Сообщество Империал: Королевство Датчан в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - Сообщество Империал

триарх

Королевство Датчан в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack

Королевство Датчан в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack
Тема создана: 02 декабря 2015, 20:20 · Автор: триарх
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 декабря 2015, 20:20

Королевство Датчан

Imp

Imp

Единственное, что опаснее, чем загнанный в угол зверь - это загнанное в угол воинственное королевство. Датчане с побережья Ютландского полуострова из-за воинственности Карла Великого лишившиеся возможности обманывать и грабить христианских купцов, представляют собой именно такое королевства. На протяжении веков, скандинавское общество воинов определяло их весьма агрессивный характер, но до сих пор их отношения с остальным миром были преимущественно мирные и определялись способностью достигать успехов в торговле, благодаря их доступу к необычным кораблям. Теперь же благодаря внутренним неурядицам, они заняли преобладающее отношение к открытой агрессии и игнорировании христианских границ. Так как датское население сейчас превышает способности их земель прокормить всех, то это заставляет их обратиться к грабежу и мародерству для пропитания. Это, в сочетании с теми лишениями, которые им навязали их нетерпимые и благочестивых христианские соседи, заставило датчан принять меры. Вопреки христианском миру, возглавляемому Карлом Великим, датчане возглавят контратаку, заручившись помощью языческих богов. Благодаря своим знаменитым кораблям для датчан не существует земли, находящейся за пределами досягаемости молниеносных рейдов их жестоких воинов-викингов, для которых страх только пасть позорной смертью, откуда они вернутся нагруженные добычей, залитые соленой морской водой и кровь от их жалких, съежившиеся от страха, врагов!

Эффекты фракции:
Иммунитет к морской болезни
Застрахованы от потерь в открытом море
Доход: +75% от разорения, мародерства и грабежей.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2015, 22:34

    Доминатор

    Все тоже самое,разорил 7 городов,а квест провален.Четыре раза начинал и все одно и тоже

    хм, может путаница из-за локализации? в английской версии есть 2 разных действия: sack и loot. по-русски вполне могли перевести оба действия одним словом :038:.
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 16 декабря 2015, 19:30

      на это даётся 40 ходов и я думаю, только по их истечении плюшки дадут
         BurzumWar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2015, 19:45

        Avetis Kalustyan

        на это даётся 40 ходов и я думаю, только по их истечении плюшки дадут

        Нет, на прошлой странице писал. Если по истечении 40 ходов не выполнить задание - то минуса от "беспокойных воинов" остаются навсегда. Нужно конкретные поселения грабить, я одну кампанию почти все поселения разграбил - и не выполнил, ибо пропустил одно которое нужно обязательно разграбить.
        Если эти поселения разграбить то выполнится задание: Лондон, Деганви, Честер, Думбартон, Линкольн, Йорк, Стреоншалх.
           kasorg
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 декабря 2015, 19:57

          АИ во множестве юзает всяких лучников/пращников/копьеметателей и гонять эту босоту без кавы реальный геморрой. :036:
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 16 декабря 2015, 20:15

            BurzumWar

            Нет, на прошлой странице писал. Если по истечении 40 ходов не выполнить задание - то минуса от "беспокойных воинов" остаются навсегда. Нужно конкретные поселения грабить, я одну кампанию почти все поселения разграбил - и не выполнил, ибо пропустил одно которое нужно обязательно разграбить.
            Если эти поселения разграбить то выполнится задание: Лондон, Деганви, Честер, Думбартон, Линкольн, Йорк, Стреоншалх.


            Таки да, только что получил плюшку. Валийские города не катят, как я понял
               genatray
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2015, 20:32

              kasorg

              АИ во множестве юзает всяких лучников/пращников/копьеметателей и гонять эту босоту без кавы реальный геморрой. :036:

              Согласен вражеские лучники настоящая заноза в бою
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 16 декабря 2015, 20:58

                kasorg

                АИ во множестве юзает всяких лучников/пращников/копьеметателей и гонять эту босоту без кавы реальный геморрой. :036:

                только что столкнулся, Валийцы (которые завхватили всю Мерсию, по моим следам, кстати, я грабил - они забирали город) объявили войну, и выставили два стэка 20/20 и 16/20 против моего полного стека
                из 36, 12 юнитов были стрелками, 8 - конницей :facepalm:
                я выиграл за счёт сильной пехоты, но потерял очень много, хорошо хоть конунг выжил :)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                главное - при первой же возможности добивать отступившие остатки их армии, потому что там лучники почти целые остаются, без потерь, и через 1-2 хода они вернутся
                   kasorg
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2015, 21:16

                  Считаю, данам в будущих модах вполне можно добавить слабенькую по статам каву чтобы гонять стрелков. По сути дела у тех же саксов тоже не было никакой конницы а только ездящая пехтура.
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 16 декабря 2015, 21:18

                    я нанял в англии 3 отряда наёмной конницы - спасает

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    вообще весь экше творится на острове - я в материковую часть пока и не лезу вовсе.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 декабря 2015, 21:21

                      Avetis Kalustyan

                      из 36, 12 юнитов были стрелками, 8 - конницей :facepalm:
                      :006: самое злое у АИ сочетание. и в большой кампании тоже. если при этом стрелки и конница опираются на каких-нибудь особо злых копейщиков... туши свет, не знаешь с какой стороны зайти)
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                        Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                        Автор a aleks1612
                        Обновление Сегодня, 19:20
                        NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                        Сложность высок/высок
                        Автор A ARCHER
                        Обновление Сегодня, 13:48
                        DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                        Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление Вчера, 22:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - Age of Charlemagne Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики