Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 ноября 2015, 19:51

        Согласен с Tryggvi и триархом. Давайте лучше потом. 16 дней - время, за которое можно многое сделать :)
        Оффтоп (контент вне темы)
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 ноября 2015, 20:49

          Magister_equitum

          Что еще за Age of Charlemagne? Я что-то пропустил?

          Новое Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по Аттиле :0112:
             F@rSeeR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 ноября 2015, 22:13

            Rawhide, в чем смысл выкладывать ваш мод с правками через 16 дней, если все будут играть в новую кампанию, а не в модифицированный оригинал. Лучше раньше выложить.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 ноября 2015, 23:27

              F@rSeeR

              все будут играть в новую кампанию, а не в модифицированный оригинал

              Говорите пожалуйста за себя, я лично лучше в TtK поиграю :)
              PS У меня вообще до сих пор The last Roman не пройден :0142:
                 F@rSeeR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 ноября 2015, 23:42

                Magister_equitum, никого не хочу обидеть, но вы скорее исключение.
                P.S.:а вообще, вы в чем-то правы; под всеми стоили употребить - большинство))
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 ноября 2015, 23:51

                  F@rSeeR

                  под всеми стоили употребить - большинство))

                  Я именно об этом :)
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 ноября 2015, 11:09

                    ДЛС "Последний римлянин" очень-очень ждали, а в итог в него играли совсем чуть-чуть. Может быть, та же история будет с новым ДЛС.
                    Главная проблема не в том, что якобы все ломанутся играть в ДЛС, а в том - что добавит новый патч в основную компанию.

                    Ожидаемые новые фишки
                    - народ будет уставать от затяжных войн (падение морали и некой целостности армии)
                    - усовершенствованные ветки прокачки персонажей и армий
                    - новые абилки
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 ноября 2015, 11:24

                      papeion

                      ДЛС "Последний римлянин" очень-очень ждали, а в итог в него играли совсем чуть-чуть.
                      потому что СА схалтурили, не проработав мир. в оригинале дополнения по сути нет ничего интересного, кроме скриптов Митча и полутора новых линеек юнитов.
                      в результате получили кампанию на один отыгрыш, максимум на 2 (остготы и экспедиция).
                      одна надежда, что вы доделаете свой проект, да может кто-нибудь откроет для игры бретонцев, басков и берберов и переделает линейки юнитов фракциям из ДЛС (кроме римлян и остготов).

                      papeion

                      Ожидаемые новые фишки
                      - народ будет уставать от затяжных войн
                      - усовершенствованные ветки прокачки персонажей и армий
                      - новые абилки
                      ага :008:. надеюсь, будет что-нибудь еще.
                         vansig
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 ноября 2015, 13:46

                        papeion

                        Ожидаемые новые фишки
                        - народ будет уставать от затяжных войн (падение морали и некой целостности армии)

                        Думаете это будет в основной компании? Я так понял, что это делается спецом для ДЛС-го геймплея.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 ноября 2015, 13:58

                          vansig, если так, то это скорее всего можно будет активировать в основной кампании.

                          относительно Шарлеманя и TtK. к системе усталости от войны, и таких дел:

                          Риччи

                          размер ВС на излете темной эпохи во всех государствах просел. С логистикой стало туго.

                          триарх

                          На "кусках" бывшей империи особенно с развитием феодализма (собственно эпоха Карла и дальше), военное дело стало прерогативой узкого круга профессионалов, народные армии ушли в прошлое, а в условиях натурального хозяйства сформировать, вооружить и содержать значительное количества проф.воинов стало нереально. Только временные "ополчения" феодалов, воюющих за сюзерена за жрат за землю, да и то не всегда.

                          думаю, что идеально подойдут фишки из пока не опубликованной версии. и повышенные расходы на содержание армии в походе, и прямая зависимость экономики от личностей во главе государства/регионов и проч :038:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики