Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Kelt881
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 декабря 2015, 18:18

      Не помню..думаю можно продолжить..
         Kelt881
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 декабря 2015, 21:30

        Извиняюсь,замена не ctrl f а ctrl h
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 декабря 2015, 21:35

          Kelt881

          Извиняюсь,замена не ctrl f а ctrl h

          Управился с помощью ctrl V & F3
             Тварий фон Мелкатор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 декабря 2015, 23:15

            Сделал здания "Лагерь наемников".Идея взята из Дарка и немного доработана:
            Imp
            Imp
            Imp
            В этих наемнических центрах можно будет переподготовить отряды, но нанимать крайне не выгодно, очень долго и очень дорого.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 декабря 2015, 07:57

              хорошо сделал, красиво и атмосферно :006:
              Только не понял, зачем найм долго и дорого?
              Но хоть так, теперь есть смысл нанимать наемников и активно их использовать.
              А лагерь наемников будет доступен только в EBvT или для bi сборки тоже можно?
              :ps: и что ты сделал с флагами на страткарте, ирод, чем старые не угодили? :020:
                 Kelt881
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 декабря 2015, 09:10

                Chernish писал:
                Еще вопрос: нужны ли особые военные порты? Ну то есть для Рима "имперская военно-морская база" уже есть. Но для всех особая линейка военных портов - как в ЕВ - нужна или обойдемся обычными портами? Мне все равно, т.к. с т.зр. геймплея наличие особых военных портов игру не портит (скорее улучшает), а с т.зр. историзма вплоть до XVII века флоты составляли из рекрутированных торговых судов, в древности строили и специально военные флоты, но как правило для таких были считаные единицы особых военных гаваней (в Пирее была такая, в Карфагене круглая гавань, в Риме - парочка кажется на всю империю). Учитывая вполне себе вспомогательную роль флота в РТВ вполне можно обойтись без таких изысков, более того, как показывает опыт ЕВ наличие особых военных портов сбивает с толку Аи, который крайне неохотно их строит, и если в РС2 где нет таких портов флот плавает и можно заставить Аи активно строить корабли, то в ЕВ точно такие же настройки (и даже еще более стимулирующие) не дают никакого эффекта - нет военных портов и Аи их не строит, а следовательно, нет и военных кораблей.
                Может это тоже влияет на десант?
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 декабря 2015, 09:33

                  Я все понимаю и не хочу занудствовать и снова и снова мусолить заезженную тему... Но не могу удержаться от вопроса. Стоит ли заморачиваться и перетаскивать в EB все новые и новые фишки RS? Может проще играть в RSII и не париться. Ей-богу, массу времени сэкономите и насладитесь игрой, а не ковырянием в файлах.
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 декабря 2015, 09:47

                    Салот Сар

                    Я все понимаю и не хочу занудствовать и снова и снова мусолить заезженную тему... Но не могу удержаться от вопроса. Стоит ли заморачиваться и перетаскивать в EB все новые и новые фишки RS? Может проще играть в RSII и не париться. Ей-богу, массу времени сэкономите и насладитесь игрой, а не ковырянием в файлах.

                    Стоит. :008:
                    Люди хотят всё лучшее из RSII на всём лучшем в ЕВ. :Shield-and-sword:
                       P_H_N
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 декабря 2015, 10:26

                      Прометей

                      в том то и дело что раздражает не сложность боев а именно неадекватность ИИ на сложном уровне. я не люблю простые бои когда противник бежит чуть ли не сразу после столкновения но когда вражеские лучники или пелтасты какие нибудь разрывают моего царя - это бесит...так не должно быть. такое впечатление что добавляется не только бонус к морали а и сами статы вражеских войск. т.е. на сложности хард 1х1 при прочих равных отряд ИИ всегда победит аналогичный мой с малыми потерями - и это я считаю не правильно,хотя сложности добавляет,да. но на сложности нормал после гибели вражеского полководца его армия скорее всего побежит - и это еще хуже чем его неадекватность на сложном уровне. вот если бы значительно увеличить боевой дух войск,чтоб они были на нормале такими же стойкими как на харде,было бы идеально :) но это уже вопрос к камрадам триариям,т.к. я в этом полный нуп :071:

                      я и толкую о самом АДЕКВАТНОМ уровне сложности боёвки(тактики) в EBvT - нормал, выше она снижается пропорционально. "Сложный" и "очень сложный" режим тактики можно использовать только для теста.
                      И бои отнюдь не становятся проще)), попробуй.
                      Полководец спокойный и не бросается в атаку вперед в одиночку ,а держится позади войск и атакует в "удачный" момент. Его очень сложно убить и только лишь после гибели телохранителей, что правильно, но он может и сбежать, а догнать его почти не реально в этот момент битвы так как все уже обессиленные или уставшие.
                      Отсюда вытекает новая беда для игрока - спасшийся полководец ИИ на след ход соберет фул телохранителей и начнет формировать новое войско с наемников и свежих подходящих городских отрядов - это правда НОРМАЛьной сложности тактики и ВХ стратегии и это здорово! :006:
                      А пелтасты своими дротиками дамажат по броне очень сильно-это сделано давно и это правильно. :008:
                      На "НОРМАЛ" при прочих равных отряд ИИ также победит аналогичный игрока, если ИГРОК не блеснёт своим "стратегическим гением" :0142:.

                      Цитата

                      бесят армии у ИИ,состоящие почти полностью из наемников.

                      но ведь все исторически правильно, это период господства наемников по всему средиземноморью.

                      Цитата

                      Против генерала гоплиты слабы духом вообще, а если еще и в одиночку тем более

                      Цитата

                      а должно быть наоборот

                      ага, с царем Леонидом во главе гоплиты оборванцы порвут любого :Shield-and-sword:
                      :ps: Если можно еще улучшить тактику - это станет шедевром, все таки поведение отрядов в битве не идеально. Проблема выскочек- одиночек полностью не искоренена, а это сильно подрывает боевой дух войска, увидевшего поражение и бегство одного отряда.
                         Тварий фон Мелкатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 декабря 2015, 10:52

                        pitbull

                        Только не понял, зачем найм долго и дорого?
                        Идея такая, чтобы наемники набирались обычным способом(что кстати и намного дешевле), а в лагере только переподготавливались. Я вообще хотел как RTR7 сделать,но так и не нашел тутор. Хотя раньше его видел, но как часто случается, когда что-то реально надо, хрен найдешь :)

                        pitbull

                        А лагерь наемников будет доступен только в EBvT или для bi сборки тоже можно?
                        Пока не перекидывал.

                        pitbull

                        и что ты сделал с флагами на страткарте, ирод, чем старые не угодили?
                        :035: Что, что опять не так, Камрады, срочно тащите припарки, Питбулю опять плохо :0142:
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики