Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 ноября 2015, 13:21

        JIM_REY

        По большому счету как такового смысла в черепахах в ваниле нет, неподвижная черепаха достаточно быстро разваливается.
        как выше заметил Tryggvi, быстро - это при неглубоком построении в 2-3 шеренги. при 6 шеренгах testudo держится до конца самого кровопролитного боя.
        да и с 4 шеренгами все неплохо. вот, из мартовских тестов.
        начало:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        минус шеренга, осталось 3. держатся, при балансе сил 1 к 4:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        и только когда когда осталось 2 ряда, строй распался:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        один отряд держал строй минут 7 игрового времени, против многократно превосходящих сил противника.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2015, 13:22

          Оффтоп (контент вне темы)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2015, 13:25

            Magister_equitum,
            Оффтоп (контент вне темы)
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 ноября 2015, 13:27

              Rawhide, прошу прощения но тут вы не ответили :)

              Цитата

              Еще одно предложение: возможно, франкский отряд "Багауды" должен наниматься так же, как и Runaway slaves and Coloni, ведь, по сути, багауды и есть колоны да рабы.

              Как раз получается разнообразие юнитов, нанимаемых из рейда, для разных фракций. :)


              Я, конечно, жутко надоедливый, но мне просто интересна эта тема со скриптом танухидов в вашем моде :0142:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Оффтоп (контент вне темы)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2015, 13:43

                Magister_equitum

                Rawhide, прошу прощения но тут вы не ответили :)
                не заметил того поста. да, с багаудами годная идея :008: . надо бы вообще сделать их отдельной ребельской фракцией (не игровой).

                Magister_equitum

                А если я себе склепаю модик, где изменю таким образом римских юнитов, это будет совместимо с TtK?
                Или у вас эти таблицы тоже используются?
                Оффтоп (контент вне темы)


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Magister_equitum

                мне просто интересна эта тема со скриптом танухидов в вашем моде :0142:
                мне она тоже интересна. настолько, что я подумывал разделить линейки юнитов переселенцам на кочевые и оседлые, чтобы в кочевой стадии ополчение, рейдеры и прочее низкоуровневое добро нанималось по скриптам, в режиме рейда. и лишь элита - обычным способом, а в оседлой стадии - другая линейка, с возможностью в рейдах пополнять армию прежними отрядами.
                но пока я оставил эту идею - пусть отстоится))
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 ноября 2015, 14:31

                  rawhide

                  надо бы вообще сделать их отдельной ребельской фракцией (не игровой).


                  Отличная вообще была бы идея.
                  +Есть тяжелая для реализации идея. Внести багаудов в стартпоз и сделать их полноценной фракцией с собственной линейкой войск, трейтом, фалернским и лупами.
                  Их можно реализовать как такую "римскую орду" наподобие экспедиции Велисария (с возмо. Как раз тут будет такая очень самобытная римская фракция, совершенно непохожая на застоявшиеся империи, смотрящая в будущее.
                  Отдельная тусовка будет, если их еще и играбельными сделать, но это буквально титанический объем работы ;)


                  rawhide

                  я подумывал разделить линейки юнитов переселенцам на кочевые и оседлые, чтобы в кочевой стадии ополчение, рейдеры и прочее низкоуровневое добро нанималось по скриптам, в режиме рейда. и лишь элита - обычным способом, а в оседлой стадии - другая линейка, с возможностью в рейдах пополнять армию прежними отрядами.
                  но пока я оставил эту идею - пусть отстоится))

                  Ну..
                  Я бы все же не советовал - это чрезмерно сломает всю систему игры.
                  Разумеется, дело ваше, но это скорее на сабмод по желанию больше похоже :)
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 29 ноября 2015, 14:59

                    rawhide

                    Magister_equitum
                    Rawhide, прошу прощения но тут вы не ответили
                    не заметил того поста. да, с багаудами годная идея . надо бы вообще сделать их отдельной ребельской фракцией (не игровой).

                    А кто будет набирать такие отряды? Западные дикари? Будет ли ли это соответствовать истории. :038: А вот как отдельная ребельская фракции. :006: Эта идея ещё вроде летом проскакивала.
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 29 ноября 2015, 16:43

                      Идея по набору дешевых войск сама по себе звучит не плохо, но не будет ли АИ так массово ее набирать?
                      Если будет, то печаль. Ибо орды будут погибать с таким войском быстрее.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 ноября 2015, 16:51

                        Sakā

                        Ибо орды будут погибать с таким войском быстрее.

                        Да, танухиды и в моде, и в ваниле мрут довольно быстро.
                        Впрочем, всякие вандалы-готы-аланы и прочие переселенцы тоже бесславно разбиваются в моде о римские города. Ни разу, к сожалению, не видел колонизации остготами городов ЗРИ, описанной в моде :(
                        А ведь самые интересные фракции...
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 29 ноября 2015, 18:16

                          Готы раньше оседали в моде, но после усилений предоставленные для выживания ромеям (по просьбе "телезрителей"), готы перестали играть значимую роль и быстро уходят в мир иной.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Вчера, 20:32
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Вчера, 20:22
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Д ДДБ
                            Обновление Вчера, 16:22
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики