Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 декабря 2015, 21:23

      Ээ... В скрипте Tarmelkay есть гарнизонные армии. Думаю, оттуда можно скопипастить.
      Все равно скрипт высадки армии, как я понимаю, на основе гарнизонного скрипта будете писать.
         Прометей
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 декабря 2015, 01:42

        pitbull

        Вообщем основные бонусы раскидал (также и стоимость и время постройки), не трогал пока только казармы и различную мелочь (фестивали, игры, храмы и прочая). Работа процентов на 50 сделана, интересно потестить.
        Общий смысл такой, что постройки, дающие к налогам плюсы, на первых порах перекрывают многократно все "минусовые" сооружения, но ближе к финалу игры расходная часть все растет, а доходная не успевает за этим ростом. Это, по прикидкам, должно скомпенсировать безудержный рост экономики. Во-первых население в игре растет и собираемые налоги тоже, и во-вторых торговля растет геометрически, как уже было замечено.
        Отдельно по торговле - можно в принципе в EDB повырезать все именно торговые бонусы, оставив только налоговые. В этом случае рост экономики будет соразмерным росту государства, а не опережать его в разы.

        камрад,а под какой уровень сложности вы балансируете экономику? дело в том что я сейчас прохожу за Сабу на сложности кампании вери хард,так я скажу что комп ведет себя довольно активно. отыграл чуть больше 10-ти лет и пустых городов у ИИ (чем пугали по поводу сложности вери хард) я не видел пока. прямо сейчас к моему городу,забыл название - в восточной Аравии на углу,идет два полных стека Селевков с неплохими войсками. честно говоря даже не знаю как буду отбиваться своими оборванцами :( комп активно юзает дипломатию - уже несколько раз мне предлагали союзы. как то все реально поживей происходит чем на харде. сложность битвы правда поставил нормал,чисто захотелось попробовать на такой сложности - ну тут пока сложно сказать,мало боев еще провел,но вот что могу отметить точно - в бою сила отрядов компа относительно моих отрядов ИМХО более адекватная. на харде комп похоже получает нехилые бонусы к атаке и к защите. правда бои легче по одной причине - без бонуса к морали войска ИИ быстрее бегут и это мне не нравится...вот если бы можно было увеличить мораль только войск ИИ чтоб они дольше держались (не до последнего бойца конечно,это тоже нереалистично :) ),то сложность битвы нормал была бы идеальной :006: повторюсь - я на такой сложности пока отыграл всего около 10 лет,может потом мое мнение и поменяется но первые впечатления вот такие :)

        :ps: и по поводу экономики. у меня 7 городов,3 полностековые армии и еще пол-стека сидит в столице. при этом в казну за ход капает больше 10000. хотя может за Сабу и должно быть столько денег :) ,просто я вот думаю что будет когда я захвачу Египет :facepalm: наверное смогу одними слонами воевать :D :0162: но с другой стороны - возможно финансовая мощь Сабы - это компенсация за слабые войска - как сказал один из героев фильма "Старый новый год" - "если ребенок плохо учится,пусть хоть одевается хорошо..."
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2015, 11:39

          Спойлер (раскрыть)
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 декабря 2015, 14:12

            Pitbull, получается, что убыточными для экономики государства являются не сами по себе большие города, а города с отстроенной военной инфраструктурой - казармами, верфями, кузницами? Человек скорее всего найдет решение нанимать войска в одном-двух "прокачанных" городах, а остальные города будет использовать как источники богатства. А как поведет себя в новых условиях ИИ? С его-то склонностью к милитаризации экономики? Боюсь, начнет отстраивать во всех своих городах казармы с конюшнями и тем самым загонит себя в долговую яму. Палка о двух концах, короче. Как считаете?
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2015, 15:03

              pitbull

              Цитата

              Вы или переиграли в РС2 или перегрелись, ибо несете дикую жуть

              Нести дикую чушь, это ваша прерогатива, любезный.

              Цитата

              Какой найм 0 ходов в ЕВ?

              И таки где я писал о ЕБ? Речь шла о возможностях РТВ, а в РТВ найм в 0 ходов прописывается в 1 движение.

              Цитата

              Описываемые вами реалии к ЕВ никакого отношения не имеют, и меня мало интересует, как работают лагеря наемников в РС2, речь то об их внедрении в ЕВ

              Это ж надо! Лагеря наемников в ЕБ взяты из Дарка, который то же самое ЕБ, в РС2 их нет, и их, кстати, придумал я. Лагеря наемников -- это просто области, куда прописаны 15-20 юнитов наемников, в то время, как в остальные области только 2-3 юнита. И все. Все остальное, что вы писали об этом -- просто чушь.

              Цитата

              И что, полу-профессиональная армия сразу = увешанная броней? А с чего такой вывод бы?

              С каждой армией надо разбираться отдельно. Есть желание поспорить? Давайте армию.

              Цитата

              Из того, что они прорвали фалангу, следует то, что они были с ног до головы увешаны броней?

              На основании чего вы решили, что это были гоплиты в хитонах и с копьем?

              Цитата

              А как же то, что они были мобильным соединением, спецназом своего рода? Куда им тяжеленная металлическая броня?

              А кто вам это сказал? И вы вообще откуда свои сведения черпаете? Там одновремено с гипаспистами таким же мобильным соединением были и таксисы фаланги, ага, с которыми они воевали вместе, в том числе брали города и лазили по горам. И откуда вот эта "тяжеленная металлическая броня"? Линоторакс весил около 4 кг.

              Цитата

              вам человек справедливо указывал на то, что наш спецназ в Афгане скидывал броники, каски и сапоги и бегал налегке в кедах. Просто потому, что количество брони на тебе не означает победы.

              Меня не интересуют фантазии на темы гипаспистов, меня интересуют источники и исследования. У вас есть факты, подтверждающие вашу точку зрения? И кроме того, все это было в эпоху Александра, т.е. 4 в до н.э. У вас есть данные, что в 3 в до н.э. македонские гипасписты принимали участие в битвах? Поделитесь с наукой!
              Что же касается гипаспистов Селевкидов, то Бар-Кохва и Уолбэнк считают, что это был отборный отряд в 2 тыс человек в гвардии аргираспидов, кот из себя представляла фалангу.

              Цитата

              А еще проще - приведите известные античные изображения эллинистических солдат и армий, увешанных броней, и все встанет на свои места:)

              лениво* Что, прям все?

              Македония, 3 в до н.э., линоторакс, на ногах т.н. фракийские сапоги. Предположительно или гипаспист, или пельтаст (гвардия Антигонидов).

              Imp

              Гробница из Левкадии, 3-2 вв до н.э.: гоплон, два шлема, поножи, на стенах кроме того есть еще два изображения линоторакса с двойными птеригами.

              Imp


              Imp


              1, 3 – фрагменты кирасы из п. 1 к. 1 Прохоровского могильника, современное состояние [Яблонский, 2010. С. 186. Рис. 1, 1а]; 2 – графическая реконструкция прохоровской кирасы В.Ю. Зуева [Зуев, 2000. С. 313. Табл. II, 1]; 4 – фрагменты прохоровской кирасы, фото из публикации [Ростовцев, 1918. С. 14. Рис. 15, 1]; 5 – фурнитура кирасы из Продроми [Epirus…, 1997. Р. 56-57. Fig. 43]; 6 – фурнитура кирасы из п. 4 к. 4 могильника Бердянка-V [Моргунова, Мещеряков, 1999. С. 138. Рис. 4, 2]; 7 – шлем из Продроми [Rakatsanis, Otto, 1980. S. 56. Abb. 1]; 8 – дидрахма Пирра; 9 – кираса из Продроми [Epirus…, 1997. P. 56-57. Fig. 43]; 10 – спинная часть кирасы из п. 4 к. 4 могильника Бердянка-V [Мещеряков и др., 2012. С. 275. Рис. 5, 1] {86}

              И т.д. десятки артефактов. Но это не особенно важно, так как у нас есть т.н. Амфипольский устав армии Филиппа V, и там четко указано, что у солдат были котбифы, а у офицеров металлические кирасы.

              Цитата

              Было бы доступно - таскали бы все подряд, как в РС2 :041:

              :facepalm: :facepalm: :facepalm: В РС2 фалангиты носят линотораксы.

              Цитата

              Ага, кельты тоже периферия, и тоже гос-во только складывалось, однако и кольчугу придумали, а иберы перенятые многими фалькату и гладий.

              Иберы не придумывали фалькату, это греческая махайра. :facepalm:

              Цитата

              Только речь то шла о том, что не могли 80% армии в античности, ранней тем более, бегать с ног до головы в доспехе.

              А нам зачем ваши фантизии? У нас античность поздняя, армии профессиональные или полупрофессиональные. И вообще, доказывайте все ссылками на работы, а не на свои фантазии.

              Цитата

              Каких идей? Я про стилистику юнитов, а не идеи.

              Хосподи, создатели РС2 многое взяли из ЕБ, тех же пиписьконосцев, например. И много еще чего.

              Цитата

              Я сказал, что в ЕВ совсем другой стиль изображения, более схематичный и скучный наверное что ли.

              А я сказал, что РС2, это лучшее, что можно сделать в РТВ в плане графики. Вот и договорились.

              Цитата

              Мне яркие, предельно детализированные юниты из РС2 мешают отвлечься от собственно проработки юнитов и насладиться общим впечатлением.

              Почему остальные должны страдать от этого?

              Цитата

              И эллины в РС2 это вообще лучшее, что там есть ИМХО. И еще архитектура и природа. Природа да, без вопросов, лучшая и погружает с головой.

              Хоть в чем-то мы сошлись во мнении.
                 Тварий фон Мелкатор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 декабря 2015, 19:57

                АрАл, италийцы нарисовались :) : Pedites Extraordinarii\Samnite Heavy Infantry
                Спойлер (раскрыть)
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 декабря 2015, 21:21

                  АрАлнет, не получается, в таблице указаны бонусы по налогам, а не сами налоги т.е. даже при суммарном бонусе -40% налоги в городе все-равно будут идти, только меньше. Плюс падение налоговых сборов в связи с ростом расходов будет компенсироваться ростом торговли, неизбежно. Ну и это ещё не все расходы указаны, нет различных храмов, святилищ и прочего, а они тоже убыточным (но дают рост счастья).
                  А так все верно, крупные развитые города убыточны, по соотношению собираемых налогов и расходам на содержание. И это исторично на мой взгляд, это не 20 век, где в городах концентрировались средства производства. Основа экономики Античности - сельское хозяйство, мелкие ремесла (кустарные как правило) и торговля. Ремесел (производства Античности) в РТВ нет как класса, сельское хозяйство кормит и торговля имеется.
                  Но вы не сможете все города развить до 6 уровня и отстроить, денег не хватит и времени, а для ИИ будет стимул развивать экономику: в таблице только налоги, а в EDB прописаны и другие бонусы;)
                  Поглядим, надо тестить. Цель - смягчить стартовый минус оригинала ЕВ и по возможности убрать миллионы в казне к концу игры. И как вы в ЕВ собрались завоевать мир, имея казармы в одном городе?:)
                  Dezperadoинтересный оффтоп по вооружению предлагаю перенести в другую тему. А что касается прочего, "красота" и "лучшесть" понятия субъективные. Объективно в РС2 у юнитов в моделях больше полигонов и пикселей, а все прочее - на вкус и цвет. Вам милее топ-модель или провинциалочка? Что красивее, ("лучше") классическая живопись или авангардизм? Бессмысленный вопрос, от восприятия зависит. И никто не страдает, ставьте себе что хотите, хоть юнитов из РС2, никто вас за руки не хватает.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  АрАлнет, не получается, в таблице указаны бонусы по налогам, а не сами налоги т.е. даже при суммарном бонусе -40% налоги в городе все-равно будут идти, только меньше. Плюс падение налоговых сборов в связи с ростом расходов будет компенсироваться ростом торговли, неизбежно. Ну и это ещё не все расходы указаны, нет различных храмов, святилищ и прочего, а они тоже убыточным (но дают рост счастья).
                  А так все верно, крупные развитые города убыточны, по соотношению собираемых налогов и расходам на содержание. И это исторично на мой взгляд, это не 20 век, где в городах концентрировались средства производства. Основа экономики Античности - сельское хозяйство, мелкие ремесла (кустарные как правило) и торговля. Ремесел (производства Античности) в РТВ нет как класса, сельское хозяйство кормит и торговля имеется.
                  Но вы не сможете все города развить до 6 уровня и отстроить, денег не хватит и времени, а для ИИ будет стимул развивать экономику: в таблице только налоги, а в EDB прописаны и другие бонусы;)
                  Поглядим, надо тестить. Цель - смягчить стартовый минус оригинала ЕВ и по возможности убрать миллионы в казне к концу игры. И как вы в ЕВ собрались завоевать мир, имея казармы в одном городе?:)
                  Dezperadoинтересный оффтоп по вооружению предлагаю перенести в другую тему. А что касается прочего, "красота" и "лучшесть" понятия субъективные. Объективно в РС2 у юнитов в моделях больше полигонов и пикселей, а все прочее - на вкус и цвет. Вам милее топ-модель или провинциалочка? Что красивее, ("лучше") классическая живопись или авангардизм? Бессмысленный вопрос, от восприятия зависит. И никто не страдает, ставьте себе что хотите, хоть юнитов из РС2, никто вас за руки не хватает.
                     Прометей
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 декабря 2015, 21:44

                    pitbull а что если взять идею из Дарка - когда столица дает основной доход - и немного ее модернизировать? пусть столица является основным источником денег, типа все дороги ведут в Рим все финансовые потоки текут в столицу. все остальные города пусть дают минимальный доход,близкий к нулю. столицам прописать мощнейшие имбовые гарнизонные скрипты и опытные супермегаэлитные освободительные армии,чтоб взять такой город было практически невозможно даже для игрока а уж для компа тем более. это закроет тему уничтожения мелких фракций и возникновения фракций-мутантов. даже у мелких фракций если у них осталась одна лишь столица всегда будут деньги чтоб набрать достаточно войск и начать реконкисту. ИИ не будет "засыпать" но и при расширении империи деньги и армии не будут расти как снежный ком. что скажете на это?
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 декабря 2015, 22:16

                      Прометейне реалистично это все, да и деньги при расширении никуда не денутся, ибо торговля воздухом. Проблема избытка денег в Дарк-моде не решена.
                         Прометей
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 декабря 2015, 22:20

                        pitbull

                        Прометейне реалистично это все, да и деньги при расширении никуда не денутся, ибо торговля воздухом. Проблема избытка денег в Дарк-моде не решена.

                        pitbull ясно.
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики