Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 декабря 2015, 13:13

      В 1.2., если уровень сложности кампании, то разрабы как раз рекомендовали v/h. В этом случае армии повстанцев нападают на ваши города.

      Что касается страшилок, что на v/h ИИ оставляет города без гарнизонов, то это неправда, по крайней мере для EB 1.2.
         P_H_N
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 декабря 2015, 13:39

        после нескольких компаний на разных уровнях, пришел к своей золотой середине, имхо:
        -стратегия ВХ
        -тактика НОРМ
        если вы любите "ЖЕСТЬ" это для вас :006:
        если "полуЖесть" то стратегию ставим Хард
        тактика выше норм увеличивает агрессию ИИ, но снижает адекватность поведения воинов и командира на поле боя.
           Dezperado
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 декабря 2015, 13:42

          pitbull

          Цитата

          Автор, впрочем, как вы ерундой не страдал, и правильно полагает модификации общим достоянием, поскольку это идеи прежде всего. И желания некоторых авторов наложить вето на использование отдельных элементов смешны и абсурдны.

          Автор страдает ерундой в теме Даркмод для РТВ2, пытаясь перетащить туда свои прежние наработки, а из-за того, что он так считает, ни одно из своих гениальных творений он не может выложить на Твцентре. Кстати, раньше вы автора называли м*даком, как мне помнится...

          Цитата

          Природу из РС2 вытащили, текстуры, юнитов переделали - и что с того, это косметика, улучшающая (на вкус) восприятие мода, и не более.

          Собственно, об том и речь, чтобы улучшить, графически в том числе именно ЕБ1, раз уж авторы на него забили. И, кстати, любой может сравнить "аляповатых" юнитов из РС2 и строго монохромных из ЕБ2. :0182:
          Салот Сар

          Цитата

          а вокруг старенького и блеклого внешне EB до сих пор кучкуются немногочисленные, но преданные энтузиасты, ломающие мозг, как бы вдохнуть больше жизни в заезженное двигло Ртв.

          Вот-вот, я уже это давно заметил. :0142: ЕБ1 сложнее, но отстал графически, делали его в 2006-2008гг, вот поэтому его и надо подтянуть.
          Кстати, проверил свою идею о названиях в ЕБ. Если типы правления действительно генерируются скриптом, то скрипт работает при изменении локализованных идентичных имен. Переименовал в оригинальной ЕБ Тарас. Взял его римской армией, типы правления появились:

          Imp

          Imp

          Imp
          Усе работает.


          А вот как выглядит Индия зимой. Похолодало до +24:

          Imp

          Imp

          Цитата

          Простите, поподробнее можно? Неясный ответ) На карте RSII ведь нет места для Счастливой Аравии...

          Место там внезапно сколько угодно. Если вы из Ма'иба пойдете к Ефрату, то ходов 8-10 будете идти. Если же вас интересуют скрины, то я пока не озеленил города, просто так воткнул на карту, дойдут руки, тогда и выложу. Пока не до этого.
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 декабря 2015, 16:22

            Dezperado
            Вы не совсем меня поняли, а я вас. Увидел скрин вашей карты, успокоился. Т.е. это будет Мундус с текстурами RSII? Я подумал, что вы RSшную карту перетаскиваете в ЕБ и удивился.

            Теперь о типах правления. Все гораздо сложнее.
            1. Для того, чтобы тип правления - сначала базовое здание оккупации, а после него постройки цифирки I, II, III, IV - появился в окошке строительства, скрипт EBBS не нужен вообще. Поэтому у вас сейчас все работает. Потому что, как вы изначально правильно заметили, здания правления прописаны в edb.

            2. Вы, играя за Рим, взяли город Тарент. Вам предложили построить все уровни правления на выбор - от первого до четвертого. Почему? Потому что есть homeland available. Он создается другим скриптом - campaign script на старте игры.

            3. А теперь поставьте кампанию за Карфаген. В этом случае в Таренте "здание" alliances available. Которое позволяет вам, игроку, построить там тип правления III либо IV. Не выше.

            4.Далее, играя за Карфаген, дождитесь пока римский ИИ возьмет Тарент. Какой тип правления он там построит?

            5. Ответ: если название города Taras, то тип правления I. ИИ не нужно тратить на это 11 ходов, как игроку. Это происходит автоматически. И это вполне понятно: как ИИ построит I тип правления в городе ,где ресурс alliances available? Ресурс, созданный скриптом исключительно для игрока. Для вас, Карфагена.

            6. Если название города, как у вас, то ИИ не построит I тип правления. Через несколько ходов в Таренте ИИшный Рим "вручную"построит тип правления IV. Потому что по-другому ИИ не умеет. Значит скрипт не работает.
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2015, 17:08

              Для наглядности - строки из campaign script:

              if I_LocalFaction macedon
              console_command create_building Arbela outlying
              console_command create_building Phraaspa outlying
              console_command create_building Van outlying
              console_command create_building Kabalaka outlying
              console_command create_building Thermon expansion
              console_command create_building Arpi outlying
              console_command create_building Burdigala outlying
              console_command create_building Babylon expansion
              console_command create_building Demetria outlying
              и т.д.

              Этот файл создает со старта кампании homeland, subjugation, alliances и делает еще кое-какие полезные вещи. Кстати, ваш успех с Тарентом показывает, что конкретно в этих строках скрипт обращается к системным именам городов. Иначе в Таренте не было бы homeland available для игрока за Рим.

              А вот пример из EBBS скрипт:

              if I_SettlementOwner Nikomedeia = macedon
              and I_CompareCounter settlementowner_Nikomedeia != 8

              console_command set_building_health Nikomedeia government 0
              console_command set_building_health Nikomedeia minimumbuilding 0
              console_command create_building Nikomedeia gov2
              end_if


              if I_SettlementOwner Pantikapaion = macedon
              and I_CompareCounter settlementowner_Pantikapaion != 8

              console_command set_building_health Pantikapaion government 0
              console_command set_building_health Pantikapaion minimumbuilding 0
              console_command create_building Pantikapaion gov2
              end_if


              if I_SettlementOwner Rhegium = macedon
              and I_CompareCounter settlementowner_Rhegium != 8
              и т.д.

              Эта на первый взгляд непонятная хрень как раз и занимается тем, о чем я говорил - создает правильные типы правления для ИИ при занятии города. И вот тут название города в скрипте должно соответствовать тому, что мы видим на экране. Это проверено, это железобетонно так.
                 Kelt881
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2015, 03:10

                Морские проходы,тестовая версия :
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Удалить map.rwm .
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 декабря 2015, 03:40

                  Dezperado

                  на Твцентре

                  А мне оне в одно место не стучали :0142:
                  Ох уж эта раболепная страсть - стараться соответствовать буржуинам. Но это, как говорится, проблемы автора.

                  Dezperado

                  Кстати, раньше вы автора называли м*даком, как мне помнится...

                  Называл по совсем другой причине, никак с моддингом ТВ не связанной.

                  Dezperado

                  Собственно, об том и речь, чтобы улучшить, графически в том числе именно ЕБ1, раз уж авторы на него забили

                  Dezperado

                  ЕБ1 сложнее, но отстал графически, делали его в 2006-2008гг, вот поэтому его и надо подтянуть
                  знаете вы такой "термин" из области автомобильного тюнинга... "колхоз"? :041:
                  Вот вставлять в ЕВ юнитов и прочее из РС2 как есть - это колхоз и есть.
                  Imp
                  Это неправильный тюнинг :facepalm:
                  А вот это грамотный подход к реставрации раритета:
                  Imp
                  :006:
                     Прометей
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 декабря 2015, 04:54

                    Салот Сар

                    В 1.2., если уровень сложности кампании, то разрабы как раз рекомендовали v/h. В этом случае армии повстанцев нападают на ваши города.

                    Что касается страшилок, что на v/h ИИ оставляет города без гарнизонов, то это неправда, по крайней мере для EB 1.2.

                    P_H_N

                    после нескольких компаний на разных уровнях, пришел к своей золотой середине, имхо:
                    -стратегия ВХ
                    -тактика НОРМ
                    если вы любите "ЖЕСТЬ" это для вас :006:
                    если "полуЖесть" то стратегию ставим Хард
                    тактика выше норм увеличивает агрессию ИИ, но снижает адекватность поведения воинов и командира на поле боя.

                    а на что конкретно влияет уровень сложности битвы кроме бонуса к морали у ИИ? честно говоря бесит когда какие нибудь пелтасты в рукопашной разрывают моего полководца. зато ИИ полководец может уничтожить даже моих гоплитов - и это не в поле а в тесной рубке на улицах города. сегодня в битве против Селевкидов своим понтийским царем - у него в отряде почти 60 всадников с опытом 5 плюс два отряда наемной эллинской тяжелой конницы атаковал отряд анатолийских горцев. они гнались за моими лучниками да еще и по лесу поэтому чарджа не получилось и мои всадники вступили с ними в рубку. в итоге отряд легкой пехоты начал просто косить моих всадников как каких то крестьян,так что мне пришлось отвести конницу и уничтожать горцев лучниками. интересно,сколько бы продержался отряд МОИХ горцев против вражеского царя и двух отрядов тяжелой конницы? играю на хард/хард. с другой стороны не хочется снижать сложность,потому что тогда войска ИИ будут постоянно убегать из за слабой морали. хз как быть :(

                    камрады,в сборке какой то баг с наемными полководцами. вылетает при попытке посмотреть их инфу! в кампании за Арвернов так было,подумал может единичный баг, а сейчас за Понт решил нанять полководцев - и опять такая же хрень... причем вылетает на следующий ход после найма,в первый ход можно их смотреть нормально (ну у меня по крайней мере было так) :063:
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 декабря 2015, 07:30

                      Прометей

                      камрады,в сборке какой то баг с наемными полководцами. вылетает при попытке посмотреть их инфу!


                      Косяк с трейтами (99% потеряно описание трейта в файле export_VnVs). Скорее всего, проблема конкретно с трейтом allied general/allied gouvernor. Раз вылетает на следующий ход.
                         Тварий фон Мелкатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 декабря 2015, 08:56

                        Прометей, закиньте в папку text мода, с заменой файлов.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики