Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       P_H_N
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 декабря 2015, 12:15

      Прометей

      ...играю на хард/хард. с другой стороны не хочется снижать сложность, потому что тогда войска ИИ будут постоянно убегать из за слабой морали

      -моя субъективная градация сложности тактики:
      норм –боевой дух отрядов соответствует адекватности где-то 80-90% ,
      сложный – увеличен, наркомовские 100гр перед боем, типа туземная пехота начинает думать что она дикая пехота галлов
      очень сложно – наркомовские 200гр перед боем, безумие ИИ, «пушечное мясо» и легкая быстрая битва, если игрок выдержит натиск
      конечно все усложняется наличием/отсутствием полководца со своими фишками, элитных частей в войске, количества самого войска, опытом юнитов-и это основные факторы, лежащие «на поверхности», в скриптах и текстовиках я не специалист.
      В битве на норм ИИ не убегает если есть Полководец, большое войско(стек или почти стек), наличие элиты-всё это даёт «море» комбинаций поведения ИИ. И если полководец крут, или их двое(что частенько встречается) – красивое сражение вам гарантировано и это радует
      Тут играет огромное значение стратегия со сложностью ВХ – получаем читерский ИИ с кучей бабла и стремлением все и вся захватить и уничтожить, который скупает все что может сражаться в ПОЛНЫЕ стеки и отправляет на игрока, прикинул – около 70% наемные стеки(если конечно успели собраться в стек).
      Также замечал что в свежесформированном стеке часто появляется полководец(молодой и зеленый на первом ходу), частный случай был такой – мой киллер убивал несколько раз полководцев армии ИИ взявшей в осаду форт на переправе, они респились каждый ход-в итоге прокаченный киллер все же погиб и эта армия с генералом во главе взяла форт, а я выиграл время

      Цитата

      ...ИИ полководец может уничтожить даже моих гоплитов - и это не в поле а в тесной рубке на улицах города

      Против генерала гоплиты слабы духом вообще, а если еще и в одиночку тем более

      Цитата

      ...своим понтийским царем почти 60 всадников с опытом 5 плюс два отряда наемной эллинской тяжелой конницы атаковал отряд анатолийских горцев...по лесу поэтому чарджа не получилось...в итоге отряд легкой пехоты начал просто косить моих всадников

      сложность хард сыграла роль, плюс они с топорами и броню обожают крошить, плюс отряд скорее всего целый/свежий или почти, плюс местность. Могу предположить что мораль не успела упасть от собственных потерь критически, а они успели нанести большие потери коннице.

      Цитата

      интересно,сколько бы продержался отряд МОИХ горцев против вражеского царя и двух отрядов тяжелой конницы?

      нисколько:) и сложность тактики уже не имеет значение.
         Прометей
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 декабря 2015, 14:10

        Салот Сар

        Косяк с трейтами (99% потеряно описание трейта в файле export_VnVs). Скорее всего, проблема конкретно с трейтом allied general/allied gouvernor. Раз вылетает на следующий ход.

        ага,похоже :)

        Tvarmelkay

        Прометей, закиньте в папку text мода, с заменой файлов.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        спасибо. таки проблема была в описании трейта? после этого надо удалять map.rwm и начинать новую кампанию?
           Тварий фон Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 декабря 2015, 14:16

          Прометей

          спасибо. таки проблема была в описании трейта? после этого надо удалять map.rwm и начинать новую кампанию?
          Да с трейтами, кампанию можно продолжать, map.rwm можно не удалять(хотя удалите, хуже не будет) :)
             Прометей
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 декабря 2015, 15:11

            P_H_N

            моя субъективная градация сложности тактики:
            норм –боевой дух отрядов соответствует адекватности где-то 80-90% ,
            сложный – увеличен, наркомовские 100гр перед боем, типа туземная пехота начинает думать что она дикая пехота галлов
            очень сложно – наркомовские 200гр перед боем, безумие ИИ, «пушечное мясо» и легкая быстрая битва, если игрок выдержит натиск

            в том то и дело что раздражает не сложность боев а именно неадекватность ИИ на сложном уровне. я не люблю простые бои когда противник бежит чуть ли не сразу после столкновения но когда вражеские лучники или пелтасты какие нибудь разрывают моего царя - это бесит...так не должно быть. такое впечатление что добавляется не только бонус к морали а и сами статы вражеских войск. т.е. на сложности хард 1х1 при прочих равных отряд ИИ всегда победит аналогичный мой с малыми потерями - и это я считаю не правильно,хотя сложности добавляет,да. но на сложности нормал после гибели вражеского полководца его армия скорее всего побежит - и это еще хуже чем его неадекватность на сложном уровне. вот если бы значительно увеличить боевой дух войск,чтоб они были на нормале такими же стойкими как на харде,было бы идеально :) но это уже вопрос к камрадам триариям,т.к. я в этом полный нуп :071:

            P_H_N

            Тут играет огромное значение стратегия со сложностью ВХ – получаем читерский ИИ с кучей бабла и стремлением все и вся захватить и уничтожить,

            это радует :)

            P_H_N

            около 70% наемные стеки

            а вот это совсем не радует. бесят армии у ИИ,состоящие почти полностью из наемников.

            P_H_N

            Против генерала гоплиты слабы духом вообще, а если еще и в одиночку тем более

            а должно быть наоборот :098:

            P_H_N

            нисколько:)

            вот я и о том же :D

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            хотя надо будет все таки попробовать поиграть по вашей системе - стратегия вери хард/тактика нормал. честно говоря я на нормале в последний раз играл еще 100 лет назад в ванильный РТВ,так что может в ЕВ все и не настолько будет плохо :)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            :ps: камрады а на какой сложности вы играете вообще и почему именно на такой? :) а то я как прочитал где то что надо играть на хард/хард,так и играю,а может зря... :038:
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 декабря 2015, 15:28

              Салот Сар

              Цитата

              Увидел скрин вашей карты, успокоился. Т.е. это будет Мундус с текстурами RSII?

              Да нет, это будет именно карта из РС2 с моими текстурами. А текстуры из РС2 для Мундуса созданы много лет назад, стоило бы заморчиваться.
              Но скрипт я испытывал в чистой ЕБ, о чем и написал прямо над скринами. Вашу идею опробую.
              pitbull

              Цитата

              А мне оне в одно место не стучали

              А вы действительность воспринимаете через одно место? И чтобы вы на твцентре выложили вообще? Вы что не в курсе, что наши многие идеи заимствуют оттуда? Например, боевка Черныша в Дарке на поверку оказалась стыренной у Дарт Вейдера. :003:

              Цитата

              Ох уж эта раболепная страсть - стараться соответствовать буржуинам.

              Созрело желание перейти на счеты?

              Цитата

              Называл по совсем другой причине, никак с моддингом ТВ не связанной.

              Таки вы были не правы? Созрело желание извиниться?

              Цитата

              Вот вставлять в ЕВ юнитов и прочее из РС2 как есть - это колхоз и есть.

              Нет, мосье, это всем много лет рассказывать на Форуме про уникальных юнитов ЕБ -- вот это колхоз и есть.
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2015, 16:22

                Камрады,вопрос не по теме.Хочу заменить природу в моде(хс) на РимСурректумную..
                оригинал(файл мода) (Раскрыть)

                путь установки: D:\Games\rtwalex\xc\Data\

                этот файл будет установлен (Раскрыть)

                Сколько должно быть ../../../ в начале строки??
                :046:
                   Kelt881
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 декабря 2015, 17:09

                  В оригинале поставь одну перед названием модели..затем ctrl*f.в полях замени одну на весь путь к модели из еб.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Только вместо еб прописать хс..если верно понял.
                     Тварий фон Мелкатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 декабря 2015, 17:13

                    SamaelBC

                    Сколько должно быть ../../../ в начале строки??
                    Четыре штуки :)
                       Kelt881
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 декабря 2015, 17:30

                      Вообще то оригинал трогать и не нужно просто во всех текстовиках еб заменить хс
                         SamaelBC
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 декабря 2015, 17:35

                        Kelt881

                        Вообще то оригинал трогать и не нужно просто во всех текстовиках еб заменить хс

                        Примерно на такое решение и надеялся.

                        :ps: Кампанию новую начинать или можно продолжить?
                           Похожие Темы
                          МMundus Magnus Extra version
                          Улучшенная сборка с переводом.
                          Автор A Aleksandr1996
                          Обновление Вчера, 15:28
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики