Сообщество Империал: Fallout 4 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Fallout 4

Обсуждение Fallout 4
Тема создана: 09 ноября 2015, 18:40 · Автор: Дед Пихто
Как вам игра?
  1. Отлично, играл в предыдущие части до Fallout 4 | 7 голосов / 29.17%

  2. Хорошо, играл в предыдущие части до... | 3 голосов / 12.50%

  3. Средне, играл в предыдущие части до... | 1 голосов / 4.17%

  4. Плохо, играл в предыдущие части до...  | 3 голосов / 12.50%

  5. Ужасно, играл в предыдущие до...  | 4 голосов / 16.67%

  6. Равнодушно, играл в предыдущие части до...  | 0 голосов / 0.00%

  7. Понравилось, но это не Fallout  | 2 голосов / 8.33%

  8. Понравилось, будь это не Fallout  | 1 голосов / 4.17%

  9. Отлично, не играл в предыдущие части до Fallou 4  | 1 голосов / 4.17%

  10. Хорошо, не играл в предыдущие... | 1 голосов / 4.17%

  11. Средне, не играл в предыдущие... | 1 голосов / 4.17%

  12. Плохо, не играл в предыдущие...  | 0 голосов / 0.00%

  13. Ужасно, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  14. Равнодушно, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  15. Не играл в Fallout 4, но отношусь отрицательно  | 0 голосов / 0.00%

  16. Затрудняюсь ответить  | 0 голосов / 0.00%

 2 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 09 ноября 2015, 18:40

Imp

Жанр: - Action/RPG
Дата выпуска: - 10 ноября 2015 года
Издатель: - Bethesda
Разработчик: - Bethesda
Платформы: - PC, PlayStation 4, Xbox One
Возрастной рейтинг: - 18+
Движок: - Creation Engine
Русская локализация: - субтитры

Описание:
Продолжение легендарной серии, которое мы ждали пять лет!
Первый трейлер был выпущен 3 июня, а полноценный анонс с массой подробностей состоялся на E3 2015.
Действия игры развернутся в 2287 году на территории Бостона. Четыре главные фракции: Институт, Братством стали, Железная дорога и Минитмены, мы вольны присоединиться к любой из них.
Переработанная прокачка персонажа; строительство; новая система диалогов, как в Mass Effect; 50 видов оружия и более 700 модификаций; карта меньше, чем в TES: Skyrim, но больше, чем в Fallout 3; расширенный крафтинг.
Трейлер:

Оценки Fallout 4:
Hardcore Gamer: 100 из 100
GameCrate: 90 из 100
PCGamer: 88 из 100
GameWatcher: 85 из 100
Destructoid: 7.5 из 10
Videogamer: 9 из 10
Gametrailers: 9 из 10
Gameinformer: 9 из 10
Polygon: 9.5 из 10
Gamesradar: 5 из 5
Игромания: 8 из 10

Скриншоты: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)



Это неокончательный вариант, со временем шапка темы будет дополняться.
     Дед Пихто
    • Imperial
    Imperial
    Коля

    Дата: 23 ноября 2015, 17:52

    ncdn

    Честно, говоря первый раз слышу про такой поджанр
    Нелинейные квесты по значимости на ровне с прокачкой, обязательна возможность отыгрыша.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 ноября 2015, 17:57

      Gierax

      Диабло к теме точно отношение не имеет.
      Ну почему, вполне себе пример классической рпг.
         Gierax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 ноября 2015, 17:59

        ncdn

        Gierax

        Диабло к теме точно отношение не имеет.
        Ну почему, вполне себе пример классической рпг.

        Я не играл в Диабло но если не ошибаюсь это игра Экшн-РПГ и там нет квестов а есть только прокачка и мочилово монстров. Если ошибаюсь поправьте.
           Дед Пихто
          • Imperial
          Imperial
          Коля

          Дата: 23 ноября 2015, 18:05

          ncdn

          вполне себе пример классической рпг.
          По-моему, RPG составляющая там второстепенна, на первом месте экшен? Например в XCOM тоже есть прокачка, которая оказывает огромное влияние на геймплей, но никто не спишет называть эту игру RPG, пошаговая стратегиями с ролевыми элементами, не более. В этом вопросе, на мой взгляд, важны не признаки того или иного жанра (иначе Fallout 4 можно и в фермы записать), а то какой именно является основным.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 23 ноября 2015, 18:30

            Gierax

            Почитайте что такое РПГ и поиграйте в классические РПГ

            Я прекрасно осведомлен, что есть РПГ и грал в них сотни, если не тысячи игрочасов. Так вот РПГ от Бесесды для меня лучшие (имею ввиду оба мира и Ф и ДС). Так что не нужно строить из себя тут гуру по РПГ. Ф4 - глубокая и очень качественная игра, в которую, как и в Скайрим с Морровиндом будут играть и через 5, и через 10 ле
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 ноября 2015, 18:42

              Дед Колян

              По-моему, RPG составляющая там второстепенна, на первом месте экшен?
              Успех там процентов на 90 зависит от качества раскачки, а не от умений игрока этим делом управлять (по крайней мере во 2-й, тройка действительно больше слешер). Собственно умения игрока заключаются в том как он умеет строить билды персонажей. Так что основное все-таки рпг-составляющая.
                 Вовик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 ноября 2015, 03:27

                Ну и я внесу свои пять копеек имхи :)
                Внезапно, для меня судить игры беседки по тому, насколько хорош главный квест, или насколько хороша вариативность его прохождения - странно. Для меня, подчеркну. Потому что за сюжетом -это к Проджектам. Вот там да. Вся игра построена на развитии главного сюжета. Упор на драматичность, на драматургию и развитие сюжета. Есть конечно какие-то побочки-ответвления, но в целом, ВНЕ сюжета в огромном и красивом мире Геральта делать нечего.
                Тогда как беседка создает в первую очередь МИРЫ. Атмосферные, аддиктивные, затягивающие, в которые хочется возвращаться и которые хочется исследовать. Ну а попутно хорошо конечно когда и квесты есть, да. И я , внезапно считаю, что с квестом главным беседка ПЕРЕСТАРАЛАСЬ. Да, именно так. Мне нравилось когда все было отдельно, как в скайриме -вот тебе мир, вот тебе гильдии в этом мире, вот тебе главный квест. А тут, как я уже как-то говорил, мне с самого начала игры навязали роль безутешного отца. И мне остается два выбора - либо забить на исследование мира и стремглав мчаться по главному квесту (иначе что ж это за отец, который вместо поисков украденного сына то по мусоркам шарится, то за писят крышек ныряет трубы чинить?!), либо вообще забить болт на основной квест и проходить его так, отстранено и не связывая особо с героем.Что не есть гуд. Так что тут -перестарались ребята.
                А по поводу мира - имхо беседке это в очередной раз удалось. А значит, игра получилась. Для меня так.
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 ноября 2015, 07:29

                  Дед Колян XCOM - это ТРПГ, правда пока не получается ее у стратегов отжать, также как и Джагу))

                  Вовик Так можно же свой сюжет придумать))) Я для себя решил, что у моего героя будет амнезия (а что вы хотели, столько лет в капсуле проторчать) и он напрочь забудет о том, что у него была семья, до определенного момента)))
                     Дед Пихто
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля

                    Дата: 24 ноября 2015, 07:58

                    Honda Tadahacu

                    XCOM - это ТРПГ, правда пока не получается ее у стратегов отжать, также как и Джагу))
                    Не, XCOM - это именно стратегия с элементами RPG, а не наоборот. :009:

                    Вовик

                    Внезапно, для меня судить игры беседки по тому, насколько хорош главный квест, или насколько хороша вариативность его прохождения - странно.
                    Сравнивают с предыдущими частями серии - это нормально.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для сюжета отдельная Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в базовой лучше без спойлеров.
                       Дед Пихто
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коля

                      Дата: 26 ноября 2015, 17:48

                      Спустя примерно шестьдесят часов обнаружил, что делать больше в игре особенно и ничего, кроме бесконечных заданий минитменов. Полноценных поселений считай всего два, я их достаточно хорошо изучил, уверен, что есть ещё квесты, но их надо искать, бродить исследуя массу локаций, где кроме врагов и случайно генерируемого лута зачастую ничего нет. В общем, по-моему, наигрался. Двух недель хватило.
                         Похожие Темы
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор V Valerius
                        Обновление Сегодня, 04:24
                        МЮмор в Fallout.
                        Юмор в Fallout.
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление Вчера, 14:23
                        МОбщая тема раздела Fallout
                        Общая тема раздела Fallout
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 03 апреля 2024, 06:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики