Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 30 ноября 2015, 11:37

        Sakā

        Готы раньше оседали в моде, но после усилений предоставленные для выживания ромеям (по просьбе "телезрителей"), готы перестали играть значимую роль и быстро уходят в мир иной.

        Да и сейчас выживают спокойно. В любом случае, куда чаще, чем ваниле.
           N_S
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 ноября 2015, 14:20

          Оффтоп (контент вне темы)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2015, 14:28

            N_S, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в разделе юнит-паков)
            надеюсь, Аветис когда-нибудь заглянет в The Last Roman и на Импе появится оригинальный рескин остготов из ДЛС, а не то, что сейчас есть - по мотивам его работ)
               N_S
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2015, 14:45

              Благодарю)Присоединяюсь,будем ждать)
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2015, 14:50

                Tryggvi

                Sakā

                Готы раньше оседали в моде, но после усилений предоставленные для выживания ромеям (по просьбе "телезрителей"), готы перестали играть значимую роль и быстро уходят в мир иной.

                Да и сейчас выживают спокойно. В любом случае, куда чаще, чем ваниле.

                У меня еще ни разу не выжили :)
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 30 ноября 2015, 15:18

                  Magister_equitum, а вы за кого в основном играете?
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 ноября 2015, 16:18

                    Tryggvi

                    Magister_equitum, а вы за кого в основном играете?

                    Сасаниды (не влиял), ЗРИ (я убил остготов, ВРИ - вестготов), ВРИ (наоборот), Вандалы (я даже помогал готам, но они все равно слились!), Франки (никак не влиял).

                    Ситуация одна и та же, в основном: вестготы сливались на первом-втором-третьем ходу, атакуя город ВРИ, в котором сидит армия (видимо это из-за ухардкоривания автобоя для осад городов).
                    Я в ваниле и сам так же точно выносил вестготов - ставил армию в город и оборонял ;)

                    Остготы стремятся почему-то взять не города ЗРИ со стенами (в которых маленький гарнизон), а поселения со сторожками в Паннонии. Брать-то они их берут, только несут большие потери. И не оседают, а грабят и идут дальше. После 2-3 таких захватов у них уже, по сути, нет боеспособной армии.
                    Вот тогда приходят из Галлии (или еще откуда) стеки ЗРИ и усё, капут. (ЗРИ вообще в моде злющие ребята! если бы не мои вандалы, они бы нехилую экспансию замутили в Германию)


                    Вандалы, Аланы, Готы у меня еще ни разу нормально не выживали - ни в одной кампании (ну кроме моей за вандалов, естесственно) :(

                    PS Вестготы один раз смогли Македонию в Греции замутить ходу так на 7-8 (в вандальской кампании) - но тут их анально покарала ВРИ (я хз, откуда они появились). Было очень жалко, я так надеялся, что они в этот раз смогут выжить.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 ноября 2015, 16:24

                      papeion

                      Вообще из-за рескинов игра не должна вылетать. Конфликты рескинов влияют только на внешний вид юнитов.


                      А она и не вылетала - просто напросто собаководы так и оставались с ванильными статами (без всяких дротиков) и соотношением собак/пехотинцев. Перекачал, установил - все благополучно заработало. Благодарю.

                      rawhide

                      Татарин

                      Конфликтует он у меня, как видите
                      на вопли мод-менеджера о конфликтах вообще не обращайте внимания, по ним ориентироваться невозможно.


                      Ок, учтем...
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 ноября 2015, 16:32

                        Magister_equitum

                        Ситуация одна и та же, в основном: вестготы сливались на первом-втором-третьем ходу, атакуя город ВРИ, в котором сидит армия (видимо это из-за ухардкоривания автобоя для осад городов).
                        не совсем. это именно из-за усиления римлян в отношениях АИ с АИ. оно реализовано за счет сравнительной силы/слабости культурных подгрупп при захвате/обороне территорий. это она из причин, почему я в версии, что сейчас тестирую, отказался от усиления фракций таким способом. только ослабляю ненужные, вроде кельтов, да гуннов корректирую (кстати, вполне успешно)
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 ноября 2015, 16:54

                          Кстати, по поводу готов... Имхо, наиболее живучие фракции из "переселенцев". Три последние кампании (ванильные, правда) обе готские фракции под руководством АИ преспокойно оседают в районе италийского сапога и его окресностей (за скандинавов, правда, весготов я таки выпилил самолично), в то время как прочие свебы-аланы и вандалы дохнут в первые 15-20 ходов...

                          Пы. Сы. Хотя в последней кампании у меня и вандалы благополучно прижились...
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики