Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Прометей
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2015, 21:18

      pitbull

      Вариант оставить местные казармы только при 4 типе ассимиляции неплох, аукзилия только в союзных царствах, при этом огромные минусы к налогам - города дают местные войска, но это дико затратно, лишний раз не станешь строить. Либо просто огромный минус к налогам и высокая стоимость таких казарм, как и войск.

      да,согласен. так было бы даже лучше. и комп намного меньше юзал бы местные войска. только это должно быть реально очень затратно и невыгодно экономически,а лишь для тех,кто ну очень хочет себе местные войска в армию :)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      pitbull только обычных наемников (тех,что набираются не в казармах) я все равно бы убрал из игры вообще. ибо комп и из них тоже может составлять армии,не соответствующие историчности и вообще здравому смыслу. ну или ограничить их количество и время появления и сделать их невероятно дорогими - типа отряд кельтов 20000 в найме и 5000 в содержании. пусть они будут на крайний случай когда войска нужно просто очень срочно а деньги есть. нанял,кинул в мясорубку и после боя остатки распустил. но лучше вообще убрать.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2015, 21:58

        Прометей наемников можно оставить, сделав дорогими, какими они и были, при этом повысить их полезность двумя способами: оставить только узкоспециализированных, повысив при этом опыт, и сильно сократить их число. Неплохо бы ещё дать соответствующий трейт генералу, дающий скидку на найм (хорошую), но только определённым фракциям, Карфагену например. Это к Tvarmelkay, он уже спец в этом деле:)
           Прометей
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2015, 22:18

          pitbull ну можно и так. лишь бы свести до минимума их число у компа и игрока.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          ладно,пойду попробую начать кампанию за кого нибудь и поиграть без местных войск. за Рим наверное. правда не знаю как пойдет. есть у меня подозрения что Италия не сможет полностью обеспечивать все легионы да еще и все гарнизоны войсками. :facepalm: а кто нибудь вообще так играл? это вообще реально или в ЕВ без местных никак?
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 декабря 2015, 22:25

            Tvarmelkay

            АрАл, еще romani :) :Cohortes Imperatoria
            Спойлер (раскрыть)


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            АрАл, не удается сделать проходы, может вы попробуете :071: ?:
            Imp


            Хорошая новость! Разобрался, как "наводить" мосты. Пока сделаю самые нужные из них. Завтра выложу
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 декабря 2015, 08:22

              Как и обещал, выкладываю файлы с Land_bridges: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Закинуть в папку base по адресу EB\data\world\maps с заменой файлов. Прежде сделать бэкап изменяемых файлов - на всякий случай... Удалить map.rwm и играть. Прежде чем начать новую кампанию, запустите какую-нибудь из сохраненных ранее игр (вариант: "Продолжить кампанию") и сделайте пару ходов, выйдите обратно в меню и начните новую игру. У меня так заработало.
              Спойлер (раскрыть)
                 Svartalf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2015, 16:21

                Камрады Прометей и Pitbull, вставлю слово касательно ваших рассуждений о чужеземных составах войск. У меня (в моей сборке-компиляции) она решилась следующим образом: каждая фракция имеет одно-два здания, где для найма доступен тот или иной отряд родных войск практически на любом краю земли. это колонии, катойкии, клерухии, поместья аристократии, и т.п. - в общем, каждой фракции на чужбине доступен родной пехотинец (эвокат, клерух фалангит, педзетайр или пешая знать в зависимости от фракции) и один-два конных юнита (продромы, знатные катафркаты, аспидофоры и т.п.). И, скажу Я Вам, эти юниты довольно активно использует ИИ - получается, например, эдакий монолит из клерухов-фалангитов, с местной поддержкой. Да и я, еще до марианской реформы, не стесняясь, набираю когорты эвокатов. Но тогда, - скажете Вы,- нет смысла в самой реформе, дающей доступность легионов в далеких провинциях? Ан нет - найм и содержание этих ветеранов стоят целое состояние (исторически эвокаты и оплачивались высоко), так что, несмотря на громадные доходы моей империи (хотя пока еще республики, конечно), почти всё уходит на контингенты эвокатов. Еще один нюанс: найм, к примеру, эвокатов доступен только при наличии 3-го типа правления (собсно, Колония и есть)

                вот как всё примерно выглядит (Раскрыть)
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2015, 18:50

                  Svartalf интересная мысль, но это выглядит логично в случае с огромной империей, в которой множество колоний, в которых выделяются земли для военных поселенцев (я правильно понял мысль?).
                  3 тип не проблема, он дает больше всего денег, строить выгодно.
                  Но, например, когорты ветеранов в EBDE меня убивают. Республика может нанимать только легионеров Полибия, и то отстроив дорогостоящие казармы в течении десятка лет, а здесь сразу ветераны-легионеры времен Мария, и пофиг, сколько они стоят, если окупаются.
                  А смысл вообще во всей системе ассимиляции ЕВ? Меня, например, тоже раздражает, что играя скажем за греков хоть 200 лет, никогда ты не сможешь нанимать родные войска на другом конце карты (если их там нет). Ну ведь бред. Крым колонизировали, и вполне собирали греческое ополчение из числа колонистов - почему нельзя сделать то же самое в Британии, скажем. Но нет, в Крыму греки жили исторически, а в Британии нет.
                  Так мы для того и играем, чтобы можно было подвигать историю туда-сюда, а не тупо следовать произошедшим событиям. Я вот хочу в Британии устроить греческую империю, стать оловяным монополистом - и почему нельзя?
                  Но это вообще всю ЕВ переделать надо, от корки до корки, и что останется от мода непонятно.
                  А так - я предлагал уже, несколько уровней зданий ассимиляции, которые строятся все дольше, но открывают все больше родных войск - вроде как по мере смены культуры и прибытию колонистов.
                     Прометей
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2015, 19:25

                    Svartalf идея интересная но например марианские ветераны до реформы Мария это не для меня :) уж лучше как предложил камрад pitbull - ограничить постройку местных казарм 4-м типом правления и дать большой штраф к налогам и там к здоровью например или еще к чему нибудь. в общем чтобы комп строил такие казармы редко а для игрока это было очень дорого и вообще напряжно. поднимать стоимость местных войск нельзя,потому что для некоторых фракций они являются "родными". например гоплиты-ополченцы для эллинов или туземная фаланга у Понта(если я не ошибся). а хорошие национальные войска типа педзетайров или катафрактов пусть могут набираться исключительно в "родных землях". но это все конечно имхо :)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    pitbull

                    А так - я предлагал уже, несколько уровней зданий ассимиляции, которые строятся все дольше, но открывают все больше родных войск - вроде как по мере смены культуры и прибытию колонистов.

                    pitbull но это ведь сделает экспансию более легкой и для игрока и для ИИ. мне кажется лучше чтоб было наоборот. когда нормальные войска набираются только в родных землях,то воевать в них или в соседних регионах относительно просто а вот дальняя экспансия уже становится все труднее и труднее чем дальше границы империи отодвигаются от "родных" земель".

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    а нельзя сделать так,чтобы в бою на своей территории войска получали большой бонус к морали а на чужой территории мораль в бою наоборот падала? ну и чтоб это работало и у игрока и у компа. или это я уже размечтался? :D
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 декабря 2015, 19:29

                      Прометей ИИ не сможет так играть, вы переоцениваете его возможности. Я даже не знаю, что он сделает, если стоимость местных казарм повысить, будет ли он их строить вообще хоть иногда или наоборот начнёт строить везде подряд. Логика его, ИИ, поступков неизвестна, только методом проб.
                      Что касается постепенной ассимиляции, то она сильно растянута во времени: первый этап лет 10, первый поток колонистов и начальное изменение культуры, последний лет 100 игровых, преобладание потомков колонистов над местными, господство родной культуры. При последнем уровне доступны большинство родных войск, при первом только ополченцы. И это достаточно исторично будет - греческие колонии были, например, по всем берегам, и везде греки со временем формировали свои войска, лишь корректируя их на местный лад и условия жизни.

                      Бонусы морали в РТВ не работают вообще, их можно заменить чем угодно. К несчастью. А так есть трейты полководцев, на чужой территории мораль войска падает. Только на игру это не влияет.
                         Прометей
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 декабря 2015, 19:42

                        pitbull

                        Что касается постепенной ассимиляции, то она сильно растянута во времени: первый этап лет 10, первый поток колонистов и начальное изменение культуры, последний лет 100 игровых, преобладание потомков колонистов над местными, господство родной культуры. При последнем уровне доступны большинство родных войск, при первом только ополченцы.

                        pitbull ну если такие длительные сроки,то можно. да,будет исторично в принципе и геймплей не испортит.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        pitbull

                        А так есть трейты полководцев, на чужой территории мораль войска падает. Только на игру это не влияет.

                        pitbull в смысле? трейты полкодцев,дающие бонус к морали в бою не работают? вообще никакие? :035: зачем же они тогда ведены в игру? а что насчет свиты,дающей бонусы к морали?
                           Похожие Темы
                          МMundus Magnus Extra version
                          Улучшенная сборка с переводом.
                          Автор A Aleksandr1996
                          Обновление Вчера, 15:28
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики