Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2015, 19:24

      Tvarmelkay

      Ты близок к нобелевской премии

      А зачем (МЛМ) обосновывать?Если все решили =шо виновата Дарк экономика и усё= :046:
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 декабря 2015, 21:29

        SamaelBC а какие у вас соображения по этому поводу? Как бы гарнизонный скрипт тут ни причём.
           Тварий фон Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 декабря 2015, 21:37

          АрАл

          Камрад, обязательно так: меч в правой руке, штандарт - в левой. Наоборот будет нежелательно?
          Хотелось бы конечно чтобы юнит в правильных руках держал свои атрибуты. А, стоп, вообще без разницы, потом можно будет саму картинку(иконку) перевернуть. :)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          pitbull, скинуть тебе EDU и EDB ?
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2015, 22:30

            pitbull

            SamaelBC а какие у вас соображения по этому поводу? Как бы гарнизонный скрипт тут ни причём.

            Даже в том варианте ДЭ,что я выкладывал для скачивания смелым - очень уменьшил,а где и вовсе убрал =дисбонус= на лояльность,счастье и содержание,от зданий(казарм).Поиграв и став,к 203 обладателем 11 млн.состояния,урезал доход с рынков % на 70 и вернул прежние проценты на содержание некоторых зданий,но увы он канул в Лету,вместе с модом...
            :ps: Tvarmelkay и Деметрий,помните мы пересекались в этой теме =Europa Barbarorum Dark Edition 1.2 (Alexander 1.9)=,забыл,в этой сборке Дарк экономика была ?
            Мне в этом моде тоже попадались города с кучей зданий ассимиляции,об этом в той теме пост был по этому поводу,от меня...
               SпаRтак
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2015, 02:06

              Вопрос к знающим: Реально ли ввести лимиты на наём определённого отряда(например, сольдуров - можно нанять только 4 отряда)? :0182:

              :ps: Tvarmelkay, сейчас найм отрядов ведётся в 2 - 3 хода, так? А если эту цифру увеличить в n - ое количество раз во избежание безпрерывной войны между фракциями, чтоб, так сказать, был хоть на какое - то время перерыв?
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2015, 05:43

                Tvarmelkay

                скинуть тебе EDU и EDB ?

                Дык у меня они есть. Проблема только в наличии свободного времени. Днем в выходные идет отделка бани, вечером есть время поиграть и покопаться.
                По экономике - я в любом случае сперва в текстовом файле накидаю бонусы по основным типам зданий и загружу сюда для обсуждения.

                SamaelBC

                Даже в том варианте ДЭ,что я выкладывал для скачивания смелым - очень уменьшил,а где и вовсе убрал =дисбонус= на лояльность,счастье и содержание,от зданий(казарм).Поиграв и став,к 203 обладателем 11 млн.состояния,урезал доход с рынков % на 70 и вернул прежние проценты на содержание некоторых зданий,но увы он канул в Лету,вместе с модом

                Как я это понимаю, суммарный бонус по налогам в городах 1-3 уровня должен быть в плюс, например:
                -город 1 уровня - общий суммарный итоговый показатель по налогам (при всех возведенных возможных постройках) +50% (условно)
                -город 2 уровня +40%
                - город 3 уровня +30%
                Это для избежания стартовых минусов и "засыпания" ИИ.
                Позже, при переходе к огромным мегаполисам, суммарный налоговый минус при всех отстроенных зданиях уходит в минус. И это без учета постоянно растущей стоимости строительства.
                Таким образом моделируются проблемы больших империй, что вообщем-то и исторично, и мешает игроку бесконтрольно расширяться.
                Я так это понимаю, поправьте если неправ.

                SпаRтак

                Реально ли ввести лимиты на наём определённого отряда

                На двигле РТВ нет.

                SпаRтак

                сейчас найм отрядов ведётся в 2 - 3 хода, так? А если эту цифру увеличить в n - ое количество раз во избежание безпрерывной войны между фракциями, чтоб, так сказать, был хоть на какое - то время перерыв?

                И получите ровно то, что было в ваниле - редкие стеки у ИИ.
                Давным давно, сравнивая подходы в ЕВ и РС2, пришли к выводу, что ограниченное кол-во денег и войск повышает интерес у игрока, но приводит к "засыпанию" ИИ, и наоборот. ИИ лучше всего ориентируется в ситуации когда у него всего в большом избытке - тогда он действует логично и агрессивно. Если уж выбирать между двух зол - я выберу "живой" ИИ.
                Делать долгий найм только для элиты тоже не выход - ИИ просто перестанет ее нанимать, и будете всю игру гонять ополченцев.
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2015, 07:07

                  SпаRтак

                  Вопрос к знающим: Реально ли ввести лимиты на наём определённого отряда(например, сольдуров - можно нанять только 4 отряда)? :0182:

                  :ps: Tvarmelkay, сейчас найм отрядов ведётся в 2 - 3 хода, так? А если эту цифру увеличить в n - ое количество раз во избежание безпрерывной войны между фракциями, чтоб, так сказать, был хоть на какое - то время перерыв?

                  Реально! В моде RTR VII у некоторых фракций есть т.н. уникальные юниты. Например, для Эпира это хаонийская а-ге-мА. Найм таких юнитов обходится для игрока в баснословную сумму, и самое главное - срок до найма следующего такого юнита составляет до 40 ходов. Их найм осуществляется исключительно в столичных городах. В моде том (ЯTR VII), помниться, фишек много всяких было...
                     Тварий фон Мелкатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 декабря 2015, 08:04

                    SamaelBC

                    Tvarmelkay и Деметрий,помните мы пересекались в этой теме =Europa Barbarorum Dark Edition 1.2 (Alexander 1.9)=,забыл,в этой сборке Дарк экономика была ?
                    В той "Europa Barbarorum Dark Edition 1.2 (Alexander 1.9)" версии она первый раз и появилась.
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 декабря 2015, 08:07

                      roman_legionary_cohort: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Скрин:
                      Спойлер (раскрыть)
                         Тварий фон Мелкатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 декабря 2015, 08:28

                        АрАл, как считаешь, для первой когорты нормально будут смотреться такие иконки?
                        ImpImp
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики