Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2015, 11:27

        rawhide

        не говоря уже о том, что восстановление разрушенных зданий - тоже слишком дорого.

        А насколько дороже ванильного? И да, авторемонт остался в игре? Тогда смысл ремонтировать просто отпадает - здание само через три хода восстановиться - и казна целее будет.

        rawhide

        даже при простом разграблении без захвата

        А влияние на экономику всей провы при этом осталось ванильное? несколько процентов при разграблении города?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2015, 11:35

          триарх

          А насколько дороже ванильного?
          намного)

          триарх

          И да, авторемонт остался в игре? Тогда смысл ремонтировать просто отпадает - здание само через три хода восстановиться - и казна целее будет.
          вы думаете, я это не предусмотрел?) скорость авторемонта привязана к двум факторам: стоимости постройки и скорости строительства данного здания. у игрока все строится дольше и дороже. так что... :0182:

          триарх

          А влияние на экономику всей провы при этом осталось ванильное? несколько процентов при разграблении города?
          даже боевые действия на территории провинции влияют теперь на общественный порядок и уровень пищи/доходов. а не то, что взятие на штык поселения.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 декабря 2015, 15:03

            rawhide

            скорость авторемонта привязана к двум факторам: стоимости постройки и скорости строительства данного здания. у игрока все строится дольше и дороже. так что... :0182:

            Ну пойдет сейчас...
            Наклепает железка воителей и пойдет города жечь ими - житья не будет :029:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2015, 15:11

              Magister_equitum

              Наклепает железка воителей и пойдет города жечь ими - житья не будет :029:

              на максимальном уровне империума лишь 3 воителя доступно. большую часть игры придется жить с одним)
              однако даже с таким урезанием кол-ва агентов тайная война (втч контрразведка) приобретает гораздо большее значение: потому как последствия тяжелее. а если к этому добавить то, что с Рерих-модом агенты-священнослужители научились эффективно разжигать религиозные бунты...
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 02 декабря 2015, 15:13

                Magister_equitum, каких воителей, интересно, "наклепает железка", если пол-игры из-за уровня империя у фракций не больше одного воителя или разведчика?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2015, 15:15

                  Tryggvi, так-то да. но если доведется сцепиться с кублом вроде персидского? (или какого-нибудь общегерманского на поздней стадии) :0182:
                  да и ВРИ/ЗРИ с сателлитами порой дают жару.
                  у меня сейчас большая часть агентов заточена именно на контрразведку (убийства, переманивание). даже половина жрецов.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 декабря 2015, 15:20

                    rawhide

                    Tryggvi, так-то да. но если доведется сцепиться с кублом вроде персидского? (или какого-нибудь общегерманского на поздней стадии) :0182:
                    да и ВРИ/ЗРИ с сателлитами порой дают жару.
                    у меня сейчас большая часть агентов заточена именно на контрразведку (убийства, переманивание). даже половина жрецов.

                    Дело не только в количестве, но и в качестве. Я, даже чуть ли не каждый ход используя агента, не мог докачать его до максимального уровня, ибо враги убивали/сманивали. Для меня тайна великая, откуда ИИ берет почти полностью прокаченную агентуру. А Сасанидское кубло просто закидывает агентами, причем ПРОКАЧЕННЫМИ, хотя раньше они практически ни с кем не воевали
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 декабря 2015, 15:37

                      Magister_equitum, просто не успели прокачать до серьезных столкновений) этим с начал кампании заниматься надо. особенно, если есть вероятность столкнуться с группой противников. и при найме новых агентов нужно внимательно выбирать их по трейтам. не грех и перезагрузиться лишний раз.

                      Magister_equitum

                      ПРОКАЧЕННЫМИ, хотя раньше они практически ни с кем не воевали
                      естественно - агенты качаются и пассивными абилками: сопровождая армию, действуя на своей территории и проч.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 02 декабря 2015, 15:41

                        rawhide, ну так кубло будет в конце игры, да и в любом случае - в ванили-то кубло ещё больше.
                        Magister_equitum, э-э-э... Воителей - в стек (опыт, поддержка), шпионов - в стек (ускорение) или в провинцию (снижение коррупции), жрецов - в провинцию (порядок и религия) - и уровни полетят один за другим.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 декабря 2015, 15:58

                          Tryggvi

                          rawhide, ну так кубло будет в конце игры, да и в любом случае - в ванили-то кубло ещё больше.
                          Magister_equitum, э-э-э... Воителей - в стек (опыт, поддержка), шпионов - в стек (ускорение) или в провинцию (снижение коррупции), жрецов - в провинцию (порядок и религия) - и уровни полетят один за другим.

                          Все это я и так делаю с начала игры. Чучка не дурак :)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление 34 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики