Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 ноября 2015, 14:03

        rawhide

        думаю, что идеально подойдут фишки из пока не опубликованной версии. и повышенные расходы на содержание армии в походе, и прямая зависимость экономики от личностей во главе государства/регионов и проч

        Ну тогда я хоть и сделаю предзаказ, но будет ждать адаптации Вашего мода, чтобы начать новую кампанию сразу со всеми примочками :008: Осталось только решить, за кого играть :038: Скорее бы опубликовали эти 8 играбельных фракций.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2015, 14:16

          триарх, спасибо, я постараюсь обновить все достаточно быстро - на этот раз никуда не уезжаю)). разве что ролевая система (та самая зависимость экономики от персонажей) - скорость ее обновления будет зависеть от того, как быстро адаптируют свои продукты Прометеус и Скидвар, т.к. это за счет их модов происходит.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2015, 14:19

            rawhide

            триарх, спасибо, я постараюсь обновить все достаточно быстро - на этот раз никуда не уезжаю)).

            Оффтоп (контент вне темы)

            rawhide

            разве что ролевая система (та самая зависимость экономики от персонажей) - скорость ее обновления будет зависеть от того, как быстро адаптируют свои продукты Прометеус и Скидвар, т.к. это за счет их модов происходит.

            Это я помню, их мод на анчи, который я ставил отдельно, они обновили спустя дней 10 после длс по пустынникам, до этого все новые вещи не имели описаний.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 ноября 2015, 14:30

              триарх,
              Оффтоп (контент вне темы)

              триарх

              Это я помню, их мод на анчи, который я ставил отдельно, они обновили спустя дней 10 после длс по пустынникам, до этого все новые вещи не имели описаний.
              на описания даже как-то пофиг, главное механика. а у этих граждан она вся на скриптах сейчас держится (после выхода Houses, Ranks and Bonds). это может быть и проще и сложнее адаптировать к новым условиям - в зависимости от того, что изменится в файлах СА.
                 Чиполлино
                • Imperial
                Imperial
                Итальянский лук

                Дата: 25 ноября 2015, 18:08

                rawhide, интегрирован ли в TtК мод, который убирает облака на карте кампании?
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 ноября 2015, 18:34

                  Планируете ли вы в будущем как-либо ухардкоривать Сасаидов, ибо они действительно весьма читерская фракция, а достойно поиграть за них хочется, целая культура все-таки? :)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 ноября 2015, 23:17

                    Чиполлино, нет такого. вы можете сами поставить различные tweaks на быстродействие игры)

                    Magister_equitum

                    Планируете ли вы в будущем как-либо ухардкоривать Сасаидов, ибо они действительно весьма читерская фракция, а достойно поиграть за них хочется, целая культура все-таки? :)

                    а зачем, когда есть Лахмиды? те же яйца, только железные :0182:.
                    впрочем, а) Рерих-мод и б) хардкорные изменения будущей версии, они по всем фракциям катком пройдутся. за персов разве что будет чуть легче, чем за прочих, т.к. они со старта имеют некоторые фишки, которые другим фракциям будут доставаться потом и кровью. но и за них будет труднее, чем сейчас. особенно, если перейти в манихейство :036:
                    наконец, как-то существенно понерфить персов, не ломая фабулу игры, можно введя новую фракцию - эфталитов. чтобы с тыла им угрожали. в сочетании с усложнением даже мирной жизни (что скоро будет), это могло бы сработать. но у меня на эфталитов нет ни знаний, ни умений (пока что?).

                    ===================================
                    :sounds: :Steam:
                    to all:
                    в СТИМе стартовали осенние скидки. "Аттила" стоит 340р вместо 1000р, а все ДЛС оптом (вместе с предзаказом Шарлеманя)700 р вместо 1900р. итого 1000р за игру со всеми ДЛС вместо почти трех тысяч.
                    хороший шанс забыть про проблемы совместимости с какими-либо модами и поиски свежих и рабочих репаков и таблеток ;)
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 ноября 2015, 17:30

                      rawhide

                      хороший шанс забыть про проблемы совместимости с какими-либо модами и поиски свежих и рабочих репаков и таблеток ;)

                      Проблема тут не в деньгах, а в отсутствии электронного кошелька скорее :)
                      Ну, того кошелька, который реально будет привязать к интернету - я там так ничего не покупаю, а тратить почти 1000/месяц на поддержку карточки - жаба душит, деньги не бесконечные все-таки.

                      С удовольствием взял бы уже лицензию, но в обычных магазинах без DLC :(
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 26 ноября 2015, 17:38

                        Magister_equitum,
                        Оффтоп (контент вне темы)
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 ноября 2015, 17:52

                          Magister_equitum,
                          Оффтоп (контент вне темы)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики