Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 декабря 2015, 10:59

      Tvarmelkay

      Что, что опять не так, Камрады, срочно тащите припарки, Питбулю опять плохо :0142:
      Ему срочно нужно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :D
         Тварий фон Мелкатор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 декабря 2015, 11:04


        Оффтоп (контент вне темы)
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 декабря 2015, 11:37

          Tvarmelkay

          Идея такая, чтобы наемники набирались обычным способом(что кстати и намного дешевле), а в лагере только переподготавливались
          это как в Дарк-моде было? Идея хорошая сама по себе, я просто думал сделать так, чтобы ИИ за Карфаген в Африке гонял наемников из Иберии и Галлии, которых он туда иначе не приведёт никак:)

          Tvarmelkay

          Я вообще хотел как RTR7 сделать,но так и не нашел тутор. Хотя раньше его видел, но как часто случается, когда что-то реально надо, хрен найдешь
          в как было в РТР?

          Tvarmelkay

          Что, что опять не так, Камрады, срочно тащите припарки, Питбулю опять плохо
          я просто не пойму, зачем менять все подряд? Флот и торговые корабли да, красиво, текстуры карты возможно, агенты ванильные. Но зачем флаги, которые сюда никак не вписываются, города из ЕВ2, уродливые квадратные вместо имеющихся (которые, я видел, в некоторые другие моды утащили таки).
          Не понимаю я вас.
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 декабря 2015, 12:45

            Камрады, у меня такой вопрос-предложение, касающийся улучшения тактической составляющей мода. С файлами игры знаком смутно, поэтому скорей вопрос. Недавно только - к стыду своему, узнал, что такое аньян - режим сражения в хот-сите, когда игрок командует исключительно генеральским отрядом, передоверяя остальные отряды своей армии ИИ со всеми вытекающими. Судя по рапортам аньянщиков с полей сражений это уже совсем другая игра, совсем иные ощущения. Собственно вопрос мой заключается в следующем: можно ли сделать так, чтобы игрок, командуя своей армией на поле битвы от лица полководца, не имеющего пока звезды, проходил битвы аньяном. То бишь, командуя токмо своими телохранителями (или капитанским отрядом). Одна звезда командования давала бы возможность самолично управлять уже двумя отрядами своей армии, две звезды - четырьмя и т.д. И, наконец, полководец с десятью звездами управляет всей полностековой армией. Как вам такой расклад, камрады? Представляете, как выросло бы значение командующего - члена семьи и наемного полководца? А сколько бы битв мы слили, пока не прокачали нашего командарма, как следует? А как бы мы их берегли, черт побери! Все сказанное выше разумеется справедливо лишь в том случае, если это позволят возможности движка...
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 декабря 2015, 13:26

              АрАл

              у меня такой вопрос-предложение
              вопрос это уже поднимался, несколько в другой форме. Не знаю, позволяет ли двигло так сделать (скриптами или ещё хз как), но вы уже сейчас можете сами отыгрывать сражения таким образом, придерживаясь описанного выше правила. Правда, только наступательные сражения, что, впрочем, легко достигается численным перевесом ваших сил всегда и везде (ИИ нападает сам, как правило, лишь при перевеса 2:1 в его пользу, поэтому и простого паритета хватит).
              Технически это выглядит как и в хот сите: подводите армию, генерала отдельно, атаковать и передать часть армии ИИ. А можно это сделать и непосредственно в битве - обьединяем отряды в группу и передаем ИИ (специальный такой значок справа).
              Море ярких эмоций и седые волосы (особенно при штурме городов) вам обеспечены: "куда ж вы мать вашу, единственный отряд конницы, на копья-то!" :041:
              Я, кстати, предлагал по этим правилам отыграть совместную кампанию в ЕВ ("Путь чести" играется сейчас), но как то забылось, а зря:)
              По флоту из хот-сита тоже пришло интересное самоограничение, смысл в том, что один корабль может перевозить n число отрядов (1,2,3 - сколько решите для себя) - игра становится сложнее и интереснее: для масштабных перебросок войск нужно иметь дорогой (в ЕВ) флот, а не одну посудину.
              К сожалению, внедрить это в игру в качестве обязательного правила, наверное, невозможно. А СА при разработке Рим2 собирались сделать нечто подобное, но решили, что анимация важнее для геймплея.
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 декабря 2015, 13:46

                В Меди 2 скрипты уже на тактике внедряют (чтобы привести в действие скрипт, нужно кликнуть на военачальника, появляющегося во время сражения). Интересно, на RTW нет подобного. Имхо, простор для реализации самых фантастичных задумок...
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 декабря 2015, 14:30

                  АрАл ага, в свете этого особенно смИшно выглядят заявления САшников в духе "мы хотели, но не шмогли". Будет забавно, если мододелы в очередной раз смогут к старому двиглу прикрутить то, что не захотели смогли разрабы к новому.
                  АрАл а вы только иконки/инфокарточки переделать можете, или текстуры самих юнитов тоже? Например, на имеющуюся модель натянуть другую шкурку, перекрасить цвет одежды и т.п., без фанатизма вроде юнита с нуля рисовать?:)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  АрАл ага, в свете этого особенно смИшно выглядят заявления САшников в духе "мы хотели, но не шмогли". Будет забавно, если мододелы в очередной раз смогут к старому двиглу прикрутить то, что не захотели смогли разрабы к новому.
                  АрАл а вы только иконки/инфокарточки переделать можете, или текстуры самих юнитов тоже? Например, на имеющуюся модель натянуть другую шкурку, перекрасить цвет одежды и т.п., без фанатизма вроде юнита с нуля рисовать?:)
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 декабря 2015, 14:32

                    Салот Сар

                    Цитата

                    5. Ответ: если название города Taras, то тип правления I. ИИ не нужно тратить на это 11 ходов, как игроку. Это происходит автоматически. И это вполне понятно: как ИИ построит I тип правления в городе ,где ресурс alliances available? Ресурс, созданный скриптом исключительно для игрока. Для вас, Карфагена.
                    6. Если название города, как у вас, то ИИ не построит I тип правления. Через несколько ходов в Таренте ИИшный Рим "вручную"построит тип правления IV. Потому что по-другому ИИ не умеет. Значит скрипт не работает.

                    Итак, эксперимент. Меняем название города (идентичное локадизованное имя). Я за Карфаген, наблюдаю через Штирлица за Тарасом, который захватывает Рим. Ох он его и захватывал! Три раза подходил отрядами по 3-6 юнитов против 3-х юнитов в городе и только в 266 г Рим взял Тарас. На след ход появился первый тип правления, скрипт сработал.
                    Imp

                    Imp

                    Imp



                    На карте Индии сыграл первую битву, пейзаж под Паталой.

                    Imp

                    Imp

                    Imp

                    Imp

                    Tvarmelkay
                    Так в ваших лагерях наемников наемники будут наниматься, или только пополняться и переподготавливаться? И осилит ли второй вариант ИИ?
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 декабря 2015, 14:38

                      pitbull

                      АрАл ага, в свете этого особенно смИшно выглядят заявления САшников в духе "мы хотели, но не шмогли". Будет забавно, если мододелы в очередной раз смогут к старому двиглу прикрутить то, что не захотели смогли разрабы к новому.
                      АрАл а вы только иконки/инфокарточки переделать можете, или текстуры самих юнитов тоже? Например, на имеющуюся модель натянуть другую шкурку, перекрасить цвет одежды и т.п., без фанатизма вроде юнита с нуля рисовать?:)

                      Текстуры переделывать умеет камрад Tvarmelkay. Собственно все юниты, для которых я иконки делал, плод его творчества. Модели Nео, а шкурки из разных модов (в основном РС2 и ванильной EB). Ретекстуринг юнитов не очень сложная штука. В коллекция туториалов на интернетвойнах есть один: "Как работать с плоской графикой в RTW" - eмнип, так называется. И нужен Фотошоп.
                         Салот Сар
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 декабря 2015, 14:42

                        Dezperado

                        На след ход появился первый тип правления, скрипт сработал.


                        "Значит сработала эта хреновина" (с)) Отлично! Теперь осталось, чтобы еще появлялись "строения" реформ и те трейты и персонажи свиты, которые привязаны к поселениям (анчи провинциального управления у римлян,, всякие философы и мудрецы, этнические трейты у восточных и степных фракций и т.д.)
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики