Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2015, 20:01

      beeroff

      Просто из многих модов, что играл на базе РТВ\БИ\Алекс, ни разу не видел подобной коммуникации, даже если она анонсируется авторами...

      Ай-яй beeroff ,там даже ваше спс. есть,но это лирика,ещё судоходные реки были в Рес Геста или Императоре 2,но лучше чем в АЕЕ не встречал...
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2015, 20:54

        АрАл

        Совершенно не сложно

        Когда я предлагал вам поработать немного с картой в ЕВ я не знал, что для вас это легко сделать :006:
           Прометей
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 декабря 2015, 21:02

          P_H_N

          Пару тройку месяцев играл в RTRVII

          RTRVII это последняя версия RTR? и еще такой вопрос: там природа ванильная РТВ-шная или какая нибудь модернизированная?
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 декабря 2015, 22:18

            pitbull

            АрАл

            Совершенно не сложно

            Когда я предлагал вам поработать немного с картой в ЕВ я не знал, что для вас это легко сделать :006:

            Помнится, вы предлагали поработать с картой (снять леса в Нумидии, кажется) не мне, а Салот Сару. У меня все ходы записаны) А если серьёзно, мапинг я начал осваивать совсем недавно и сейчас нахожусь на стадии изучения карты высот (map_heights). Спешу сделать новую карту для мода EB
               Tiberius S. Gracchus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2015, 02:36

              SamaelBC

              Ай-яй beeroff ,там даже ваше спс. есть,но это лирика,ещё судоходные реки были в Рес Геста или Императоре 2,но лучше чем в АЕЕ не встречал...
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Каюсь, грешен. :046: Память подводит, видимо старею. :001:
              Тогда вопрос к вам, камрад (т.к. вы лучше меня знаете Элизиум).
              Режим геймплэя с речным судоходством стоит того, чтобы внести его в EBtV? Какие-то функциональные бонусы есть?
              P.S.
              Оффтоп (контент вне темы)
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 декабря 2015, 02:41

                АрАл

                Помнится, вы предлагали поработать с картой (снять леса в Нумидии, кажется) не мне, а Салот Сару. У меня все ходы записаны
                :facepalm:
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2015, 03:39

                  beeroff

                  Режим геймплэя с речным судоходством стоит того, чтобы внести его в EBtV? Какие-то функциональные бонусы есть?

                  Судоходные реки оживляют игру для всех участников,но боюсь в EBtV? масштаб карты другой и вырезать реки на карте будет негде..
                  Imperial
                  :ps: Тем более,зная "отношение"алекс.ехе к морским десантам,может получиться игра в одни ворота - будет только человек-игрок пользоваться речфлотом.?
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2015, 06:52

                    Попробовал новый вариант экономики (на кельтах, разумеется). ИИ чувствует себя хорошо, ниже 40к по сводкам ни одна фракция не имеет, войска нанимает активно, воюет. Пока я гонял Эдуев на севере, греки в Массилии собрали полный стек и подвели его к моей столице :013: не нападают, но с моей земли не уходят. Что хотят непонятно, предложили свою карту и торговлю, согласился.
                    Но, честно, скучно и просто все. А, может, только пока? Римляне на юге активно наступают на ребелов. Возможно, стартовые доходы растают, когда начнутся войны с соседями. Но пока при стеке войск и стройках во всех городах - в казне постоянно копятся деньги. Немного, примерно 10к в ход. При текущих ценах это немного, содержание "лишнего" стека войск или пара хороших строек.
                    Да, получилось что-то вроде экономики Дарк-мода, ИИ живой, но без риска потери городов из-за построек (минусов к порядку). Напротив, везде можно налоги выкручивать по-полной.
                    Но просто все, слишком уж. Начальный этап, невероятно сложный в оригинальной ЕВ, прошёл легко, не напрягаясь. Пропало что-то от ЕВ. Попробую уменьшить бонусы от налогов, наверное. Но могу и текущую версию EDB скинуть, если интересно, она сделана на основе EDBvT, все изменения, внесенные Twarmelkay имеются.
                    Но я таки попробую другой вариант нарисовать, посложнее, чтобы к оригиналу ближе, мне там интереснее было. В крайнем случае, если ИИ не будет хватать, недолго сделать варианты EDB для игры за разные фракции - там ИИ прописать чуть больше налогов, чем игроку.
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2015, 08:10

                      Вести с полей создания новой, теперь по-настоящему большой, карты Mundus Magnus. На сегодня можно с уверенностью констатировать, что большая часть работы над самой важной из карт в игре - картой высот - завершена. Все изменения далее будут носить локальный характер и вноситься в течение последующих этапов работы. Вот, собственно, как она выглядит:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Если присмотреться внимательно, то можно заметить шов на карте высот. Дабы не заморачиваться, я скомпоновал ее из кусков map_heights двух не нуждающихся в представлении модов. А что такого? Я не ставил себе целью создание ч.-л. принципиально нового. Я всего-то хотел раздвинуть границы имеющейся ММ.
                      Примеры отображения рельефа в игре на скринах:
                      Спойлер (раскрыть)
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 декабря 2015, 08:35

                        АрАл

                        Возможно не очень наглядно вышло, потому как отсутствуют "горные" текстуры
                        достаточно наглядно, если фантазию подключить:) но мне показалось, что горы низковаты? Гиндукуш выглядит как Апеннины, а сама Италия плоская как грудь первоклашки :041:
                        Мое ИМХО, я бы горам высоты добавил, а плоские равнины разукрасил невысокими холмами. Так интереснее:) Тем более, в Италии той же и нет таких равнин на десятки миль.
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики