Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     Vault_boy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 июля 2015, 23:58

    Лично мне соперник нужен хороший , ИИ не справляется к сожалению

    А точка зрения разработчиков странная однако
       snake777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 августа 2015, 09:35

      Цитата

      А точка зрения разработчиков странная однако

      Просто у них весьма ограниченные финансовые возможности, поэтому многих затратных вещей они стараются избегать.
      От недостатка финансов и анимация у них хромает, и графика не на современном уровне и мультиплеер отсутствует. Но, ИМХО, все эти недостатки компенсируются общим интересом к игре (каке минимум с моей стороны). Лучшего я пока не знаю.
         Zig Zag
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2015, 18:07

        Я вот тоже компании предпочитаю играть... Люблю, когда есть сюжет, длинное развитие событий. Поэтому за появление новых тактических фишек, новые театры боевых действий и карты, ОШС и технику с пехотным оружием. А мультиплеер лично для меня, наверное, на последнем месте. И таких игроков, наверное, довольно много.
        А насчет реиграбельности, так она у ГТ и так на высоком уровне. Очень часто одна и та же операция проходит совершенно по-разному. А читая ААР-ы на форуме и сравнивая их со своим прохождением тех же компаний, вообще часто появляется сомнение в том, что речь идет об одной и той же операции :-)
           xog1224
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2015, 12:31

          Решил сегодня прокатить рандомный танковый бой. Был приятно удивлен сколько 75мм снарядов в состоянии выдержать Т34. С расстояния в 500 метров 7 из 10 попаданий - рикошет и лишь в башню Т 34 уверенно поражается пазиками.
             Zig Zag
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2015, 17:09

            xog1224 (29 октября 2015, 12:31):

            Решил сегодня прокатить рандомный танковый бой. Был приятно удивлен сколько 75мм снарядов в состоянии выдержать Т34. С расстояния в 500 метров 7 из 10 попаданий - рикошет и лишь в башню Т 34 уверенно поражается пазиками.

            В игре есть полезный инструментарий - графики бронепробития. Можно перед боем изучить как пробиваются различные проекции бронетехники из разного воружения и разными типами снарядов. Как говорят разработчики - все очень близко к реальным данным. В игровых ситуациях надо еще поправку делать на угол встречи между броней и снарядом.
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 ноября 2015, 12:32

              МОДостроение

              Т-34-85 от камрада Шуна
              Imp

              Танк Т-34-85
              Только для "Редактора боя" (без кампаний).

              Полностью рабочим мод будет при установленных дополнениях "Щит Пророка" и "Операция Хупер" (в них находятся файлы экипажей Советской армии, Анголы и ЮАР).
              Без этих дополнений будут загружаться только танки, находящиеся в разделе "РККА" энциклопедии игры.
              При попытке загрузить другие, будем получать технику без экипажа или ошибку 001

              Для правильной работы мода требуется:
              1) Игра версии 5.81 со свежим патчем.
              2) Желательно иметь установленные дополнения "Щит Пророка" и "Операция Хупер".

              Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 15 ноября 2015, 12:15

                Сейчас решился таки пройти хоть один сценарий. Начал с Волоконовки за наших. Сразу же первый бой и такое пекло было. До сих пор в ушах звенит от очередей Максима :blink: . Мой советский офицер запинал троих немцев насмерть :0142:, потом его со всех сторон окружили ещё пять фрицев - для полного Голливуда не хватало только того, чтобы он гранатой себя подорвал с ними, а так всё кончилось менее прозаично.

                Мне только вот непонятно, там на страткарте у отрядов написано "В окружении", но они у меня из кольца выбраться успели. Почему так?
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 ноября 2015, 13:16

                  Там сложная система, не помню деталей, но если не соединилась территория с остальными, то в опр. случаях это типа как отрезан от своих считай окружен, при условии что был в окружении.

                  Блин что-то мне и самому поиграть захотелось, в какую-нибудь красную поляну... И ААРчик бы накалякать... Блин где время на все найти...
                     Zig Zag
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 ноября 2015, 13:34

                    ЕМНИП, взвод считается окруженным если он не соединен своими квадратами с краем карты (с областью откуда приходят подкрепления). Т.е. когда вокруг взвода только нейтральные квадраты он будет считаться в окружении
                       snake777
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 ноября 2015, 14:27

                      Цитата

                      Блин что-то мне и самому поиграть захотелось, в какую-нибудь красную поляну...

                      Не надо в "Красную Поляну"...Мне показалось совсем скучно и неинтересно (в сравнении с "Шилово", "Волоконовкой" и "Соколово"). Хотя, может крайние патчи как-то перебалансировали.
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики