрому собрались на защиту своих домов. а не так что в городе сидит пару лучников и вдруг из ниоткуда полный стек элиты с лычками :063: высокие цены на постройки это правильно. строить должно быть долго и дорого. игрок должен реально делать тяжелый выбор: быть городу военным или торговым и планировать застройку соответственно. провел битву с римлянами возле Тарента. но уже хотелось спать,лень было маневрировать,просто сошлись стенка на стенку. поэтому боевку пока оценить не могу.
                  кстати,а какой эффект дает усиление щитов? в чем разница между защитой от щита и от брони (в игре конечно)?

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  еще пару моментов хочу прояснить) во вкладке "финансы" есть статья расходов "зарплата". это что такое? у полководцев содержание 0. агенты явно потребляют меньшую сумму чем там написано. куда уходит бабло?) и по шахтам - почему написано что должны давать в общей сложности примерно 9000 а в отчете всего 1200(это у Эпира)? кстати в ваниле EB шахты тоже давали в разы меньше положенной суммы.

                  P.S. может EBvT(для BI) стоит в шапку темы закинуть? как то мало загрузок. слабо верится что в EB тут играют всего 4 человека :)
                     Тварий фон Мелкатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2015, 19:29

                    Прометей

                    экономика похожа на Дарковскую,но по моему штрафов больше(поправьте если неправ)
                    Наоборот чуть меньше.

                    Прометей

                    на следующий ход там появилось три калеки горстка гоплитов-ополченцев
                    Гарнизонный скрипт привязан к размеру города, чем он больше, тем больше войск там появиться. На старте игры Пелла практически деревня, поэтому и сбежалась горстка голожопиков :) .

                    Прометей

                    кстати,а какой эффект дает усиление щитов? в чем разница между защитой от щита и от брони (в игре конечно)?
                    Да такой же как и в жизни. Доспехи дают защиту со всех сторон, а щит только спереди и слева.

                    Прометей

                    P.S. может EBvT(для BI) стоит в шапку темы закинуть? как то мало загрузок. слабо верится что в EB тут всего 4 человека
                    Рановато еще, это пробная версия, работа продолжается :) .
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2015, 19:48

                      Прометей

                      во вкладке "финансы" есть статья расходов "зарплата". это что такое? у полководцев содержание 0
                      0 это содержание отряда охраны (свиты) генерала. А в сводке за самого перса.
                         Прометей
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 ноября 2015, 19:53

                        Tvarmelkay

                        Гарнизонный скрипт привязан к размеру города, чем он больше, тем больше войск там появиться. На старте игры Пелла практически деревня, поэтому и сбежалась горстка голожопиков :) .

                        ясно)

                        Tvarmelkay

                        Да такой же как и в жизни. Доспехи дают защиту со всех сторон, а щит только спереди и слева.

                        а может,имеет смысл значительно увеличить всем защиту и мораль? чтоб бои были дольше,больше времени на маневры и отряды не бежали от удара конницы в спину? или это придется перелопачивать весь баланс?

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        pitbull

                        0 это содержание отряда охраны (свиты) генерала. А в сводке за самого перса.

                        вот оно что. теперь понятно)
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики