Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 24 ноября 2015, 17:51

        rawhide ваш фикс по минорам, неужели он целесообразен. Сколько играю еще не встречал сильных спящих фракции, они все слабы и войска толком не нанимают, а если понесут потери то вообще им "хана".
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 ноября 2015, 18:10

          Sakā, в текущей версии мода - да. он важен. та таблица сравнительной силы АИ vs АИ, что я заполнил за СА (в оригинале там только гунны значились), она очень сильно влияет на геймплей. и когда я усиливаю в ней культурные подгруппы "западные римляне" и "восточные римляне", автоматом усиливаются и все их спящие клоны-миноры. в последней из выложенных версий мода ЗРИ и ВРИ в АИ-взаимодействии усилены весьма сильно. так что в тестах из миноры + они сами оптом выпиливали полмира, в первую очередь все интересные европейские фракции. мир оказывался слишком однообразным. потому и пришлось спящие фракции выводить в отдельную подгруппу и ослаблять на фоне прочих.
          но тут еще и элемент рэндома вмешивается.

          если такой момент кажется неважным - то ок, можно и не ставить. затем и вынес его отдельно.
          без TtK, кстати, этот фикс не имеет смысла.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 ноября 2015, 18:32

            За Сасанидов вообще лафа :)
            Зачем изучать военные техи?
            Максю социалку, срубаю 18000 бабла за ход, а армии (технологически развитые) спокойно набираются у вассалов (благо позволяет социалька набирать практически фуллстек за ход) :0142:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 ноября 2015, 18:35

              ============================================
              :sounds:
              в связи с тем, что через 16 дней выйдет Age of Charlemagne, назрел вопрос:
              выкладывать сейчас новую версию from Tribes to Kingdoms или подождать 2 недели, адаптировать к новому патчу и тогда уже выложить?
              если лучше сейчас, то на доводку уйдет примерно 3 дня (нарисовать иконки, закинуть все текстуры, дать имена новым отрядам).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Magister_equitum

              За Сасанидов вообще лафа :)
              такая это фракция - с ванилы. по сути- это неигровая фракция, так как в любом варианте играть за персов слишком легко. еще они подходят новичкам для первой кампании - чтобы в спокойных условиях изучить механику игры.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 24 ноября 2015, 18:42

                По мне так лучше подождать, править меньше придется.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 ноября 2015, 18:44

                  Sakā, править - столько же) мод-то никуда не делся, он готов. так, пара косметических штрихов осталось, которые будут актуальны на любой версии игры)
                     vansig
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 ноября 2015, 18:48

                    rawhide, камрад, выкладывайте)
                       valerius007
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 ноября 2015, 18:53

                      Выкладывайте
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 ноября 2015, 19:03

                        rawhide

                        выкладывать сейчас новую версию from Tribes to Kingdoms или подождать 2 недели, адаптировать к новому патчу и тогда уже выложить?

                        Лучше потом, когда выйдет длс и наверняка с патчем. Сможете доводить до ума и адаптировать без всякой спешки.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 24 ноября 2015, 19:30

                          Потом. Проверите хардкор-патч до конца. Заодно, может быть, отделите чисто готский патч от хардкор-патча ;)
                          Я, к тому же, успею обновить карту локальных традиций, сразу внедрите.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики