Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       тип75
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2015, 01:05

      Мне уже и на этой стадии 0.95 мод нравится,уже хочется заново переиграть за все фракции!Насчёт боёвки есть "непонятки"-почему гоплиты у "скиллового" полководца в городе на стене весь бой не могли прорубиться сквозь тяжёлых персидских лучников?Бонусы есть на крепостной стене и в городе при обороне?Дипломатия прикольная,все эти сатрапии-протектораты при нехватке денег на армию-строительство.Получается уже вначале игры "лоскутное одеяло" на карте,союзники больше вредят( захватывают последний город,не позволяя контролировать прову целиком).Многочисленные изменения существенно обновили игру.AI скучать не даёт и на глобалке и в тактике.Приходится продумывать каждый ход и не забывать "сохранятся".
      P.S.пешие стрелки не слишком "мощные"?Пара отрядов у противника в бою реально "достают"-огненными стрелами обращают в панику после 2-х залпов.
         KostaRPK
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 ноября 2015, 02:41

        Савромат

        Так что все будет в порядке, просто будут разные варианты в середине игры - можно будет и полностью лимит армий вычерпать - и денег хватит - если вести агрессивную политику и грабить и порабощать пленных и жителе


        Лиш бы сбалансированно всё было, и те кто ведёт не слишком агрессивную экспансию тоже в пролёте не оставались.

        podger

        Захватил порт на Чёрном море - через несколько ходов денег некуда девать стало от торговых договоров.


        Я тоже захватил порт на Чёрном море, тоже денег стало много, а потом добрал несколько стеков и денег та поубавилось, да ещё война с Римом Антония/Лепида на горизонте, так что денег чую скоро поубавится. К тому же некоторы "партнёры" склонны расторгать соглашения.

        Кстати, в Августе у Бактрии во вспомагательных казармах везде набираются индусы, мне кажется или так не должно быть?
           Helgeros
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 ноября 2015, 10:19

          Савромат,

          прекрасные идеи! Я чего-то такого и ждал от Рима - рабовладельческой экономики. Не ведёшь захватнических войн - ок, сиди в своей деревне и соси лапу. Не хочешь так? Создавай сильную армию и покоряй всех вокруг.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 ноября 2015, 10:58

            rawhide

            удивительно - как ваш Дарк Мод на Р2 и мой Tribes to Kingdoms на "Аттилу" движутся в одном направлении, причем независимо друг от друга

            Почему это независимо? Идеология общая, работаем на одном форуме в тесном контакте - идеями обмениваемся, обсуждаем - куда уж зависимее :008:

            WOO DOO

            Просто, наверное, нужна будет инфа - как и за какую фракцию их можно зарабатывать.

            (Ворчливо) слишком много сразу не получится. Чтобы настроить кампании за разные фракции их надо пройти. Когда-то были прекрасные кампании за Понт или Селевкидов - а теперь, после всех патчей, поломок и восстановлений - не знаю что от них осталось. Дьявол - в деталях, а тонкие настройки слетают в первую очередь. В 0.96 будет римская кампания - а по остальным - заделы, которые еще проверять и отлаживать надо будет... :038:

            тип75

            Мне уже и на этой стадии 0.95 мод нравится,

            Ну не знаю что может нравится в Большой кампании - я глянул мельком перед тем как начал все налаживать - там же все порушено было по части баланса... все нажитое непосильным трудом... куртки замшевые - три... (с)

            тип75

            пешие стрелки не слишком "мощные"?Пара отрядов у противника в бою реально "достают"-огненными стрелами обращают в панику после 2-х залпов.

            Новобранцы, что с них возьмешь. Ветераны намного лучше держатся в битвах. Посмотрите - система морали совсем другая чем в ваниле. В армию приходят люди с базовой моралью из своих классов (понятно, что у граждан с традициями службы или аристократии она выше чем у пролетариев) - но у всех отрядов из одного сословия - начальная мораль одинаковая. А дальше - по мере прокачки. Хорошие казармы и ветеран помогают, но это и у Аи есть и он тоже с серебряными лычками будет бегать. Отряды ветеранов намного сильнее новобранцев.
            Ну и генерал. Звезды влияют - по образцу МТВ1. Звездный генерал реально помогает войскам своим присутствием на поле боя.

            KostaRPK

            Лиш бы сбалансированно всё было, и те кто ведёт не слишком агрессивную экспансию тоже в пролёте не оставались.

            Думаю все должно получится. Мирная политика = не надо держать сильную армию = много торговых договоров. Милитаристы с подпорченной репутацией очень трудно торговые соглашения заключают, а миролюбивые нации могут их десятками подписывать. Опять же нет рабов = намного меньше расходов на поддержание порядка. А храмы и цирки с гладиаторскими школами стоят дорого. И к тому же довольное население много налогов платит, а краснорожее - мало. Так что по идее все возможно. Как всегда дьявол в точных значениях настроек.


            KostaRPK

            Я тоже захватил порт на Чёрном море, тоже денег стало много, а потом добрал несколько стеков и денег та поубавилось,

            Деньги как волны - приходят и уходят. У меня было 100К в казне и доходы по 20К+ - а теперь через 20 ходов осталось 6 тысяч денариев и 200 монет всего в плюсе... В ДМ нет стабильности - все построено по принципу финансовых качелей.

            olmiz

            Я чего-то такого и ждал от Рима - рабовладельческой экономики. Не ведёшь захватнических войн - ок, сиди в своей деревне и соси лапу. Не хочешь так? Создавай сильную армию и покоряй всех вокруг.

            Не совсем лапу,можно и мирно. Но в Тотал Вар без войны скучновато.
            Осталось взаимодействие рабов с порядком настроить. Рабские восстания очень подрывают общественный порядок (сразу идет -20 к порядку за налеты и это по -1 за ход всего лишь убывает). Но вот сейчас в Африке вроде бы выхожу на умиротворение - посмотрим, если цирки и гладиаторские школы с храмами удержат баланс - то так и оставлю, хотя 4 восстания рабов за ход по империи - это жестко.
               brut_007
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 ноября 2015, 11:21

              Савромат , В описании мода Вы пишите, что, играя за даков, можно "получить доступ к отрядам римского типа. Открывайте соответствующие технологии, и такая возможность у вас появится. Как и у других варваров".
              А онагры даки смогут нанимать после изучения необходимых технологий? Сейчас играю за даков - в плотницких мастерских любого уровня онагры не нанимаются. Или онагры варвары могут захватить только в битве в качестве трофея?
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 ноября 2015, 11:31

                Савромат, (воодушевленно) вот и возьму, например, Селевкидов, Понт или Македонию. Будет какая-никакая инфа по кампании за них.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 ноября 2015, 13:15

                  brut_007

                  А онагры даки смогут нанимать после изучения необходимых технологий? Сейчас играю за даков - в плотницких мастерских любого уровня онагры не нанимаются. Или онагры варвары могут захватить только в битве в качестве трофея?

                  Онагры у даков появятся после изучения технологии "Многоязычие" - так сказать, открытости миру и связей с другими народами #* И не только онагры - вся артиллерия.
                  Исторически даки стали строить баллисты и катапульты руками римских инженеров присланных Домицианом, а это I век н.э., так что - арта у даков - вещь поздняя.

                  А в плен - могут. Как и все. Вместе с расчетами.

                  WOO DOO

                  Будет какая-никакая инфа по кампании за них.

                  По Аи я вижу что творится. Хотя у Рима 12 легионов, Селевкиды по совокупной расчетной мощи его раз в пять превосходят - судя по данным полоски соотношения сил. 200 год до н.э. Македония разбита (римские армии в Греции выиграли битву с фалангой, добровольно присоединившиеся к Риму как сатрапия трибаллы осаждают Пеллу), Карфаген разбит после 65-летней Пунической войны, римская армия с трудом продвигается через пустыню к Гараме - последнему оплоту карфагенян в глубинах Африки. И в этот момент Селевкиды нападают на освобожденную Римом Гарамантиду. Естественно, война. Практически в историческое время, хотя я меньше всего к этому стремился. Так римский шпион в Малой Азии увидел войска сирийского царя - мне понравились. Индийские слоны, колесницы, конница разношерстная, фалангиты-ополченцы и всякий сброд - настоящее азиатское полчище. В котором - есть и очень хорошие тяжелые греческие войска. Зато там с сатрапиями 5 или 6 стеков, а у Рима на Балканах 3 + 2 стека трибаллов и 1 армия одриссов в Пергаме, уже потерявших свой город. Вся Африка до Лептиса - под Селевкидами, так что война будет жестокой....
                  И я все еще воюю легионерами Полибия - до реформы Мария еще лет сорок.

                  Тенденция роста больших держав налицо. В Средиземноморье, кроме Рима и Селевкидов, еще мощные арверны - у них 14 или 15 регионов в Галлии и Испании и союз с кучей галлов, противостоящие им в Восточной Европе бойи тоже сколотили страну в 6 регионов - хотя и потерпели ряд поражений от македонского полководца, прорвавшегося до Богемии и обосновавшегося там.

                  Вернулся к 1 ход = 1 год. Так интереснее. При 2 ходах все агенты и генералы имели тяготение стать многозвездатыми, а это не есть хорошо. Теперь же больше равенства с Аи будет - хочешь получить десятизвездочного агента/полководца - отправляй их в бой каждый ход. СА подлатали сроки жизни и теперь и при 1 ходу = 1 году они не мрут так быстро как в 1.0.

                  ЗЫ Ну и флот как стратегическая сила меня радует. Первый удар Селевкиды нанесли морем, напав двумя эскадрами на тыловой Лилибей в Сицилии (!). Увеличение дальности хода флоту резко положительно сказалось на его применении Аи.
                  Дипломатия получилась интересной. Я над ней много колдовал, но в итоге потерял нить и совершенно утратил смысл сделанного после всех патчей, починок и переделок. В итоге сейчас поначалу все крайне легко, все дружелюбные, торговые соглашения пачками, договора - на раз, деньги еще сшибать на них можно. Но я напал на кого-то сто лет назад, нарушив договора - и с тех пор у моего Рима репутация "переменчивый" и не восстанавливается. И все держат Рим западло, даже друзья не хотят торговать и подписывать любой договор очень сложно (деньги работают). Империум работает нелинейно, на определенном уровне силы рост империя улучшает отношения (с сильными хотят дружить), но последние уровни - 6-7-8 - катастрофически обвалят их (объединение народов против рвущейся к мировому господству державы).
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 ноября 2015, 13:56

                    Савромат

                    Вернулся к 1 ход = 1 год.

                    А как же сезоны, получаются теряются они или нет?
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 ноября 2015, 14:01

                      Савромат

                      Вернулся к 1 ход = 1 год.

                      Это невеселая новость. Очень много проблем из-за этого вылезет.
                      Агентов, помнится, ты и так порезал.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 ноября 2015, 14:47

                        рыжик

                        А как же сезоны, получаются теряются они или нет?

                        Наоборот. Теперь кроме зимы и лета - все четыре сезона представлены.

                        WOO DOO

                        Очень много проблем из-за этого вылезет.

                        Пока никаких не заметил. Все настройки на 2 хода в год отлично работают и при 1 ходе за год. Впрочем, изменить это - дело 2 минут, каждый сможет сделать (или выложу 2 варианта - для тех кто с PFM не дружит)

                        Сроки изучения технологий в ДМ сильно увеличены в сравнении с ванилой. Сделано это сознательно т.к. хочется уйти от современной идеи прогресса (в т.ч. в военном деле) и играть без неё, как в античности. Тем паче в ваниле смена технологических эпох идет с ужасающей скоростью - не успели появиться туреофоры - их уже списывают в утиль, что, конечно, чушь. Все римские завоевания были сделаны одними и теми же легионами - полибиевыми. Все изменения, которые произошли в них с 272 г. до н.э. до 146 г. до н.э. вполне сводятся к приему, применяемому некоторыми игроками без всяких технологий - когда с появлением принципов всех гастатов заменяют на них. Именно это и произошло к Второй пунической войне, а дальше - до 100 г. до н.э. - до Мария - практически никаких изменений. В общем, мне так понравилось. Пришлось, правда, урезать стремление Аи к технологическому военному прорыву - а то он уже отряды третьего "тира" открыл - почти к ванильным значениям (СА и так прилично разогнало CAI в технологической гонке в сравнении с равномерным исследованием всего по очереди в версии 1.0, ничего там почти не надо править).
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики